ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:04:12

Да наверное вы правы. Там через две пусковые шестерни распредвал крутится, одна на корбе, одна на распредвалу. По картинке 12 зубьев на каждой. Вы правы, я не вту сторону сосчитал. 120 оборотов при пуске.

0
Сургей7
Сургей7
Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

02.02.2012 в 22:10:56

kurssiver написал : Повторюсь,процессы смесеобразования и горения в ДВС довольно сложны и зависят от многих показателей,хотя и на первый взгляд кажется что всё очень просто.

Насколько знаю замеры производятся манометром вместо форсунки так что смесеобразования не происходит и исходные не 1 атм. а меньше + неплотности в кольцах, клапанах, ну а нагрев это да. При замере должны быть обороты запуска электростартером.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:12:52

Я как вариант подумал, может использовать вот такой стартер от скутера. А зацепить через шкив от ремня вентилятора допустим, заводить соответственно только с декомпрессора. цены тут.
http://24moto.dp.ua/index.php?categoryID=637

0
Вложение
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:23:28

Сургей7 написал : Насколько знаю замеры производятся манометром вместо форсунки так что смесеобразования не происходит и исходные не 1 атм. а меньше + неплотности в кольцах, клапанах, ну а нагрев это да. При замере должны быть обороты запуска электростартером.

Привильно знаете. При чём тут 1 атм я вообще не понял. При замере имитируют работу двигателя. Для этого вынимают все форсунки, дабы ДВЗ не сопротивлялся, и крутят тем что есть: стартер или пускатель. На карбюраторе ещё и дросель до конца открывают. А вообще правильно написали, тут форум не работы дизеля, а то мы тут копья вчера ламали. Ссылок накидали образование получить можно. Почитайте много вопросов снимется.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:31:10

kurssiver написал : При таких температурах запуск двигателя очень затруднён,каким бы он не был,а дизеля особенно. не пожалею денег и куплю подходящий бензиновый движок и буду ставить на зиму вместо дизеля,благо конструкция позволяет.

В такую погоду мне про запуск даже думать холодно. У вас прям крайности, тут 250 баков на стартер жалко. А там целый двигатель купить. Дешевле не будет.... Уж ставте стартер, он и при такой погоде заведёт... А дизель хорошие моторы, для с.х в самый раз, ни грязи ни дождя не боятся...

0
Nikolya
Nikolya
Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

02.02.2012 в 22:39:31

Уже возле компа солярой воняет!:confused:
Прекращаем флуд! Тема о мотоблоках! О дизелях и стартерах - в соответствующие темы!

Не засоряйте ветку!

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.02.2012 в 22:44:13

Обыкновенная бытовая эл.пушка +кусок бризента или кошмы,дешевле обойдётся чем ещё один двигун(бенз.).

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:47:55

Поддерживаю

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

02.02.2012 в 22:53:47

Успешно применяю.:)

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.02.2012 в 23:01:02

=DENIS=, Вы раньше и выше писали что собираетесь менять кольца на первом МБ. Сколько примерно моточасов он отработал? Я так понял что ВЫ им работали по полной.

0
kurssiver
kurssiver
Новичок

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

02.02.2012 в 23:22:48

ruly написал : У вас прям крайности, тут 250 баков на стартер жалко. А там целый двигатель купить. Дешевле не будет.... Уж ставте стартер, он и при такой погоде заведёт... А дизель хорошие моторы, для с.х в самый раз, ни грязи ни дождя не боятся...

Проблема даже не в цене,а в не оправданности покупки,лично для меня.Если бы можно было взять МБ только со стартером,я бы не задумываясь это сделал.Уж поверьте аккумулятор и проводку я бы лучше сделал чем в оригинале.И даже пытался предлагать такой вариант продавцу,но нет,не положено.Хотя я больше чем уверен что такой вариант возможен.А на счёт покупки бензинового двигателя,это не крайность,дизель зимой вещь полная сюрпризов.В этом году уже 17 лет как я пользую легковые дизеля,уже третья тачка,и поверьте воспоминания о зиме как страшный сон.Раньше психовал,даже поджечь хотел,а сейчас стоит во дворе и я даже к ней подходить не хочу,а потеплеет чуток и тогда всё путём.Но в любом случае при активном пользовании МБ зимой замена дизеля на бензин оправдана.Я прекрасно понимаю,что будут звучать аргументы в пользу использования дизеля зимой,но когда попадёте в ситуашку когда соляра будет как молоко и забьётся фильтр,а вы будете далеко от дома и мороз,тогда вспомните мои слова.Можно конечно добавить бензин,чего крайне не рекомендую, или антигель присадки,чуток лучше,но летней соляре не помогает,но не только в ней родимой дело.Дизель сам по себе в режиме катания на месте плохо прогревается даже летом,а зимой так он больше холодный,а это вне рабочего режима масла,даже зимнего,со всеми вытекающими.В общем я ни кого не уговариваю,как вы будете пользовать свой МБ это ваш выбор,но лично я при наличии активного использования выберу вариант замены.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу