Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

21.02.2012 в 23:58:56

#2921131

Чапор, Да нет, Вы не так поняли. В панику никто невпадает. Эти моторы у людей по 4 сезона отъездили, всё нормально... Тут интерес в том чтоб досконально его изучить, ну натура такая. А с впрыском я игрался туды-сюды, стук не проходит. Стетоскоп говорит не в цилиндре стук, а с картера. Или я глухой. А вообще больше всего шуму - от воздушного фильтра :p

=DENIS=, 800 литров :eek: 400 в год... Вы хоть иногда от него отходите... Шучу конечно. Но много... Я за год до 100 палю...

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.02.2012 в 00:04:44

#2921148

ruly написал : Но много... Я за год до 100 палю...

Это по скромным подсчётам.Так я же не только на своём поле работаю-я на нём зарабатываю.:yu

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.02.2012 в 00:10:52

#2921160

=DENIS=, А, ну тогда как говорил маугли - счастливой охоты. Пусть работает. Завтра пойду к своему, буду смотреть ему в фару, и рассказывать как же ему повезло со мной - практически шарится... Масло как меняете? Я прикидываю через 30-40л спаленой соляры.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.02.2012 в 00:17:13

#2921179

ruly написал : Масло как меняете? Я прикидываю через 30-40л спаленой соляры.

Ну а я перед весенними работами и перед осенними-то есть через каждые 200л.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.02.2012 в 00:21:58

#2921194

=DENIS=, Будет завтра о чём ему ещё рассказать :) Но помоему - это уже жестоко... 200 мото часов однако...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.02.2012 в 00:23:08

#2921198

=DENIS= написал : Это по скромным подсчётам.Так я же не только на своём поле работаю-я на нём зарабатываю.:yu

Хорошо Вам зарабатываете ,а у нас тракторов развелось.И что интересно только пашут а с фрезой редко кто.Люди на лопатах висят, облегчить себе труд нехотят.Я и сяк я и так а они ну ни как не ведутся.Очень гордые.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.02.2012 в 00:25:54

#2921203

Чапор, Да фрезу многие не признают, есть такое дело. Хочу посмотреть где в киеве люди на лопатах висят.:clapping На таком шоу можна заработать больше чем блоком. Я свой просто так даю поработать. Так стесняются, мол куркуль нибудем у тебя ничего брать, мы по старинке... А вечером стоят на меже, и ой какая техника классная... Вот если б ещё сама утром заводилась и на огород сваливала....

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

22.02.2012 в 00:53:52

#2921248

Чапор написал : Хорошо Вам зарабатываете ,а у нас тракторов развелось.И что интересно только пашут а с фрезой редко кто.Люди на лопатах висят, облегчить себе труд нехотят.Я и сяк я и так а они ну ни как не ведутся.Очень гордые.

Да не гордые они а глупые! Вы им помочь хотите а они от зависти думают

ruly написал : мол куркуль

!

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.02.2012 в 00:59:17

#2921254

ruly, а у нас наоборот народ обзаводится мотоблоками,. За МБ к вам в Украину ездят, дешевле да и рядом 100км. На днях ещё сосед прикупил Зубра 8ку. Двиг интересный.

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

22.02.2012 в 01:03:43

#2921256

ruly написал : Не думаю. Подшипники цементированные, и совсем не шумные.

Хотите убедиться в шумности подшипников качения,возьмите любой новый по больше,к примеру такой как но моторе со стороны маховика.Удалите пыльники,помойте его в бензине,смазки быть не должно,закрепите внутреннюю обойму,хотя бы на пальцах и крутните.А теперь умножте полученный звук на десять,и не думайте что это большая цифра,это самый скромный множитель.В работе подшипники качения смазываемые жидкими маслами и при больших нагрузках очень шумные,но при хорошем качестве они своё отрабатывают.И задумайтесь,почему такие подшипники не используют в таком качестве в легковых авто,а нормы шумности не позволяют.А на промышленных ДВС запросто,потому как двигатели получаются дешевле.И поверьте о других видах шума на двигателях я знаю,но вас интересовал металлический звон,вот я ответил.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.02.2012 в 01:15:01

#2921267

Сан46,
Да у нас тоже сейчас бум на них. я начал для себя сам делать оснастку. Теперь брата подсадил, он в этом году начал лупить на продажу... Уже в планах и станок токарный покупать, фрезерный...

kurssiver,
Ой давайте не будем копья ламать. Каждый основывается на своём опыте. У меня он не маленький, меня танком не перепрёш. Как пример Вам двигатель ЯМЗ-240, 12 цилиндров.(К-701) все коренные - подшипники качения, ничего не стучит. подшипник если он стучит- уже не подшипник, только в мусор или детям на качели. У него термообработка такая, как у напильника, стукнул - лопнул. На легковых их используют в изобилии в коробке.

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

22.02.2012 в 01:23:32

#2921279

ruly написал : Ой давайте не будем копья ламать. Каждый основывается на своём опыте. У меня он не маленький, меня танком не перепрёш.

Ну как хотите,ищите дальше,только знание и опыт это несколько разные вещи.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.02.2012 в 01:29:36

#2921283

kurssiver,
Да не обижайтесь. Каждое мнение имеет право на жизнь... Как говорят - хороший стук всё равно вылезет...

Аватар пользователя
сашаа

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Житомир

Сообщений: 24

22.02.2012 в 15:49:41

#2922209

может кому то нужни будут детали на Зарю могу подкинуть телефон доставка по всей Украине бесплатно:)

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.02.2012 в 16:07:17

#2922244

сашаа Мне подкинте -и каталог деталей пожалуйста.

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

22.02.2012 в 16:15:08

#2922256

сашаа написал : может кому то нужни будут детали на Зарю могу подкинуть телефон доставка по всей Украине бесплатно:)

Если у них есть топливопровод высокого давления на 190-ый двиг- ОЧЕНЬ нужно.

Аватар пользователя
сашаа

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Житомир

Сообщений: 24

22.02.2012 в 16:21:51

#2922271

0977777177 Александр. скажете или нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.Хорошо?

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.02.2012 в 16:28:09

#2922280

Денис и Юра. Основываясь на дискуссии всех ребят, делаю свой общий вывод. Этот коленвал и шатун будут работать. Конечно, ресурс ему мы укоротили, но ведь не до критического. Теперь почему я делаю такой вывод.

  1. Уникальная система смазки методом поливания. Значит, коленвал не чувствителен к давлению. Давление только на индикаторе 0,8 атм, но на свободном выходе ноль целых, с гулькин нос десятых. Значит, важно не давление, а количество масла, то есть расход. Дальше всё делает центробежная сила.
  2. Потому и сопряжение головка шатуна-поршневой палец смазывается отдельно от коленвала, что центробежной силы не хватит, если пустить масло от коленвала до пальца внутри шатуна.
  3. Это значит, что коленвал можно шлифонуть самому. Самая мелкая шкурка 340-360 (раньше называлась нулевочка или два ноля) с водой и мылом (мыло связывает абразив), затем тщательно промыть и просушить. Я так делал.
  4. Коленвал у вас еще новый, т.е. без эллипса в сечении (без яйца). Значит, не нужна ему проточка в станке. 5.При таком раскладе подойдут вкладыши нормальные (не ремонтные). Не потому ли ремонтных нет? 6.Важно! Именно так сделали по меньшей мере два человека – «Чапор» и я. И оно работает. Именно так сделали ребята на авто. Я попрошу кого-то из них подтвердить здесь, но они не любители интернетов. Именно такое мнение у некоторых мотористов (не всех!). 7.Если ваш вал подойдет к 175-му двигателю, и вы решите ставить новый, то я готов купить этот коленвал с шатуном, и когда мой выработает ресурс, то я поставлю ваш вместе с вашим шатуном и нормальные вкладыши, что бы для себя убедиться в правильности выводов. На сегодня же я могу быть не прав. Поэтому пишу пока для размышления, для информирования.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.02.2012 в 16:47:52

#2922319

Упустил важный момент. После шлифовки шкуркой шейка коленвала всё равно уменьшит диаметр. Зазор шейка-вкладыш выбирал бумажками. У меня вышло по две бумажки по каждый вкладыш.

Аватар пользователя
сашаа

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Житомир

Сообщений: 24

22.02.2012 в 16:49:07

#2922323

=DENIS= написал : Мне подкинте -и каталог деталей пожалуйста.

DENIS если звонил по етому номеру 0977777177 Александр. скажете или нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.Хорошо?Они сказали что в принципе есть все.

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

22.02.2012 в 16:52:00

#2922334

Сан46 написал : а у нас наоборот народ обзаводится мотоблоками,. За МБ к вам в Украину ездят

может знаете какие налоги надо платить на таможне: над вопросом рассуждают в ветке о МоторСич

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.02.2012 в 16:52:54

#2922336

сашаа написал : скажете или нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.Хорошо?

Хорошо.

yarstep написал : может знаете какие налоги надо платить на таможне: над вопросом рассуждают в ветке о МоторСич

25% от стоимости товара стоимостью свыше 2000гр. -но не уверен.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.02.2012 в 17:09:05

#2922370

yarstep, продавцы сами помогают в этом вопросе. Если через две таможн. то без штанов --факт и МБ --из червоного золота.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.02.2012 в 17:14:23

#2922384

Сан46 написал : Если через две таможн. то без штанов

Если через две таможни то это транзит и совсем другая цена.

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

22.02.2012 в 17:14:40

#2922385

сашаа написал : нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.

Звонил, спасибо! Оказывается, трубка "ТНВД-форсунка" сейчас в дефиците. Просил перезвонить минимум через неделю.

Аватар пользователя
сашаа

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Житомир

Сообщений: 24

22.02.2012 в 17:17:23

#2922390

скажите кто нибуть почему Заря SH стоит дороже чем Zirka1090-1091 в чем разница может хто скажет по моему они одинакови а суми разние

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.02.2012 в 17:21:40

#2922402

=DENIS=, По факту так и выходило как написал.

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

22.02.2012 в 17:25:06

#2922413

Сан46 написал : Если через две таможн. то без штанов --факт и МБ --из червоного золота.

не очень красочно выглядит. тоесть платим на двух таможнях официально и неофиц? Если владеете инфой то растолкуйте сколько обходится перевоз мб своим ходом в Росию из Украины.
спасибо.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.02.2012 в 17:44:40

#2922460

yarstep, делаем это д........м п.....м

Wovkodav, подобрать в АвтоТракторных магах не пробовали?

Аватар пользователя
Bereg

Местный

Регистрация: 22.02.2012

Берегово

Сообщений: 8

22.02.2012 в 19:12:10

#2922669

Добрый день, я владелец мотоблока Заря sh 101.Купил его ровно год назад у зализаки, мотоблок отличный, как кукла, все как должно быть,масло в картере по верхний уровень /я его конечно заменил/,тад-15 в кпп согласно инструкции ровно 5 литров,из Житомира или откуда ко мне на Закарпаття доставили безплатно. Проработал он прошлый сезон на 5+, без поломок и всяких проблем.Я уже год регулярно читаю етот форум и я удивляюсь какие мотоблоки у нас продают! Мой сосед купил Зубра тоже год назад, но как б/у выглядел, а если счас-бы увидели то заплакали бы.С моим я на 1.3 га-рах работал от весны до начала зимы по полной программе,а выглядит словно с витрины.А самое главное, вывозил навоз на поле 22 прицепа с весом свыше 1 тонны/прицеп, и на асфальте трогался с места с 5-той передачи без проблем!!! Я шоке, как хорошо что я выбрал китайский мотоблок а не бензиновый за Но проблемы есть поетому я и пишу.

У моего мотоблока с под маховика на коленвале сальник слезится и я думаю скорым временем оно и капать будет.Я собираюсь его заменить только не знаю его размер.Здесь вижу наш бедный друг имеет такой же мотоблок как у меня /Заря sh 101/ и как раз /на жаль/ его разбирает.Хотел бы его попросить, если уже крышка коленвала вместе с сальником у него в руках, то прочитал бы размеры его, и даже написал бы здесь на форуме, как можна его заменить.Я зараннее ему благодарен за ето,и всем участникам етого форума потому читая его год, я смог уникнуть много проблем мотоблока и много чему научился! Спасибо!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу