21.02.2012 в 23:58:56
#2921131
Чапор, Да нет, Вы не так поняли. В панику никто невпадает. Эти моторы у людей по 4 сезона отъездили, всё нормально... Тут интерес в том чтоб досконально его изучить, ну натура такая. А с впрыском я игрался туды-сюды, стук не проходит. Стетоскоп говорит не в цилиндре стук, а с картера. Или я глухой. А вообще больше всего шуму - от воздушного фильтра :p
=DENIS=, 800 литров :eek: 400 в год... Вы хоть иногда от него отходите... Шучу конечно. Но много... Я за год до 100 палю...
22.02.2012 в 00:04:44
#2921148
ruly написал : Но много... Я за год до 100 палю...
Это по скромным подсчётам.Так я же не только на своём поле работаю-я на нём зарабатываю.:yu
22.02.2012 в 00:10:52
#2921160
=DENIS=, А, ну тогда как говорил маугли - счастливой охоты. Пусть работает. Завтра пойду к своему, буду смотреть ему в фару, и рассказывать как же ему повезло со мной - практически шарится... Масло как меняете? Я прикидываю через 30-40л спаленой соляры.
22.02.2012 в 00:17:13
#2921179
ruly написал : Масло как меняете? Я прикидываю через 30-40л спаленой соляры.
Ну а я перед весенними работами и перед осенними-то есть через каждые 200л.
22.02.2012 в 00:21:58
#2921194
=DENIS=, Будет завтра о чём ему ещё рассказать :) Но помоему - это уже жестоко... 200 мото часов однако...
22.02.2012 в 00:23:08
#2921198
=DENIS= написал : Это по скромным подсчётам.Так я же не только на своём поле работаю-я на нём зарабатываю.:yu
Хорошо Вам зарабатываете ,а у нас тракторов развелось.И что интересно только пашут а с фрезой редко кто.Люди на лопатах висят, облегчить себе труд нехотят.Я и сяк я и так а они ну ни как не ведутся.Очень гордые.
22.02.2012 в 00:25:54
#2921203
Чапор, Да фрезу многие не признают, есть такое дело. Хочу посмотреть где в киеве люди на лопатах висят.:clapping На таком шоу можна заработать больше чем блоком. Я свой просто так даю поработать. Так стесняются, мол куркуль нибудем у тебя ничего брать, мы по старинке... А вечером стоят на меже, и ой какая техника классная... Вот если б ещё сама утром заводилась и на огород сваливала....
22.02.2012 в 00:53:52
#2921248
Чапор написал : Хорошо Вам зарабатываете ,а у нас тракторов развелось.И что интересно только пашут а с фрезой редко кто.Люди на лопатах висят, облегчить себе труд нехотят.Я и сяк я и так а они ну ни как не ведутся.Очень гордые.
Да не гордые они а глупые! Вы им помочь хотите а они от зависти думают
ruly написал : мол куркуль
!
22.02.2012 в 00:59:17
#2921254
ruly, а у нас наоборот народ обзаводится мотоблоками,. За МБ к вам в Украину ездят, дешевле да и рядом 100км. На днях ещё сосед прикупил Зубра 8ку. Двиг интересный.
22.02.2012 в 01:03:43
#2921256
ruly написал : Не думаю. Подшипники цементированные, и совсем не шумные.
Хотите убедиться в шумности подшипников качения,возьмите любой новый по больше,к примеру такой как но моторе со стороны маховика.Удалите пыльники,помойте его в бензине,смазки быть не должно,закрепите внутреннюю обойму,хотя бы на пальцах и крутните.А теперь умножте полученный звук на десять,и не думайте что это большая цифра,это самый скромный множитель.В работе подшипники качения смазываемые жидкими маслами и при больших нагрузках очень шумные,но при хорошем качестве они своё отрабатывают.И задумайтесь,почему такие подшипники не используют в таком качестве в легковых авто,а нормы шумности не позволяют.А на промышленных ДВС запросто,потому как двигатели получаются дешевле.И поверьте о других видах шума на двигателях я знаю,но вас интересовал металлический звон,вот я ответил.
22.02.2012 в 01:15:01
#2921267
Сан46,
Да у нас тоже сейчас бум на них. я начал для себя сам делать оснастку. Теперь брата подсадил, он в этом году начал лупить на продажу... Уже в планах и станок токарный покупать, фрезерный...
kurssiver,
Ой давайте не будем копья ламать. Каждый основывается на своём опыте. У меня он не маленький, меня танком не перепрёш. Как пример Вам двигатель ЯМЗ-240, 12 цилиндров.(К-701) все коренные - подшипники качения, ничего не стучит. подшипник если он стучит- уже не подшипник, только в мусор или детям на качели. У него термообработка такая, как у напильника, стукнул - лопнул.
На легковых их используют в изобилии в коробке.
22.02.2012 в 01:23:32
#2921279
ruly написал : Ой давайте не будем копья ламать. Каждый основывается на своём опыте. У меня он не маленький, меня танком не перепрёш.
Ну как хотите,ищите дальше,только знание и опыт это несколько разные вещи.
22.02.2012 в 01:29:36
#2921283
kurssiver,
Да не обижайтесь. Каждое мнение имеет право на жизнь...
Как говорят - хороший стук всё равно вылезет...
22.02.2012 в 15:49:41
#2922209
может кому то нужни будут детали на Зарю могу подкинуть телефон доставка по всей Украине бесплатно:)
22.02.2012 в 16:07:17
#2922244
сашаа Мне подкинте -и каталог деталей пожалуйста.
22.02.2012 в 16:15:08
#2922256
сашаа написал : может кому то нужни будут детали на Зарю могу подкинуть телефон доставка по всей Украине бесплатно:)
Если у них есть топливопровод высокого давления на 190-ый двиг- ОЧЕНЬ нужно.
22.02.2012 в 16:21:51
#2922271
0977777177 Александр. скажете или нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.Хорошо?
22.02.2012 в 16:28:09
#2922280
Денис и Юра. Основываясь на дискуссии всех ребят, делаю свой общий вывод. Этот коленвал и шатун будут работать. Конечно, ресурс ему мы укоротили, но ведь не до критического. Теперь почему я делаю такой вывод.
22.02.2012 в 16:47:52
#2922319
Упустил важный момент. После шлифовки шкуркой шейка коленвала всё равно уменьшит диаметр. Зазор шейка-вкладыш выбирал бумажками. У меня вышло по две бумажки по каждый вкладыш.
22.02.2012 в 16:49:07
#2922323
=DENIS= написал : Мне подкинте -и каталог деталей пожалуйста.
DENIS если звонил по етому номеру 0977777177 Александр. скажете или нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.Хорошо?Они сказали что в принципе есть все.
22.02.2012 в 16:52:54
#2922336
сашаа написал : скажете или нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.Хорошо?
Хорошо.
yarstep написал : может знаете какие налоги надо платить на таможне: над вопросом рассуждают в ветке о МоторСич
25% от стоимости товара стоимостью свыше 2000гр. -но не уверен.
22.02.2012 в 17:09:05
#2922370
yarstep, продавцы сами помогают в этом вопросе. Если через две таможн. то без штанов --факт и МБ --из червоного золота.
22.02.2012 в 17:14:23
#2922384
Сан46 написал : Если через две таможн. то без штанов
Если через две таможни то это транзит и совсем другая цена.
22.02.2012 в 17:14:40
#2922385
сашаа написал : нашли то что искали и может что нетак то тоже напишите.
Звонил, спасибо! Оказывается, трубка "ТНВД-форсунка" сейчас в дефиците. Просил перезвонить минимум через неделю.
22.02.2012 в 17:17:23
#2922390
скажите кто нибуть почему Заря SH стоит дороже чем Zirka1090-1091 в чем разница может хто скажет по моему они одинакови а суми разние
22.02.2012 в 17:21:40
#2922402
=DENIS=, По факту так и выходило как написал.
22.02.2012 в 17:25:06
#2922413
Сан46 написал : Если через две таможн. то без штанов --факт и МБ --из червоного золота.
не очень красочно выглядит. тоесть платим на двух таможнях официально и неофиц? Если владеете инфой то растолкуйте сколько обходится перевоз мб своим ходом в Росию из Украины.
спасибо.
22.02.2012 в 17:44:40
#2922460
yarstep, делаем это д........м п.....м
Wovkodav, подобрать в АвтоТракторных магах не пробовали?
22.02.2012 в 19:12:10
#2922669
Добрый день, я владелец мотоблока Заря sh 101.Купил его ровно год назад у зализаки, мотоблок отличный, как кукла, все как должно быть,масло в картере по верхний уровень /я его конечно заменил/,тад-15 в кпп согласно инструкции ровно 5 литров,из Житомира или откуда ко мне на Закарпаття доставили безплатно. Проработал он прошлый сезон на 5+, без поломок и всяких проблем.Я уже год регулярно читаю етот форум и я удивляюсь какие мотоблоки у нас продают! Мой сосед купил Зубра тоже год назад, но как б/у выглядел, а если счас-бы увидели то заплакали бы.С моим я на 1.3 га-рах работал от весны до начала зимы по полной программе,а выглядит словно с витрины.А самое главное, вывозил навоз на поле 22 прицепа с весом свыше 1 тонны/прицеп, и на асфальте трогался с места с 5-той передачи без проблем!!! Я шоке, как хорошо что я выбрал китайский мотоблок а не бензиновый за Но проблемы есть поетому я и пишу.
У моего мотоблока с под маховика на коленвале сальник слезится и я думаю скорым временем оно и капать будет.Я собираюсь его заменить только не знаю его размер.Здесь вижу наш бедный друг имеет такой же мотоблок как у меня /Заря sh 101/ и как раз /на жаль/ его разбирает.Хотел бы его попросить, если уже крышка коленвала вместе с сальником у него в руках, то прочитал бы размеры его, и даже написал бы здесь на форуме, как можна его заменить.Я зараннее ему благодарен за ето,и всем участникам етого форума потому читая его год, я смог уникнуть много проблем мотоблока и много чему научился! Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу