=DENIS= написал :
Это только если вы ездите в тёмное время суток.А днём за отсутствие этого девайся придираться они не имеют права.Днём от них пользы не какой и требовать их обязательное наличие неправомерно-другое дело ночью-здесь они будут правы на все 100 и я в этом плане их поддерживаю.
Кто водитель тот тоже поддержит что в ночное время суток встречаетца МБ без отражатилей, то вспоминают какуюто мать и всё остальное.
ruly. Спасибо, немного проясняется. Интересный ликбез. Sascha. Про катафоты. У меня стоят два треугольных. Но еще купил мигалку-габарит от велосипеда. Дешево и не садится(светодиоды). Иначе смерть - научен. Про скутеры. Там была и наша вина. Не хотелось бы, чтобы сделали то же с мотоблоками по нашей вине. Статистика - она всех видит.
vad4691 написал :
Да все молчат, никто ничего не спрашивает, чё говорить не знаю, легче на вопросы отвечать. По порядку - уточнил у механика из фирмочки о ГСМ, куда чего и сколько. В трансмисию ТАД-17 - 6 литров, в мотор оказывается 15 или 20w40, 2,5 литра, в коробку 200 гр ТАД-17 и в коробку полифрезы ещё 800 гр того же ТАД, ну там ещё по каплям в пару дырок. Фреза тяжеленная, оказывается идёт не в комплекте, пришлось доплатить, на вид солидная, ножи холоднокованные, 3 варианта установки - все ножи вовнутрь, все наружу от центра и смешанная установка. Каждый нож крепится отдельно на 2 болта. Головка болта утоплена, на фрезу отдельная коробка передач, присоеденяется не на ВОВ, а коробка фрезы к коробке блока, в середине - шестерня на шестерню. Продавец инструктировал по технике безопасности - фреза мощная, ножи кованные, обороты высокие+ вес мотоблока - рубит даже толстые корни как бумагу. Не проверял - на дачу ехать далеко, рано, да у нас по ночам прихватывть чуть стало, нет смысла. Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде. включение и выключение поворотом вокруг оси рычага переключения повышенной-пониженной передачи. Отчёт по блоку высылать рано - я его только начинаю осваивать, с танками дела не имел года так с 1992. Почему с танками - управление рассмешило - аналог т-55 ранних выпусков с бортовыми фрикционами, разница тольков том что в танке какой рычаг дёргаеш - ту сторону и зажимает, на блоке наоборот колесо разблокируется от диферинциала и останавливается, противоположное гребёт - блок сам идёт на поворот. Не понял по радиатору - по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил - у нас прихватывает) 2 ведра, наливаю не доконца одно ведро. Получилось примерно около 6,5 литра, покатался немного, проверил - радиатор полный, слил столько же? Проверил инструкцию родную, китайскую, которая на аглицкий переведена(благо сын неплохо знает английский) - 15 литров охлаждающей жидкости. Или я не теми литрами меряю, или в точнячке китайцы намудрили. Уравновешан хорошо, можна пользовать и без прицепного колеса, только с орудиями. ну если движок стал - с места самому сдвинуть не реально. Трогается плавно, без рывков. Вот вроде и все первые впечатления, чё интересует - спрашивайте. Если знаю - расскажу, по крайней мере выскажу мысли.:)
А я купил себе мотоблок Форте(8л.с.) у него лопнула чугунная пластина между двигателем и рамой, сегодня спрашивал на рынке, мне посоветовали заварить т.к. они не привозят эту деталь....Что вы посоветуете?
Агроном 22 написал :
А я купил себе мотоблок Форте(8л.с.) у него лопнула чугунная пластина между двигателем и рамой, сегодня спрашивал на рынке, мне посоветовали заварить т.к. они не привозят эту деталь....Что вы посоветуете?
Sascha написал :
Главное не нарушать правила дорожного движения. Я думаю, что ГАИ просто пока не поступало команды нас трогать, но все может изменится. Помните как сначала было со скутерами?
Вот эти слова поддерживаю на сто процентов.
Сегодня встретил знакомого из гостехнадзора.Приблизительный диалог:
Вопрос:могу ли я за регистрировать свой мотоблок?
Ответ:да,если нужно его провести по документам для выполнения работ наёмными рабочими где либо.
Вопрос:могу ли я после этого выезжать им на асфальт?
Ответ:Нет.Движение только в пределах предприятия не зависимо с прицепом или нет.Как те же электрокары,погрузчики и т.д.К месту работы только транспортирование другими транспортными средствами.
И его вопрос ко мне:как может мотоблок быть транспортным средством,если по определению это самоходное устройство управляемое рядом идущим оператором и другого определения нет?
Это не весь состоявшийся разговор,но вывод один,что бы мы себе не на придумывали,в суде результат будет один,хотите вы этого или нет.И то что наш брат катается по асфальту,это пока не случилось чего либо экстраординарного,особенно если с большими жертвами.Вот тогда гайцы закрутят нам гайки на полную,и не помогут не видео регистраторы ни что либо другое(червонец в кармане и милая улыбка).
Ув.Kirowa50!Пользуетесь ли Вы такой сцепкой с боронами и как она показала себя в работе?Были ли какие то доработки или усовершенствования данной сцепки?
kurssiver написал :
.И то что наш брат катается по асфальту,это пока не случилось чего либо экстраординарного,особенно если с большими жертвами.Вот тогда гайцы закрутят нам гайки на полную,и не помогут не видео регистраторы ни что либо другое(червонец в кармане и милая улыбка).
Полностю погоджуюсь,и додам(немного с юмором но горьким):И если нужно кому то машину "золотую" ремонтировать.Подставят рухлядь со вмятиной,протокол страховка и плоти за ремонт.Если не хозяину то страховой компании.
в начале ролика обычный мотоблок до 10лошадок/от 1000 до 1500$/, а в конце уже серьезный мотодруг на 15лошадок /это уже от 2000$ и дороже/и объемом движка примерно на 900смкубических
Агроном 22 написал :
на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?
Что бы что посоветовать,надо видеть характер поломки.Сварить то можно,медным электродом или стальным с накрученной медной проволокой,но будет ли держать большой вопрос.Можно изготовить новую проставку из стали.
kurssiver написал :
Сварить то можно,медным электродом или стальным с накрученной медной проволокой,но будет ли держать большой вопрос.Можно изготовить новую проставку из стали.
У кума моего была такая поломка-заварили но метал покрутило-потом шлифовали.
=DENIS= написал :
У кума моего была такая поломка-заварили но метал покрутило-потом шлифовали.
На шкиве который на двигателе отломилось одно ухо,по глупости.Приварили медным электродом,установили на двигатель,появилось не большое биение,но терпимо.В дальнейшем для надёжности расточил в шкиве внутреннее отверстие,проточил крепёжные уши и вогнал в отверстие проточенную трубу без натяга,но плотно.С наружной стороны приварил большую шайбу,в перспективе на её основе будет сделан пусковой шкив,внутри,от маховика в варил вкладыши и прихватил трубу к медной сварке.Сейчас биений практически не наблюдается,трещин по свежаку тоже,уже дал хорошую нагрузку,полёт нормальный.