форучане мир Вам. капает масло из фрезы. нужен сальник 35х56х12 4 шт. может кто подскажет адресок где можно купить сие чудо прорезиненое
05.04.2012 в 00:34:44
форучане мир Вам. капает масло из фрезы. нужен сальник 35х56х12 4 шт. может кто подскажет адресок где можно купить сие чудо прорезиненое
05.04.2012 в 01:03:24
я тоже ищю етот сальник, но пока ненашол!
05.04.2012 в 01:44:35
woland555 я рад за вас, вам видно не присылали три раза не ту запчасть, вот вы и верите что купите хоть черта...;)
05.04.2012 в 08:22:17
Бродяга2012 написал : вам видно не присылали три раза не ту запчасть
хм, везде одни професионалы)))) посмотрим, у нас в селе одни заказали с инет магазина (толи Харьков, толи Днепропетровск...) запчасти на 105ю зирку, посмотрим что придет)))
05.04.2012 в 12:03:22
Приветствую всех!
peter pet написал : вот думаю брать или нет новый стоит 11815гр.
Я бы брал новый...
Константин69 написал : Выжимной подшипник на сцеплении ,не пойму как разобрать и посмотреть, помазать. Он что, запресован в жестянку на всегда ?
Я не видел Вашего "Кроссера", но если он такой же как и мой, то сначала нужно...
В моем мотоблоке успешно работает "жигулевский" выжимной!
stepvk написал : может кто подскажет адресок где можно купить сие чудо прорезиненое
Посмотрите на промышленном рынке в своем обласном центре у продавцов подшипников и сальников, не связанных с мотоблоками. Я в Ив-Франковске свободно покупал у такого продавца на "Пьяном базаре" (так у нас называют это "учреждение"). Продавец был трезвый!!!
05.04.2012 в 12:16:12
У кого есть электрическая схема. Выставите или дайте ссылку. Буду очень признателен. У меня МБ не даёт зарядки. Возможно какие то провода перепутаны или какой не подключен. Помогите. не знаю, что делать.
05.04.2012 в 13:39:14
ZM написал : Я не видел Вашего "Кроссера", но если он такой же как и мой, то сначала нужно...
- Осторожно
Большое спасибо за подробный расклад. Я совершеннейший новичок в технике и только такие ответы для меня и понятны. Если я правильно сообразил,то выжимной разборке не подлежит? Так их целиком и меняют? Это первый выжимной который я вижу в жизни.
Ещё один вопрос остался без ответа . Как последовательно провести регулировку ручного дросселя. На фотографиях в инструкции некоторые фотографии отксерены зеркально и у меня мозги на бекрень от боязни ,что-то перепутать. Прошу помощи.
05.04.2012 в 13:46:58
Константин69 написал : ак их целиком и меняют?
Так точно! В противном случае - извращения, вызваные в большинстве случаев финансовыми затруднениями. По этой причине и из-за дороговизны "родного" подшипника я начал эксплуатацию "жигулевского". Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..
05.04.2012 в 14:16:55
ZM написал : Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..
Я сейчас в процессе сборки из магазина. Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю. Это я предполагаю не сложно , но нужен дружеский пинок (совет) .
05.04.2012 в 14:52:09
Константин69 написал : Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю.
Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз". Итак...
Повторюсь: я описал принцип регулировки в своем мотоблоке. У Вас же могут быть и совсем иные способы фиксации тяги да и внешний вид составляющих этой системы.
Желательно увидеть фото.
05.04.2012 в 15:54:23
ZM написал : Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз".
Ну и у меня Кроссер 10Е и на нём тоже стоит клеймо"Зубр". Большое спасибо за пояснение - полчилось очень доходчиво. Пробую вывесить фотографии........
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу