stepvk
stepvk
Новичок

Регистрация: 15.04.2011

Кузнецовск

Сообщений: 35

05.04.2012 в 00:34:44

форучане мир Вам. капает масло из фрезы. нужен сальник 35х56х12 4 шт. может кто подскажет адресок где можно купить сие чудо прорезиненое

0
antiuchinik
antiuchinik
Новичок

Регистрация: 26.01.2012

Киев

Сообщений: 29

05.04.2012 в 01:03:24

я тоже ищю етот сальник, но пока ненашол!

0
Бродяга2012
Бродяга2012
Новичок

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

05.04.2012 в 01:44:35

woland555 я рад за вас, вам видно не присылали три раза не ту запчасть, вот вы и верите что купите хоть черта...;)

0
woland555
woland555
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

05.04.2012 в 08:22:17

Бродяга2012 написал : вам видно не присылали три раза не ту запчасть

хм, везде одни професионалы)))) посмотрим, у нас в селе одни заказали с инет магазина (толи Харьков, толи Днепропетровск...) запчасти на 105ю зирку, посмотрим что придет)))

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

05.04.2012 в 12:03:22

Приветствую всех!

peter pet написал : вот думаю брать или нет новый стоит 11815гр.

Я бы брал новый...

Константин69 написал : Выжимной подшипник на сцеплении ,не пойму как разобрать и посмотреть, помазать. Он что, запресован в жестянку на всегда ?

Я не видел Вашего "Кроссера", но если он такой же как и мой, то сначала нужно...

  1. Осторожно (чтобы не разбить) снять шкив сцепления. Не забудьте попутно очистить и смазать внутренний и наружный подшипники, установленные в этом шкиве.
  2. Отсоединить тягу сцепления от рычага храповой муфты, на которой установлен выжимной подшипник и снять эту конструкцию с первичного вала.
  3. Промыть выжимной, не снимая его с храповой муфты (если подшипник не требует замены).
  4. Разогреть литол до жидкого состояния, окунуть в него выжимной и оставить так до застывания смазки.
  5. С внешней стороны муфты и выжимного убрать лишнюю смазку, установить на вал.
  6. Установить шкив сцепления, немного освободив разжимные лапки.
  7. Подсоединить тягу и отрегулировать сцепление тягой и разжимными лапками.
  8. Законтрить все контрагайки!

В моем мотоблоке успешно работает "жигулевский" выжимной!

stepvk написал : может кто подскажет адресок где можно купить сие чудо прорезиненое

Посмотрите на промышленном рынке в своем обласном центре у продавцов подшипников и сальников, не связанных с мотоблоками. Я в Ив-Франковске свободно покупал у такого продавца на "Пьяном базаре" (так у нас называют это "учреждение"). Продавец был трезвый!!!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2012 в 12:16:12

У кого есть электрическая схема. Выставите или дайте ссылку. Буду очень признателен. У меня МБ не даёт зарядки. Возможно какие то провода перепутаны или какой не подключен. Помогите. не знаю, что делать.

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

05.04.2012 в 13:39:14

ZM написал : Я не видел Вашего "Кроссера", но если он такой же как и мой, то сначала нужно...

  1. Осторожно

Большое спасибо за подробный расклад. Я совершеннейший новичок в технике и только такие ответы для меня и понятны. Если я правильно сообразил,то выжимной разборке не подлежит? Так их целиком и меняют? Это первый выжимной который я вижу в жизни.

Ещё один вопрос остался без ответа . Как последовательно провести регулировку ручного дросселя. На фотографиях в инструкции некоторые фотографии отксерены зеркально и у меня мозги на бекрень от боязни ,что-то перепутать. Прошу помощи.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

05.04.2012 в 13:46:58

Константин69 написал : ак их целиком и меняют?

Так точно! В противном случае - извращения, вызваные в большинстве случаев финансовыми затруднениями. По этой причине и из-за дороговизны "родного" подшипника я начал эксплуатацию "жигулевского". Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

05.04.2012 в 14:16:55

ZM написал : Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..

Я сейчас в процессе сборки из магазина. Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю. Это я предполагаю не сложно , но нужен дружеский пинок (совет) .

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

05.04.2012 в 14:52:09

Константин69 написал : Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю.

Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз". Итак...

  1. Переведите "затвор" в положение "Стоп двигатель".
  2. Ручку управления заслонкой на руле опустите вниз (так, чтобы отверстие под тягу газа на этой ручке было в самой низшей точке).
  3. Вставьте тягу в ручку управления на руле и соедините его с узлом крепления на заслонке, укрепив фиксирующим болтом.
  4. Произведите пуск двигателя согласно инструкции и послушайте как работает двигатель на средних оборотах. Если обороты в этом положении тяги слишком или большие, или малые, немного отпустите фиксирующий болт (не дайте заглохнуть двигателю, придерживая тягу рукой) и передвиньте ручную заслонку в нужном спектре.
  5. Выбрав оптимальное положение, зафиксируйте тягу.

Повторюсь: я описал принцип регулировки в своем мотоблоке. У Вас же могут быть и совсем иные способы фиксации тяги да и внешний вид составляющих этой системы.

Желательно увидеть фото.

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

05.04.2012 в 15:54:23

ZM написал : Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз".

Ну и у меня Кроссер 10Е и на нём тоже стоит клеймо"Зубр". Большое спасибо за пояснение - полчилось очень доходчиво. Пробую вывесить фотографии........

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу