12.05.2012 в 07:48:50
foot. Большое спасибо. Теперь понял, где ошибался. Среднее индикаторное давление принимал за рабочее. Согласен, что в мануале ошибки нет, читать "588-603 кПа". Но обозвать индикаторное рабочим по-моему не верно. С таким успехом можно и эффективное и трения. Ладно. Второе. Сомневаюсь, что в трое увеличить рабочее давление безопасно. Да, вычитал, что 19200 кГ нужно еще умножить на коэфф. 1,2. Но на шпильки прийдет только пятая часть, Вы правы. А поршень трудно давлению толкнуть. Вернусь, опишу, если хотите.
Riba4ok1 написал : Уважаемые стратеги, кто нибудь внятно может объяснить откуда возьмется такое сумасшедшее давление? Пожалуйста, только о том откуда столько возьмется. О черном дыме и детонации не нужно.
Только детонация, больше ничего.
12.05.2012 в 08:23:20
Коленвал. А действительно, посмотрите как работают другие МБ и сравните. Вы писали, что смотрели подшипники. А что конкретно разбирали и какие смотрели? Как вариант, можно проверить совпадение меток на шестернях вала-противовеса.
12.05.2012 в 10:23:44
Riba4ok1 написал : Уважаемый Коленвал, а Вы пробовали вибрацию на другом МБ? Надо сказать что она весьма ощутима. Возможно у Вас завышены требования. В любом случае система питания тут ни при чем. Я Вам уже советовал. Можно воспользоваться и шиномонтажем. Почему нет?
Уважаемый Коленвал! Согласен с Riba4ok1 насчёт шиномонтажа,- трудно будет найти токарный станок такого размера и специалиста соответствующей квалификации для проверки детали.... Может просто попробовать другой маховик поставить? Хотел предложить вместо него какой- нибудь шкив потяжелее установить для проверки, но подобрать , видимо, будет не реально.. Ещё вот тоже мысль:отец рассказывал, что встречались случаи деформации коленвала у тяжёлых мотоциклов и у ИЖ- Юпитера при попытке завести с буксира автомобилем в холодное время... Я это клоню к тому, что если у Вас деформирован по какой-то причине балансировочный вал - избавится от вибрации без замены детали будет трудно. В самом начале этой ветки я читал пост, предупреждающий на этот счёт. Извините, если не в тему:o.
12.05.2012 в 10:46:10
У меня вопрос к владельцам стартёрных мотоблоков. Какой аккумулятор используете? В магазине сказали достаточно мотоциклетного на 9 А/ч, но что-то он его не тянет, уже второй аккум пробовал. С автомобильным заводит. Мотоблок МБ на 11.5 л.с.
12.05.2012 в 11:18:22
yus написал : С автомобильным заводит.
Какой там моциклетный , у меня на Зубре-78 автомобильный 55ка .
12.05.2012 в 12:01:47
Сергеевич написал : Только детонация, больше ничего.
Уважаемый Сергеевич, я же просил без слова детонация которая практически невозможна в дизеле. Ведь это двигатель с внутренним смесеобразованием и в отличии от карбюраторных- компрессионных у него нет условий для детонационной работы. Стуки могут быть связаны с неправильной установкой угла и возникновением противодействующих сил. Чтобы возникло такое давление его нужно откуда то взять. От сгорания определенного кол-ва ДТ при макс. подаче давление макс. 70 атм. Откуда вы берете энергию для 300? О чем Вы спорите уже так долго?:confused:
Костя1970 написал : Какой там моциклетный , у меня на Зубре-78 автомобильный 55ка
Уважаемый ЮС, Костя1970 совершенно прав. Тем более что мотоциклетные 9-амперные не пригодны для стартеров они предназначены для батарейной системы зажигания и с запуском от кикстартера. Ну на мопед сойдет, конечно. А на Муравей лучше уже спареные. А Вам подойдет любой автомобильный, даже самой малой емкости(он меньше и легче)даже не совсем убитый б.у.
12.05.2012 в 18:25:02
Костя1970 написал : Какой там моциклетный , у меня на Зубре-78 автомобильный 55ка .
Значит в магазине вводят в заблуждение! Хотя в магазине при опробовании заводили от мотоциклетного.. Спасибо за ответы)
12.05.2012 в 19:14:32
спасибо за поздравления.ваш альбом посмотрел есть над чем призадуматься по поводу навесного.мне нужна схема подключения стартера.
12.05.2012 в 19:19:56
Riba4ok1 написал : kolyha.73 Поздравляю Вас с покупкой. У меня такой же. Без стартера. Проводка была полностью заменена, выключатель света заменен на тумблер. Вы можете зайти на мой профиль и посмотреть альбом по Витязю в частности там видно и элементы проводки.
спасибо за поздравления.альбом ваш посмотрел,есть над чем задуматься по навесному.а так мне нужна схема для подключения стартера.
12.05.2012 в 21:57:21
Sascha написал : Коленвал. А действительно, посмотрите как работают другие МБ и сравните. Вы писали, что смотрели подшипники. А что конкретно разбирали и какие смотрели? Как вариант, можно проверить совпадение меток на шестернях вала-противовеса.
Был сегодня на рынке. Вы не поверите. Балансировка наших маховиков уже поставлена на конвеер. Люди зарабатывают на этом деньги. Мне предложили отбалансировать маховик за 150 грн, после того как я только заикнулся за вибрацию. Запустили мне в течении дня три разных МБ нашего класса - вибрации в них нет. Моя "калатайка" рядом с ними не стояла. По сравнению с этими МБ, в моем не вибрация, а землетрясение. Договорился на 14.05.12 на балансировку своего маховика. Посмотрим какие будут результаты.
Саша, пожалуйста, если можете, напишите подробней о метках на шестернях вала-противовеса.
12.05.2012 в 22:48:30
Костя1970 написал : Какой там моциклетный , у меня на Зубре-78 автомобильный 55ка .
а на зирке 1090 80-ка
13.05.2012 в 02:55:29
Здраствуйте на зирку 1090 перед фрезой где идет крепление натяжытеля Пробовал кто ставить либо уголок или нож чтоб оно перед собой не волочило а раздвигало по сторонам.Стоит етим заниматся или у ковото есть уже опыт с етой проблемкой
13.05.2012 в 09:22:15
Riba4ok1 написал : Уважаемый Сергеевич, я же просил без слова детонация которая практически невозможна в дизеле.
Тогда заменю ненавистное Вам слово на термин "жеская работа", который приемлем для дизелей. Установлено, что при нормальной работе рост давления не должен привышать 6(шесть) атм на один градус поворота коленвала. Мы знаем, что у нашего двигателя впрыск начинается за 20 град. до прихода поршня в В.М.Т. Это значит, что при нормальной работе максимальное давление может быть не более 20 х 6 = 120 атм. Если рост 7, то это уже 140 атм, слышны стуки, начало жесткой работы. Если возникает давление 300 атм, то рост на один градус поворота коленвала: 300/20 = 15 атм. Это ничто иное, как жесткая работа и другого быть не может. Откуда же оно может взяться? От взрывного воспламенения топлива, когда поршень идет в ВМТ, при этом топливу некуда гореть, идет встречная волна на сверхзвуке, а значит происходит скачек уплотнения с резким выделением тепла в два раза больше нормированного. Это возможно при перегреве двигателя с ранним впрыском с низким цетановым числом солярки, когда обороты падают от чрезмерной нагрузки (например, на подъеме), а на пониженную не перешли.
Замечу, что я не утверждаю, что давление достигнет именно триста, поскольку уже говорил, что до поста Курсивера я считал, что давление прыгает при жесткой работе, но не выше давления впрыска на форсунке.
Кстати, вибрация у форумчанина "Коленвал" может быть по этой причине.
13.05.2012 в 10:06:53
Сергеевич написал : Это значит, что при нормальной работе максимальное давление может быть не более 20 х 6 = 120 атм. Если рост 7, то это уже 140 атм, слышны стуки, начало жесткой работы.
Сергеевич, этого не может быть, потому что не может быть никогда. Максимальное давление в наших МБ 70. Это Ваше утверждение похоже на то что я читал на форуме что МБ по прямой с прицепом можна разогнать до 3500 или 3200, а может и больше, точно не помню, оборотов в минуту. Дальше там шли какие то расчеты... Не вижу смысла продолжать диспут. Как говорил мой дед;- Нехай Я буду дурний! Спасибо Вам. Да, Сергеевич, я нормально отношусь к слову "детонация" и мог бы о ней и поговорить но не в дизелях ибо в этом случае разговор был бы намного короче.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу