22.06.2012 в 16:43:47
Думал тоже делать или купить , потом сделал так там ширина 27 см. Глубина регулируется плоскостью стрелы.
22.06.2012 в 21:16:29
ув grobikus это больше похоже на культивавтор а плоскорез побольше но всё ровно спосибо за ваш ответ
22.06.2012 в 23:43:57
евгений павл написал : ув grobikus это больше похоже на культивавтор а плоскорез побольше но всё ровно спосибо за ваш ответ
у меня есть конный плоскорез для междурядий картофеля. Завтра скину фото
23.06.2012 в 00:23:54
плоскорез ето ...... МОДЕРАТОР ... НИЗЯ ФОТО КУДАТО ,С КЕМ ТО , КАК ТО . ,Надо ТУТ Любой форум имеет альтернативу. Вот Вы старайтесь ,штоб ее не было. Фото с телефона ---низя.....
23.06.2012 в 00:38:51
Из китайской сеялки получается очень хорошый просапной культиватор
23.06.2012 в 12:55:41
Михаил 777 написал : у меня есть конный плоскорез для междурядий картофеля. Завтра скину фото
че то не получается фото с телефона скинуть. Может можно на какой нибудь сайт, а сюда ссылку?
24.06.2012 в 10:40:33
Михаил 777 написал : че то не получается фото с телефона скинуть. Может можно на какой нибудь сайт, а сюда ссылку?
Возможно фото большого размера. Убавьте до 100 килобайт, или 640Х480 пикселей...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
25.06.2012 в 13:19:16
Междурядья картофеля я делал фрезой, сняв внутренние четыре ножа.
27.06.2012 в 16:42:25
TolikXL написал : Из китайской сеялки получается очень хорошый просапной культиватор
А сеялка?
28.06.2012 в 22:22:33
Когда даеш чють больше холостых, мотоблок зубр 12-сил повышает обороты до максимальных :confused:
28.06.2012 в 22:54:47
ВИКТОР120657 написал : Когда даеш чють больше холостых, мотоблок зубр 12-сил повышает обороты до максимальных
МБ на обкатке (новый) или рабочий?
29.06.2012 в 22:44:01
новый,только обкатал
29.06.2012 в 23:42:08
ВИКТОР120657 написал : новый,только обкатал
Вероятно что то с регулировкой регулятора оборотов двигателя( находится внутри двига).Если МБ на гарантии то к гарантийщику. Такой косяк с самого начала обкатки или как?
30.06.2012 в 10:15:45
Сан46 В регулировке регулятора также участвует пружина, находящаяся снаружи. В данном случае она пересиливает грузики, находящиеся внутри и следствие - рост оборотов до максимальных. Логичным будет ослабить пружину регулировочным болтом. Но риск в том, что при этом можно потерять мощность двигателя, т.к. регулятор помимо регулировки роста скорости оборотов отвечает за ограничение избытка мощности. А регулировка чувствительна к долям милилиметра хода рычага. Поэтому я не рискую советовать трогать регулировочный болт пружины. Это должен делать специалист возможно без вмешательства во внутрь двигателя. ВИКТОР120657 Мне интересно, в каком положении у Вас находится регулировочный болт(точнее шпилька) пружины. Для сравнения, у меня запас чистой резьбы вправо 15мм; влево - 4 мм, что означает можно натянуть пружину на 15 мм, или ослабить на 4 мм. Проверяю работу регулятора так. Даю номинальные обороты рычагом газа на руле, затем пальцем слегка нажимаю на рычаг регулятора по часовой стрелке(от пружины) - обороты падают; против часовой - обороты увеливаются. Затем изменяю обороты на руле, и проделываю то же с рычагом регулятора. Это означает, что регулятор отрабатывает правильно. Когда двигатель заглушен, пружина в свободном состоянии и слегка натягивается для пуска, что означает, что грузики отрабатывают. Как у Вас? Но повторюсь, не рискую давать совет регулировать самому.
30.06.2012 в 18:43:24
Сергеевич написал : Сан46 В регулировке регулятора также участвует пружина, находящаяся снаружи. В данном случае она пересиливает грузики, находящиеся внутри и следствие - рост оборотов до максимальных. Логичным будет ослабить пружину регулировочным болтом. Но риск в том, что при этом можно потерять мощность двигателя, т.к. регулятор помимо регулировки роста скорости оборотов отвечает за ограничение избытка мощности. А регулировка чувствительна к долям милилиметра хода рычага. Поэтому я не рискую советовать трогать регулировочный болт пружины. Это должен делать специалист возможно без вмешательства во внутрь двигателя.
Этот регулировочный болт регулирует максимальные обороты двигателя, и вы правы трогать его категорически не стоит... А при раскладе описанном выше может быть такой вариант что лопнула или слетела одна или несколько пружинок удерживающих грузики регулятора оборотов, но это можно выявить только вскрыв крышку двигателя. поэтому если МБ новый и на гарантии то однозначно в сервис...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу