ВИКТОР120657
ВИКТОР120657
Новичок

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

29.06.2012 в 22:44:01

новый,только обкатал

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.06.2012 в 23:42:08

ВИКТОР120657 написал : новый,только обкатал

Вероятно что то с регулировкой регулятора оборотов двигателя( находится внутри двига).Если МБ на гарантии то к гарантийщику. Такой косяк с самого начала обкатки или как?

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

30.06.2012 в 10:15:45

Сан46 В регулировке регулятора также участвует пружина, находящаяся снаружи. В данном случае она пересиливает грузики, находящиеся внутри и следствие - рост оборотов до максимальных. Логичным будет ослабить пружину регулировочным болтом. Но риск в том, что при этом можно потерять мощность двигателя, т.к. регулятор помимо регулировки роста скорости оборотов отвечает за ограничение избытка мощности. А регулировка чувствительна к долям милилиметра хода рычага. Поэтому я не рискую советовать трогать регулировочный болт пружины. Это должен делать специалист возможно без вмешательства во внутрь двигателя. ВИКТОР120657 Мне интересно, в каком положении у Вас находится регулировочный болт(точнее шпилька) пружины. Для сравнения, у меня запас чистой резьбы вправо 15мм; влево - 4 мм, что означает можно натянуть пружину на 15 мм, или ослабить на 4 мм. Проверяю работу регулятора так. Даю номинальные обороты рычагом газа на руле, затем пальцем слегка нажимаю на рычаг регулятора по часовой стрелке(от пружины) - обороты падают; против часовой - обороты увеливаются. Затем изменяю обороты на руле, и проделываю то же с рычагом регулятора. Это означает, что регулятор отрабатывает правильно. Когда двигатель заглушен, пружина в свободном состоянии и слегка натягивается для пуска, что означает, что грузики отрабатывают. Как у Вас? Но повторюсь, не рискую давать совет регулировать самому.

0
kochegar
kochegar
Новичок

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

30.06.2012 в 18:43:24

Сергеевич написал : Сан46 В регулировке регулятора также участвует пружина, находящаяся снаружи. В данном случае она пересиливает грузики, находящиеся внутри и следствие - рост оборотов до максимальных. Логичным будет ослабить пружину регулировочным болтом. Но риск в том, что при этом можно потерять мощность двигателя, т.к. регулятор помимо регулировки роста скорости оборотов отвечает за ограничение избытка мощности. А регулировка чувствительна к долям милилиметра хода рычага. Поэтому я не рискую советовать трогать регулировочный болт пружины. Это должен делать специалист возможно без вмешательства во внутрь двигателя.

Этот регулировочный болт регулирует максимальные обороты двигателя, и вы правы трогать его категорически не стоит... А при раскладе описанном выше может быть такой вариант что лопнула или слетела одна или несколько пружинок удерживающих грузики регулятора оборотов, но это можно выявить только вскрыв крышку двигателя. поэтому если МБ новый и на гарантии то однозначно в сервис...

0
pivco
pivco
Новичок

Регистрация: 21.04.2012

Гуляйполе

Сообщений: 15

30.06.2012 в 19:41:05

Сергеевич написал : ВИКТОР120657 Мне интересно, в каком положении у Вас находится регулировочный болт(точнее шпилька) пружины. Для сравнения, у меня запас чистой резьбы вправо 15мм; влево - 4 мм, что означает можно натянуть пружину на 15 мм, или ослабить на 4 мм. Проверяю работу регулятора так. Даю номинальные обороты рычагом газа на руле, затем пальцем слегка нажимаю на рычаг регулятора по часовой стрелке(от пружины) - обороты падают; против часовой - обороты увеливаются. Затем изменяю обороты на руле, и проделываю то же с рычагом регулятора. Это означает, что регулятор отрабатывает правильно. Когда двигатель заглушен, пружина в свободном состоянии и слегка натягивается для пуска, что означает, что грузики отрабатывают. Как у Вас? Но повторюсь, не рискую давать совет регулировать самому.

Вот читаю и думаю, теперь ясно почему во время окучивания картошки при нагрузки в автомате не добавлялись обороты (раньше при посадке такое было), Потому что я олух натянул пружину до половины резьбы, только вот недавно узнал что есть такой регулятор. Благо видно краску на шпильке, поставил все как было правда если играет роль доли милиметров то не уверен что поставил все на место.

0
Сургей7
Сургей7
Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

30.06.2012 в 23:54:15

Кто помнит , у меня потек радиатор на Зирка 1090, и лопнула трубка топливопровода высокого давления (мотоблок на гарантии) Купил его, как и Кентавр 2060 в Харькове на Достоевского 5. Кентавр прислали по почте, нариканий - 0 хоть и эксплуатация сверх интенсивная, окупился за первый год 4 раза. Зирка 1090, написал выше, НО при этом производительность:applause::applause::applause:. По вопросу замены запчастей по гарантии обратился сразу. РЕЗУЛЬПАТ - все запчасти (радиатор и топливная трубка высокого давления ) получил не виезжая из Полтавы (новые) хоть и после многих звонков по телефону и отсылки в Харьков дифектных деталей. Рекомендую - порядочного продавца Достоевского 5, Харьков :clappinghttp://www.gardenshop.com.ua/ Несмотря на то , что цена радиатора и трубки около 900 гр.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.07.2012 в 00:31:44

kochegar написал : может быть такой вариант что лопнула или слетела одна или несколько пружинок удерживающих грузики регулятора оборотов, но это можно выявить только вскрыв крышку двигателя. поэтому если МБ новый и на гарантии то однозначно в сервис...

Не отрицаю, что может потребоваться вскрытие. Уточню. Этот регулятор упрощенной конструкции в отличие от автотракторных.На грузиках пружинок нет. Есть одна пружина сжатия на штоке. Усилие сжатия регулирует болт, вкрученый в проушину наклонной вилки. Таким образом, имеем всего две регулировки усилий двух пружин: пружины растяжения снаружи, пружины сжатия внутри. Два груза центробежной стилой смещают баланс усилий в зависимости от оборотов. Ранее писал, что жалею, что не было фотоаппарата снять макросъемкой, когда разбирал.

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

01.07.2012 в 01:26:19

Сергеевич написал : Междурядья картофеля я делал фрезой, сняв внутренние четыре ножа.

Сергеевич, Корпус фрезы с лопаткой по середине не мешал ?

0
klesch
klesch
Эксперт

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

01.07.2012 в 07:47:59

Как правильно подключить генератор к регулятору напряжения на мотоблоке с стартером.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.07.2012 в 08:15:10

Сан46 написал : Сергеевич, Корпус фрезы с лопаткой по середине не мешал ?

Спасибо, что напомнили. Мешала лопатка (клык под фрезой), я ее снял. Корпус фрезы не мешал, ведь картошка еще не была окучена. pivco. Если обороты не плавают и тяги достаточно, если при кратковременном снятии-добавления нагрузки (пробуксовка, подлрыгивание колес в воздух) обороты не разгоняются до максимума и не падают до минимума, то поставили на место.

0
pivco
pivco
Новичок

Регистрация: 21.04.2012

Гуляйполе

Сообщений: 15

01.07.2012 в 09:43:42

Сергеевич написал : Спасибо, что напомнили. Мешала лопатка (клык под фрезой), я ее снял. Корпус фрезы не мешал, ведь картошка еще не была окучена. pivco. Если обороты не плавают и тяги достаточно, если при кратковременном снятии-добавления нагрузки (пробуксовка, подлрыгивание колес в воздух) обороты не разгоняются до максимума и не падают до минимума, то поставили на место.

Спасибо Сергеевич за разьеснение. А как проверить если пока нет адаптера-прицепа да и картошку копать рановато, можно ли как то создать искуственную нагрузку?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу