30.08.2012 в 07:24:06
#3283819
Если действительно тестер ничего не показывает -снимайте маховик как указано выше -- будет ряд катушек а намотаны они алюминием- так у меня не было контакта в точке соединения.Взял более толстый медный провод и через тонкие трубочки соединил аллюминий и медь. Вывел через кембрик наружу - ну вот и все.Трубочки медные предварительно отжечь чтобы легче расклепать.
30.08.2012 в 08:11:38
#3283854
Ну если всё-таки сняли маховик и добрались до катушек, то лучше их перемотать медным проводом. Посчитайте количество витков, добавьте процентов 20 и наматывайте все 6 доступных сегментов (вместо 4). В этой ветке уже про это было.
30.08.2012 в 09:39:05
#3283929
Всем спасибо. Буду пробовать . Может кто-то знает на какой странице детали перемотки( foot)
31.08.2012 в 10:28:52
#3285874
Ребята подкажите из-за чево пошли две трешини по блоку??:help
31.08.2012 в 20:35:43
#3286748
kolia написал : Ребята подкажите из-за чево пошли две трешини по блоку??
kolia, и как давно пошли? После сварки трещины не появляются?
31.08.2012 в 22:12:48
#3286951
Сан46 написал : kolia, и как давно пошли? После сварки трещины не появляются?
недавно заварил. я заварил и рядом сразу трещина около шва пошла
01.09.2012 в 20:29:00
#3288343
Доброво дня Подскажите как отрегульировать клапана на зубре 8 л
01.09.2012 в 21:33:44
#3288426
Игорь,около Вас там рядом живет Денис(на форуме) и если Вы сумеете с ним наладить отношения то у Вас будет хороший консультант если что. Откручиваете гайку на клапанной крышке и чуть постукивая снимаете крышку(она может плотно сидеть). Теперь прокручиваете двиг чтобы он стоял на такте сжатия( оба клапана закрыты, на обеих зазор). регулируете. У Вас есть щуп. Выставляете впускной-0.25,выпускной-0.30. Сделайте 2 оборота коленвала и в этом положении перепроверьте. Закрывайте крышку.
02.09.2012 в 07:25:23
#3288948
Riba4ok1, спасибочки я так и сделал токо убедился в правельносте
02.09.2012 в 19:49:49
#3289722
нашол замену нашем ремням .просто прелисть токо дорогои зато работает на 1 лучше чем 2 1700
03.09.2012 в 06:17:52
#3290543
МотоИгорь написал : Riba4ok1, спасибочки я так и сделал токо убедился в правельносте
Чисто-конкретно прикольные у Вас методы контроля, Игорь!
03.09.2012 в 06:45:27
#3290550
МотоИгорь написал : нашол замену нашем ремням .просто прелисть токо дорогои зато работает на 1 лучше чем 2 1700
По закону жанра, в тишине наступившей паузы, кто то из форумчан должен спросить:"Уважаемый МотоИгорь, а не расскажете ли Вы всем о Вашем открытии, в чем же его прелисть, и что значит "дорого"?".
03.09.2012 в 07:21:51
#3290561
Riba4ok1, От самбо комбаина зерновово И стоит он 40 долров он зупчатыи и намного эластичниие наших римнеи Уменя пустил нитку вовремя работы так кум подогнал и щас все пока ок и картоху копал и пахал пока не поддтягивалТоко вот цена с зубами я 2 ххотел купить но задумалс А нащот клапанов решил перепроверится лучше 2раза спросить чем потом иметумныи вид но плохую роботу
03.09.2012 в 10:41:27
#3290776
[QUOTE=МотоИгорь;3290561 иметумныи вид [/QUOTE] Спасибо, Игорь. Да, думаю дороговато получается. Тем более если учесть что нормальные польские или отечественные спокойно выхаживают сезон и более даже с одним ремнем при цене в 5-6 баксов за штуку.
03.09.2012 в 11:21:59
#3290840
МотоИгорь написал : И стоит он 40 долров он зупчатыи и намного эластичниие наших римнеи Уменя пустил нитку вовремя работы так кум подогнал и щас все пока ок и картоху копал и пахал пока не поддтягивалТоко вот цена с зубами я 2 ххотел купить но задумалс
МотоИгорь, судя по вот этому
МотоИгорь написал : Токо вот цена с зубами я 2 ххотел купить но задумалс
Если я правильно понял, Вам кум продал этот ремень за 40 бакинских рублей. Или я не правильно понял?
Riba4ok1 написал : Чисто-конкретно прикольные у Вас методы контроля, Игорь!
+100
03.09.2012 в 12:41:18
#3290982
сгорело реле заряда (алюминиевая коробочка с ребрами), у кого есть схема? я временно установил диодный мостик на отечественных мощьных диодах
03.09.2012 в 12:59:51
#3291015
mrVladimir написал : сгорело реле заряда
стоит 80 или 90 гривен. схемы внутренностей нет.
03.09.2012 в 13:10:14
#3291032
mrVladimir написал : сгорело реле заряда (алюминиевая коробочка с ребрами), у кого есть схема? я временно установил диодный мостик на отечественных мощьных диодах
я бы так и оставил - зарядка будет ещё лучше. Чревато только перегоранием лампочки в фаре при работе, если аккумулятор отвалится. Или приделайте к мосту стабилизатор на 14В - будет полноценная замена.
03.09.2012 в 15:29:42
#3291247
foot написал : Или приделайте к мосту стабилизатор на 14В - будет полноценная замена.
хорошо бы, но,как минимум, можно поставить соответствующий предохранитель для защиты потребителей:).
03.09.2012 в 18:52:46
#3291533
Riba4ok1 написал : хорошо бы, но,как минимум, можно поставить соответствующий предохранитель для защиты потребителей:).
Будет как в анекдоте: потребитель сгорел, защитив собой предохранитель.
03.09.2012 в 19:41:30
#3291617
Сан46, он мне так подогнал у него был запаснои
03.09.2012 в 20:24:41
#3291679
И он щас стоит и думает .......
03.09.2012 в 21:25:41
#3291828
foot написал : Будет как в анекдоте: потребитель сгорел, защитив собой предохранитель.
Неа, в анектоде так: пожарник стоял и ничего не делал - банк горел, кредит гасился.:help
04.09.2012 в 09:15:42
#3292481
Grobikus написал : И он щас стоит и думает .......
Скорее всего там ситуация как в старом анекдоте:- Ну зачем я буду платить 50 копеек парикмахерше, если я куплю бутылку куму за пятерку и он меня подстрижет бесплатно.
04.09.2012 в 14:21:37
#3292994
Добрый день уважаемые форумчане! Поздравьте с приобретением МБ - 10Д. С момента принятия решения по данному вопросу прошло уже несколько месяцев (пост. 7676 от 21.03.12). Вначале хотел приобрести Кроссер (восьмерку), но в итоге купил МБ. Первые впечатления вполне позитивные. Особенно порадовала заводка двигателя. Не смотря на все страшилки по поводу заводки необкатанного двигателя вручную все получилось на удивление легко и просто. В магазине продавцы вдвоем заводили и ракручивали движок... Дома я сам завел МБ, при этом раскручивал одной рукой без посторонней помощи. Все получилось с первого раза. Но это приятное. Теперь хотелось бы услышать ваших советов по поводу подготовки МБ к эксплуатации и его обкатки.
04.09.2012 в 14:25:01
#3293002
foot написал : Ну если всё-таки сняли маховик и добрались до катушек, то лучше их перемотать медным проводом. Посчитайте количество витков, добавьте процентов 20 и наматывайте все 6 доступных сегментов (вместо 4). В этой ветке уже про это было.
Аможно адресс поточнее с номером поста а **
04.09.2012 в 14:37:27
#3293023
foot написал : Или приделайте к мосту стабилизатор на 14В - будет полноценная замена.
стабилизатор обязательно, иначе аккумулятор угробите.
04.09.2012 в 22:05:18
#3293923
52dim написал : стабилизатор обязательно, иначе аккумулятор угробите.
Это 90-120 ваттным генератором автомобильный аккумулятор? Ну ещё неизвестно, кто кого переживёт.
mrVladimir если не затруднит, замерьте пожалуйста зарядный ток (с диодным мостом, разумеется) на низких/высоких оборотах и с включенной/выключенной фарой. А там подумаем.
04.09.2012 в 23:55:07
#3294231
1204 написал : Поздравьте с приобретением МБ - 10Д.
1204, примите искренние поздравления и пожелания долгой и надёжной работы.
1204 написал : Вначале хотел приобрести Кроссер (восьмерку), но в итоге купил МБ
Что с подвигло-количество л.с.?
1204 написал : на что обратить внимание при регулировках
Что именно собираетесь регулировать?
1204 написал : не могу разобраться с КПП (туго включаются передачи, как пользоваться рычагом при переключении, как включаются пониженные и повышенные и т.д.)
На новых включаются туго. При включении передач нет " характерного "рычания"?
1204 написал : как включаются пониженные и повышенные
Желательно бы фото панели переключения передач.
1204 написал : как лучше обкатывать МБ если транспортный вариант отпадает (нет адаптера, телеги и т.д.)
Как вариант- можно ходить за ним пешком если хватит терпения,а прицёеп делать или адаптер.
05.09.2012 в 16:38:19
#3295052
Сан46 написал : 1204, примите искренние поздравления и пожелания долгой и надёжной работы. Спасибо за поздравление! Тем более от земляка. Что с подвигло-количество л.с.? На самом деле все просто. Покупал в магазине в Новой Усмани. Весной у них стояли Кроссеры (восьмерка). Вобщем на них я глаз и положил... Но небыло финансов. Когда появились финансы (в августе) пришел в магазин, а у них Кроссеров уже нет... Хозяин говорит, что бросил их возить принципиально (есть нарекания к движку). В наличии только МБ-10 и только со стартером. Мне как бы не хотелось с начала его брать, т.к. дороже ( больше 70 тыр). Но он говорит сделаю скидку или доставка бесплатно. Вобщем уговорил...
Что именно собираетесь регулировать? Да все что можно: основная муфта, поворотные муфты, натяжение ремней, и др. Вобщем на что нужно обратить внимание при регулировках узлов и механизмов, какие есть нюансы, какие смазки и где лучше использовать и т.д.
На новых включаются туго. При включении передач нет " характерного "рычания"? Рычания как такового нет. Но КПП аппарата уже подпортили, когда "доблестные представители" магазина загоняли МБ во двор. Проехали всего-то около 30 метров, но при этом зачем-то три раза переключали скорости и делали это так дубово, что при вскрытии задней плиты КПП я обнаружил сколотый зуб на одной шестерне (обломок его находился рядом). Конечно, меня подмывало устроить кипеш по данному вопросу, но пока воздержался, посмотрю что будет дальше. Поэтому у меня есть небольшой страх, как бы не усугубить это дело при дальнейшей эксплуатации и берет небольшой мандраж при каждом включении передачи.
Желательно бы фото панели переключения передач. Фото у меня нет, но по-моему схема аналогичная как и у других МБ
Как вариант- можно ходить за ним пешком если хватит терпения,а прицёеп делать или адаптер. Пока что обкатывал движок на месте, обороты чуть меньше среднего. Меня недавно посетила мысль: а что если покататься на фрезе (в комлекте есть седушка с колесом), конечно же без ее включения.
т.89042107958.
Спасибо за номерок, воспользуюсь в крайнем случае.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу