Чапор написал :
...На КПП нет правого ВОМ. если присмотреться на среднем фото...
Для моих нужд это не критично. Листая интернет (интересовался Кентавром 1080) видел даже фото с аккумулятором (что уже Кентавр 1081) с описанием как "Кентавр 1080, ручной старт, мощность 7 л.с., двигатель R180, захват фрезы 100 см., КПП нового образца."
Благодаря Вашим (всех форумчан) познаниям в этой белиберде разобрался но факт такой есть.
По новому КПП: особо за ним не гоняюсь так-как здесь на форуме проскакивала информация о плохих цепях в редукторе фрезы.
Также была информация от многих "гуру тяжеловесов" (таких как =DENIS= ...), что принципиальной разницы в марке китайского мотоблока нет (примерно равной ценовой категории). Их надёжность и возможности практически одинаковы (вывод сделал из данного форума). В сложившейся ситуации я нехочу покупать за цветом рамы или колёс. Мне не интересно хромированы-ли там рычаги сцепления. Хотелось-бы взять систему как у Зирка-151 но ... "...грехи не пускают". Пусть будет так как есть.
Попробую уговорить жену ещё на один банковский кредит... Брать буду в любом случае но хочу что-бы дома было все по-чесному. Коллективно принимаем важные решения и коллективно их выполняем (без крика, скандала, таблеток и валерианки).
Когда буду брать? Планирую оттянуть "кредитный топор" до февраля. Тоже думаю, что в марте опоздаю с ценой.
lenya написал :
Промелькнуло как то сообщение с жалобой на этого продавца ....
Чапор написал :
Уважаемые кто-нибудь заменял на маховику шкив ходовых ремней с меньшего на большИЙ?
Я было питался попробовать к своей восмёке поставить шкив большего диаметра от разобранной десятки-к сожалению не подошёл по отверстиям на маховике.Но отверстия можно попробовать насверлить и нарезать резьбу.Оставил как есть.
=DENIS= написал :
Я было питался попробовать к своей восмёке поставить шкив большего диаметра от разобранной десятки-к сожалению не подошёл по отверстиям на маховике.Но отверстия можно попробовать насверлить и нарезать резьбу.Оставил как есть.
vovchuk09 написал :
таких как =DENIS= ...), что принципиальной разницы в марке китайского мотоблока нет (примерно равной ценовой категории). Их надёжность и возможности практически одинаковы (вывод сделал из данного форума).
В данный момент я немного изменил своё мнение по надёжности разных моделей.И вот почему-дело в том что до 2010г проблемы с МБ сводились к указанными в шапке даннго форума(см.в верху этой страницы).Ну а теперь с появлением большого спроса и раних не слыханных до тех пор моделей качество МБ значительно упало.Даже передовые бренды как Зирка и Зубр стали собирать с хреновых комплектующих.К вышеперечисленному списку добавились такие проблемы как попадание воды в картер из-за заведомо установленных на гильзы резиновых колец меньшего сечения,залипание форсунок (раньше такое было редкостью), разъедание и течь радиаторов,пробой прокладок под головкой(стал чаще),валы и цепи на фрезах с мягкого метала (на новых КПП с ВОМ).В общем в какой модели где что удешевили в ущерб качеству угадать уже нет возможности только в процессе работы косяки могут вылезти наружу.На мой взляд лучше поискать МБ выпущенные 2008-2009 год. восьми сильные-если таковые остались,Или брать с годовой гарантией и комплектом ЗИП (форсука,прокладка,кольца,фильтр и т.д) чтоб в случае чего они ремонтировали и меняли сами.Я также очень сильно сомневаюсь в качестве ЗИП .Поинтересуйтесь перед покупкой у владельцев той модели какую хотите купить на предмет косяков на этом форуме (желательно активно эксплуатирующих).
lenya написал :
Здесь общаются на Великом и Могучем
Зря вы так.Если вас лично оскорбляет вопрос или ответ на не понятном для вас Украинском языке то могли бы и не отвечать из принципа,а не переносить свои политические амбиции в данный форум провоцируя тем самым кучу флуда .Кому надо тот поймёт и скажет спасибо если ответ был полезен главное чтоб в тему.
Сан46 Десятка не моя а родственника сломалась прошлой зимой из-за попадания воды в картер.Вот я и хотел воспользоваться её ремонтом чтоб поставить от неё шкив.Десятку успешно починили и после ремонта она стала работать на много тише .
Да всё верно, именно его и фотки прилагались.Родные резинки на гильзе были для понта-их даже не было видно из канавки.Вывод такой гильзу с такими резинками ставят спецом чтоб покупали запчасти.При этом она даже долгое время не пропускает-но до поры,не уследил и дорогой ремонт (нам тогда встал в 100 у.е)
=DENIS=, а фоток масляного насоса от двига R180 ,в рвзобранном виде нет? Интересно рег .прокладки есть там или нет, а то завтра вскрытие производить ( у товарищя МБ Зубр с R180м), проблемка с давлением.
Сан46 Фотки я поищу,а регулировочных прокладок точно нет.Сталкивался с такой проблемой у других и решали на форуме.Причина засорение всасывающего канала или накопление стружки в насосе.Перед тем как разбирать некоторые успешно пробовали протолкнуть засорение обратно в картер.Выкручивали поплавок и заливали в отверстие масло и за маховик прокручивали в обратном направление,процедуру повторяли несколько раз по мере расхда масла с поплавка,потом ставили поплавок и заводили ,(если не стоял:)) то тог да уже разбирали,чистили фильтр, приёмный и выпускной канал,разбирали насос и удаляли грязь.главное во время сборки не перекрыть два отверстия от масленных каналов прокладкой.