Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

18.01.2013 в 23:33:01

Датчик температуры ставил снял за ненадобностью. Бачок вполне достаточно, но по началу пока это понял было интересно. А когда ремень генератора лопнул закипел сразу и датчик не помог. Если ремень в порядке закипеть не удавалось.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

19.01.2013 в 11:24:14

foot написал :

  • практически невозможно обеспечить доступ датчика в нужную точку измерения;
  • штатное (и переделанное) электрооборудование не обеспечивает стабилизированное электропитание устройства индикации. Показания могут внезапно (или не очень) "уплыть" до бешеной недостоверности.

То есть, до этого времени стабилизированное питание вдруг становится не стабилизированным и термопара вдруг резко изменила свои характеристики до бешенной недостоверности? Погрешность тестера 1% в режиме измерения до 400 v. Если кому то и нужно контролировать температуру в тяжелом режиме мотора некоторое время, то можно использовать штатную крону. Повторюсь, если это кому то нужно.:)

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

19.01.2013 в 11:48:14

leonid.k69 Господь с Вами. Да откуда у Вас взялось "до этого времени стабилизированное питание"? Это Вы про самосбор вместо штатного выпрямителя или пичушку из резистора-стабилитрона? В 10172 всё же подробно.

0
Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 12:27:22

Скажите пожалуста кто нибуть ремонтировал головку мб101 нету сальников клапанов масло протекает в каналы воздуха и дыма?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.01.2013 в 12:52:20

toshka 81 Чтобы не гадать, напишите какой у вас двигатель. Если R190, то сальников нет. Да и масла там нет такого количества, нечему течь в клапана.

0
Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 14:33:42

Двигатель 190 ,но масло протекает видно по подтеку между направляющей и клапаном ,особенно на выпускном клапане,за пол дня работы около пол литра масла ?

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 15:28:45

toshka 81 Двиг новый ( МБ) или с наработкой, перегревался или нет. если можно то по подробней.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.01.2013 в 16:33:56

toshka 81 написал : Двигатель 190 ,но масло протекает видно по подтеку между направляющей и клапаном ,особенно на выпускном клапане,за пол дня работы около пол литра масла ?

Туда течь не может, похоже у вас кольцам капут.

0
Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 17:28:38

МБ 2 года не перегревал,работаю только для себя около 70соток и разные привозки развозки,гдето со средины лета начал появлятся светловатый дым и пропадать масло.Сейчас при разборке ,при снятии возд.фильтра канал до клапана весь в масле а выпускной канал внагаре и нагар какбы залягал от направляющей ,кольца не имеют сильный износ, зазор в гильзе на кольце без поршня около 2мм ,Сейчас поставил новые кольца зазор гдето на бумажку,фото не зделал и уже все почистил ,думаю поставить новые клапана притереть их,и еще прослаблены пружины подложу шайбы.В левом подшипнике коленвала есть шат и стук ,разберу посмотрю и заодно заменю сальник а то мокреет.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 18:43:52

toshka 81, будете делать ревизию КШМ посмотрите за одно и клапанную коробку сапуна,вероятно под засорилась и клапан сапуна плохо работает, отсюда и может гнать масло через направляющие втулки клапанов

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 18:55:18

toshka 81 написал : ,думаю поставить новые клапана притереть их,и еще прослаблены пружины подложу шайбы.

А родные клапаны имеют изьяны? Пружины лучше сменить если старые "посажены",шайбы не надолго помогут. С уважением.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.01.2013 в 19:05:26

Всех с праздником, друзья! Всем добра! По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя. Кроме того нормальное давление в системе 0.5-0.8 и обычные датчики практически не реагируют. Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 19:19:26

Riba4ok1 написал : По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя.

Ну если кто желает пусть пробуют,грабли лежат на том же месте где и лежали и также крепок их держак и остры зубья:)

Riba4ok1 написал : чему я сам немало удивляюсь.

+100

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

19.01.2013 в 20:52:56

Riba4ok1 написал : Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.

Riba4ok1 написал : 0.5-0.8

Поддерживаю. Подтверждаю. Согласен.

Riba4ok1 написал : Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.

Согласен.

Сан46 написал : грабли лежат на том же месте

Подтверждаю.

0
Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

19.01.2013 в 22:14:41

Всех с водохрещением!!! Но заливайте в сворих коней лучше тосол:clapping

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу