27.01.2013 в 00:53:23
На мой взгляд самый надёжный(относительно остальных) на данный момент это Заря.Зубры как бренд себя исчерпали-их уже наверное делают и клонируют под оригинал каждый китайский заводик-потому как пользовался популярностью.Хотя я не уверен.Очень тяжело быть категоричным в таком количестве фирм на рынке, где даже мотоблоки одной и той же фирмы могут быть разного качества и с разных заводов и комплектующих.К тому же я на других не работал, как и большинство из нас.И всё что мы знаем про другие марки это только из этого и подобного форума,да и ближайших соседей по улице ,селу или городу.
27.01.2013 в 01:20:07
=DENIS= написал : На мой взгляд самый надёжный(относительно остальных) на данный момент это Заря.Зубры как бренд себя исчерпали-их уже наверное делают и клонируют под оригинал каждый китайский заводик-потому как пользовался популярностью.Хотя я не уверен.Очень тяжело быть категоричным в таком количестве фирм на рынке, где даже мотоблоки одной и той же фирмы могут быть разного качества и с разных заводов и комплектующих.К тому же я на других не работал, как и большинство из нас.И всё что мы знаем про другие марки это только из этого и подобного форума,да и ближайших соседей по улице ,селу или городу.
Толково и понятно.
27.01.2013 в 06:20:21
Сколько б мы не спорили (заря, зубр и т.п. ) до истины мы не докопаемся, какой лучше или хуже :D потому что точной информации у нас нет (с какого завода, какой завод выпускает качественные мб или некачественные и тогдалее ) , действительность которой я верю :) это промежуток времени, через который будет и так всё понятно. Удачи всем.
27.01.2013 в 18:17:14
vagin написал : Надо было ещё туда неодимовый магнит от винчестера приклеить .
Vagin, клеить магнит снаружи поддона?
27.01.2013 в 19:15:48
Geras написал : Vagin, клеить магнит снаружи поддона?
Я бы просто внутрь положил . Его и клеить не надо , его и так еле-еле оторвать можно . Раз в 10 лет можно и открутить поддон при капремонте и почистить опилки на нём .
28.01.2013 в 01:07:48
Кто что думает по вот такой доработке :
фото и описание взято с
"Провівши порівняльний аналіз системи вентиляції картера наших двигунів провів деяку модернізацію на своєму МБ. Та про все по порядку. Конструкція системи вентиляції картера у 190-го і 195-го двигуна однакові конструктивно в незалежності чи з стартером чи без. До тих пір поки масло не доходить до корпуса пелюсткового клапана двигун ним не плюватиметься. Як лише дійде до корпуса пелюсткового клапана, почне потроху плюватись. А от коли рівень досягне відмітки (умовна лінія А на першому фото) пожене не по дитячому, особливо на підвищених обертах. Тут вже постарається балансірний вал, який обертається в протихід колінчастому і на обертах жене хвилю прямо на сапунну кришку. Конструкція сапунної кришки, корпуса пелюсткового клапана та його положення 180-го двигуна дещо інші. це зумовлено відсутністю заглибленого піддона для масла а також балансирного вала. Там корпус пелюсткового клапана короткий, повернутий на90 градусів та вхідний отвір картерних газів знаходиться навпроти пелюсткового клапана. От я і подумав, а що як і нам зробити щось подібне. І просверлив два отвори 5мм. по боках корпуса пелюсткового клапана. Коротко кажучи "навчив двигун дихати носом". Як дві бабці пошептало." Навіть на середніх обертах на опорному передньому колесі (кут нахилу десь під15 градусів) масло не виганяє, хоча трошки і плюється (перед модернізацією при такому положенні на тих же обертах било фонтаном). Я прекрасно розумію, що таке вирішення питання не панацея, але при мінімальних затратах дозволяє збільшити кут нахилу МБ вперед з меншими негативними наслідками для двигуна. Хоча масло і не жене, але по можливості бажано оберти двигуна зменшувати, та і тривалість роботи в положенні мотором вниз мінімізувати. Ось така моя думка.
Дело в том, что далее идет еще усовершенствование: "Я сьогодні зробив як aleko рекомендував,але я трохи вдосконалив.Отвори я свердлив з верху(3 штуки): 3.2-4 мм свердло.Отвір (здоровий) нижній я закрив паронітом.В кришці сапуна куди прикручується клапан,я просвердлив і ще один отвір для витоку масла назад в двигун.У мене був один отвір,а стало два.Зібрав перевірив в гаражі,масло зовсім не летить,на любих обертах -БОМБА. Я задоволений що aleko дослідив,дякую вам. Коли я зняв сапун то побачив на колін валі вибито 195А. 08.11. " Может кто тоже делал такую доработку - помогите с описанием или если есть - фото.
ПРОСЬБА ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВОПРОСА !
28.01.2013 в 09:29:10
наконец то тяжелые мотоблоки появились и у нас, и что больше меня радует-недалеко от меня. собираюсь взять Garden Scout 15dxe. Идет в комплекте с фрезой 100 см и двухкорпусным плугом. Никто не пробовал пахать таким плугом. Потянет ли мотоблок его на наших курских черноземах?
28.01.2013 в 11:03:11
Всем привет!
vagin написал : Я бы просто внутрь положил .
Уважаемый Олег, позволю с Вами не согласиться!.. Почему?.. Да потому, что при каждой очередной смене масла магнит все-таки нужно очищать от всякой "каки", а не ждать 10 лет. И если этот магнит положить вовнутрь, то можно получить очень большие неудобства в его извлечении. Ведь разборка половины двигателя при смене масла - это уж слишком большое удовольствие!.. А тем более он приклеивается так, что ... ну его в баню! Уж лучше "приклеить" снаружи к сливной пробке (красная стрелка)...
28.01.2013 в 11:04:53
Михаил 777 написал : Потянет ли мотоблок его на наших курских черноземах?
Поздравляю с приобретением! Думаю, что "супертяж" потянет и в Якутии (Саха)!:)
28.01.2013 в 11:12:02
ZM написал : Уж лучше "приклеить" снаружи к сливной пробке (красная стрелка)...
где не помню - в пробку вставляют, открутил, все опилки на пробке:)
28.01.2013 в 11:15:11
Бело написал : где не помню - в пробку вставляют, открутил, все опилки на пробке
На те же ВАЗы раньше продавали, что пробки магнитные, что щупы..., сейчас не знаю.
28.01.2013 в 11:29:18
Бело написал : где не помню - в пробку вставляют, открутил, все опилки на пробке:)
Разумно!
28.01.2013 в 15:45:07
Еще не приобрел, но уже близок к этому. Надо будет еще успеть обкатать его к посевному сезону и в бой...
28.01.2013 в 19:00:48
Доброго времени суток уважаемые форумчане, кто что может сказать о двигателе R 192 NDL, который комплектуется на Витязь 1GZ-90
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу