28.01.2013 в 19:55:22
порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL, есть R 195 NDL что єто может означать? можэт это подвальная разработка?
28.01.2013 в 21:02:09
man1982 написал : порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL, есть R 195 NDL что єто может означать? можэт это подвальная разработка?
фото хотяб.Со стороны маховика.
28.01.2013 в 22:09:42
man1982 написал : порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL
29.01.2013 в 00:25:09
Уважаемые фуромчане! У меня аналог зирки, ну или очень похожий: "Sunrise SRD-10RE". Подскажите - в чем может быть проблема: перестают включаться скорости. При этом, на любой из скоростей двигатель сразу глохнет (даже не дернувшись, как будто что-то заклинило в коробке), а на нетралке остается та скорость которая была до проблемы. Чаще всего это происходит при переключении с повышенной на пониженные скорости. В рабочее состояние возвращается, при переключении без выжима сцепления (не всегда с первого раза).
29.01.2013 в 00:44:26
inspirra написал : Подскажите - в чем может быть проблема
Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно оно ведёт.До конца включать повышенные или пониженные передачи.Новые КПП работают немного туго-особенно на холоде.
29.01.2013 в 02:18:40
Всем доброй ночи, такой вопрос, как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?
29.01.2013 в 02:44:48
Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок
29.01.2013 в 09:12:07
=DENIS= написал : Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно
У меня опыта не очень много, но на первый взгляд со сцеплением все в порядке - оно схватывает и отпускает как и положено (строго по разметке). Тем более что, в момент когда заклинивает скорости на КПП - на нейтралке "зависает" последняя используемая скорость и по ней видно что сцепление работает без нареканий.
=DENIS= написал : До конца включать повышенные или пониженные передачи.
Это первое что приходило в голову и поэтому на это обращал особое внимание.
29.01.2013 в 10:57:39
man1982 написал : Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок
Всем доброго дня, коллеги! Ясное дело что заводской, и что в украинских подвалах никто ничего не выпускает кроме наклеек и табличек. Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности. Даже со 185 иногда возникают проблемы с заменой деталей, а с такими и подавно. Во всяком случае на сегодняшний день.
29.01.2013 в 11:05:30
inspirra написал : но на первый взгляд со сцеплением все в порядке
Тогда, наверное, к патологоанатому... Возможно придется проводить вскрытие КПП чтобы осмотреть внутренности самого механизма переключения. Может быть Вы когда то применили излишнюю силу при манипуляциях, возможно подогнуты вилки,может шлицы забиты и т.п. если постоянно такие мучения. Нужен осмотр, я думаю.
29.01.2013 в 11:26:27
inspirra написал : Подскажите - в чем может быть проблема: перестают включаться скорости. При этом, на любой из скоростей двигатель сразу глохнет (даже не дернувшись, как будто что-то заклинило в коробке), а на нетралке остается та скорость которая была до проблемы. Чаще всего это происходит при переключении с повышенной на пониженные скорости. В рабочее состояние возвращается, при переключении без выжима сцепления (не всегда с первого раза).
inspirra,одна из вилок перевода шестерней сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы . Снимите крышку с механизмом переключения передач Кпп (она сним. вместе с рычагом переключения оных) и выставте обе вилки так чтобы пазы в вилках находились друг против друга и аккуратно вставив в них ( в пазы) кончик рычага переключения передач затяните крышку.
ohorona написал : как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?
Промываю в дизтопливе встряхиваю и ставлю на место предварительно сменив масло в корпусе фильтра.
29.01.2013 в 12:27:47
ohorona написал : Всем доброй ночи, такой вопрос, как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?
Я промываю керосином. На ЗАЗ стоят точно такие фильтры (в инструкции написано промывка керосином). После промывки даю керосину стечь заливаю в поддон масло(любое-чистое) и собираю. Промывку нужно осуществлять помере загрязнения масла .если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!
29.01.2013 в 13:08:36
Сан46 написал : сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы
Сан, я тоже предположил что рычаг не в пазу, а толкает вилку только в боковину, но вскрытие покажет:).
штирлец написал : если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!
Все правильно и керосин пойдет у кого он есть, конечно. Что касается поршневой то тоже верно хотя в большей мере к сухим элементам. Маслянные пока есть масло не так теряют в фильтрации. Но все равно нарушется постепенно проходимость воздуха, смесь переобагащается, растет расход и падает мощность. Поэтому система питания и система смазки это 2 самых главных объекта для контроля и долгой работы дизеля.
29.01.2013 в 13:13:21
Riba4ok1 написал : Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности.
Вы имеете ввиду МБ в целом , или только двигатель .У меня как и у вас Витязь двиг 180, в принципе я доволен.При покупке были в основном Витязи и Кентавры.
29.01.2013 в 13:25:26
штирлец написал : Я промываю керосином. На ЗАЗ стоят точно такие фильтры (в инструкции написано промывка керосином). После промывки даю керосину стечь заливаю в поддон масло(любое-чистое) и собираю. Промывку нужно осуществлять помере загрязнения масла .если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!
Кто то раньше писал , что во время фрезеровки, сенокоса и других пыльных работах на фильтр одевает мешочек от смесителя(новые смесители бывают в мешочках), или можно самому пошить.При покупке,продавец (женщина)несколько раз напомнила по поводу герметизации фильтра.Были уже сообщения на форуме, что при плохой герметизации фильтра, быстро изнашуются кольца.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу