Аватар пользователя
man1982

Местный

Регистрация: 26.11.2012

Шостка

Сообщений: 11

28.01.2013 в 19:55:22

порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL, есть R 195 NDL что єто может означать? можэт это подвальная разработка?

0
Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

28.01.2013 в 21:02:09

man1982 написал : порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL, есть R 195 NDL что єто может означать? можэт это подвальная разработка?

фото хотяб.Со стороны маховика.

0
Аватар пользователя
Толік

Местный

Регистрация: 07.02.2011

Бережаны

Сообщений: 17

28.01.2013 в 22:09:42

http://www.cy-engine.com/products/diesel-engine-616498.html

man1982 написал : порылся в интернете не могу найти такого двигателя R 192 NDL

0
Аватар пользователя
inspirra

Местный

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

29.01.2013 в 00:25:09

Уважаемые фуромчане! У меня аналог зирки, ну или очень похожий: "Sunrise SRD-10RE". Подскажите - в чем может быть проблема: перестают включаться скорости. При этом, на любой из скоростей двигатель сразу глохнет (даже не дернувшись, как будто что-то заклинило в коробке), а на нетралке остается та скорость которая была до проблемы. Чаще всего это происходит при переключении с повышенной на пониженные скорости. В рабочее состояние возвращается, при переключении без выжима сцепления (не всегда с первого раза).

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 00:44:26

inspirra написал : Подскажите - в чем может быть проблема

Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно оно ведёт.До конца включать повышенные или пониженные передачи.Новые КПП работают немного туго-особенно на холоде.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.01.2013 в 02:18:40

Всем доброй ночи, такой вопрос, как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?

0
Аватар пользователя
man1982

Местный

Регистрация: 26.11.2012

Шостка

Сообщений: 11

29.01.2013 в 02:44:48

Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок

0
Аватар пользователя
inspirra

Местный

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

29.01.2013 в 09:12:07

=DENIS= написал : Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно

У меня опыта не очень много, но на первый взгляд со сцеплением все в порядке - оно схватывает и отпускает как и положено (строго по разметке). Тем более что, в момент когда заклинивает скорости на КПП - на нейтралке "зависает" последняя используемая скорость и по ней видно что сцепление работает без нареканий.

=DENIS= написал : До конца включать повышенные или пониженные передачи.

Это первое что приходило в голову и поэтому на это обращал особое внимание.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.01.2013 в 10:57:39

man1982 написал : Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок

Всем доброго дня, коллеги! Ясное дело что заводской, и что в украинских подвалах никто ничего не выпускает кроме наклеек и табличек. Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности. Даже со 185 иногда возникают проблемы с заменой деталей, а с такими и подавно. Во всяком случае на сегодняшний день.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.01.2013 в 11:05:30

inspirra написал : но на первый взгляд со сцеплением все в порядке

Тогда, наверное, к патологоанатому... Возможно придется проводить вскрытие КПП чтобы осмотреть внутренности самого механизма переключения. Может быть Вы когда то применили излишнюю силу при манипуляциях, возможно подогнуты вилки,может шлицы забиты и т.п. если постоянно такие мучения. Нужен осмотр, я думаю.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.01.2013 в 11:26:27

inspirra написал : Подскажите - в чем может быть проблема: перестают включаться скорости. При этом, на любой из скоростей двигатель сразу глохнет (даже не дернувшись, как будто что-то заклинило в коробке), а на нетралке остается та скорость которая была до проблемы. Чаще всего это происходит при переключении с повышенной на пониженные скорости. В рабочее состояние возвращается, при переключении без выжима сцепления (не всегда с первого раза).

inspirra,одна из вилок перевода шестерней сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы . Снимите крышку с механизмом переключения передач Кпп (она сним. вместе с рычагом переключения оных) и выставте обе вилки так чтобы пазы в вилках находились друг против друга и аккуратно вставив в них ( в пазы) кончик рычага переключения передач затяните крышку.

ohorona написал : как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?

Промываю в дизтопливе встряхиваю и ставлю на место предварительно сменив масло в корпусе фильтра.

0
Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

29.01.2013 в 12:27:47

ohorona написал : Всем доброй ночи, такой вопрос, как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?

Я промываю керосином. На ЗАЗ стоят точно такие фильтры (в инструкции написано промывка керосином). После промывки даю керосину стечь заливаю в поддон масло(любое-чистое) и собираю. Промывку нужно осуществлять помере загрязнения масла .если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.01.2013 в 13:08:36

Сан46 написал : сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы

Сан, я тоже предположил что рычаг не в пазу, а толкает вилку только в боковину, но вскрытие покажет:).

штирлец написал : если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!

Все правильно и керосин пойдет у кого он есть, конечно. Что касается поршневой то тоже верно хотя в большей мере к сухим элементам. Маслянные пока есть масло не так теряют в фильтрации. Но все равно нарушется постепенно проходимость воздуха, смесь переобагащается, растет расход и падает мощность. Поэтому система питания и система смазки это 2 самых главных объекта для контроля и долгой работы дизеля.

0
Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

29.01.2013 в 13:13:21

Riba4ok1 написал : Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности.

Вы имеете ввиду МБ в целом , или только двигатель .У меня как и у вас Витязь двиг 180, в принципе я доволен.При покупке были в основном Витязи и Кентавры.

0
Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

29.01.2013 в 13:25:26

штирлец написал : Я промываю керосином. На ЗАЗ стоят точно такие фильтры (в инструкции написано промывка керосином). После промывки даю керосину стечь заливаю в поддон масло(любое-чистое) и собираю. Промывку нужно осуществлять помере загрязнения масла .если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!

Кто то раньше писал , что во время фрезеровки, сенокоса и других пыльных работах на фильтр одевает мешочек от смесителя(новые смесители бывают в мешочках), или можно самому пошить.При покупке,продавец (женщина)несколько раз напомнила по поводу герметизации фильтра.Были уже сообщения на форуме, что при плохой герметизации фильтра, быстро изнашуются кольца.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу