Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок
29.01.2013 в 02:44:48
Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок
29.01.2013 в 09:12:07
=DENIS= написал : Для начала нужно чётко отрегулировать сцепление-возможно
У меня опыта не очень много, но на первый взгляд со сцеплением все в порядке - оно схватывает и отпускает как и положено (строго по разметке). Тем более что, в момент когда заклинивает скорости на КПП - на нейтралке "зависает" последняя используемая скорость и по ней видно что сцепление работает без нареканий.
=DENIS= написал : До конца включать повышенные или пониженные передачи.
Это первое что приходило в голову и поэтому на это обращал особое внимание.
29.01.2013 в 10:57:39
man1982 написал : Спасибо Толик, по ходцу заводской, наверное буду брать такой мотоблок
Всем доброго дня, коллеги! Ясное дело что заводской, и что в украинских подвалах никто ничего не выпускает кроме наклеек и табличек. Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности. Даже со 185 иногда возникают проблемы с заменой деталей, а с такими и подавно. Во всяком случае на сегодняшний день.
29.01.2013 в 11:05:30
inspirra написал : но на первый взгляд со сцеплением все в порядке
Тогда, наверное, к патологоанатому... Возможно придется проводить вскрытие КПП чтобы осмотреть внутренности самого механизма переключения. Может быть Вы когда то применили излишнюю силу при манипуляциях, возможно подогнуты вилки,может шлицы забиты и т.п. если постоянно такие мучения. Нужен осмотр, я думаю.
29.01.2013 в 11:26:27
inspirra написал : Подскажите - в чем может быть проблема: перестают включаться скорости. При этом, на любой из скоростей двигатель сразу глохнет (даже не дернувшись, как будто что-то заклинило в коробке), а на нетралке остается та скорость которая была до проблемы. Чаще всего это происходит при переключении с повышенной на пониженные скорости. В рабочее состояние возвращается, при переключении без выжима сцепления (не всегда с первого раза).
inspirra,одна из вилок перевода шестерней сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы . Снимите крышку с механизмом переключения передач Кпп (она сним. вместе с рычагом переключения оных) и выставте обе вилки так чтобы пазы в вилках находились друг против друга и аккуратно вставив в них ( в пазы) кончик рычага переключения передач затяните крышку.
ohorona написал : как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?
Промываю в дизтопливе встряхиваю и ставлю на место предварительно сменив масло в корпусе фильтра.
29.01.2013 в 12:27:47
ohorona написал : Всем доброй ночи, такой вопрос, как вы обслуживаете сетчатый, проволочный, воздушный фильтр, вы его мочите в масле или нет, кто как делает?
Я промываю керосином. На ЗАЗ стоят точно такие фильтры (в инструкции написано промывка керосином). После промывки даю керосину стечь заливаю в поддон масло(любое-чистое) и собираю. Промывку нужно осуществлять помере загрязнения масла .если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!
29.01.2013 в 13:08:36
Сан46 написал : сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы
Сан, я тоже предположил что рычаг не в пазу, а толкает вилку только в боковину, но вскрытие покажет:).
штирлец написал : если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!
Все правильно и керосин пойдет у кого он есть, конечно. Что касается поршневой то тоже верно хотя в большей мере к сухим элементам. Маслянные пока есть масло не так теряют в фильтрации. Но все равно нарушется постепенно проходимость воздуха, смесь переобагащается, растет расход и падает мощность. Поэтому система питания и система смазки это 2 самых главных объекта для контроля и долгой работы дизеля.
29.01.2013 в 13:13:21
Riba4ok1 написал : Но все же я бы Вам не советовал покупать такой МБ из-за малой их распространенности.
Вы имеете ввиду МБ в целом , или только двигатель .У меня как и у вас Витязь двиг 180, в принципе я доволен.При покупке были в основном Витязи и Кентавры.
29.01.2013 в 13:25:26
штирлец написал : Я промываю керосином. На ЗАЗ стоят точно такие фильтры (в инструкции написано промывка керосином). После промывки даю керосину стечь заливаю в поддон масло(любое-чистое) и собираю. Промывку нужно осуществлять помере загрязнения масла .если будите плохо следить за фильтром - быстро выйдет из строя поршневая. Удачи!
Кто то раньше писал , что во время фрезеровки, сенокоса и других пыльных работах на фильтр одевает мешочек от смесителя(новые смесители бывают в мешочках), или можно самому пошить.При покупке,продавец (женщина)несколько раз напомнила по поводу герметизации фильтра.Были уже сообщения на форуме, что при плохой герметизации фильтра, быстро изнашуются кольца.
29.01.2013 в 15:38:38
Сан46 написал : дна из вилок перевода шестерней сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы . Снимите крышку с
Фотоотчет тут:
Снял крышку. Нижняя вилка была на первой скорости. Но на фотографии видно, что она заехала дальше чем положено и из за этого (насколько я понимаю) рычаг смог выпрыгнуть наверх. Если я правильно понял - правильное положение вилки отображено на третьей фотографии. Также видно, что ограничительные зубья съедены и поэтому рычаг наезжает на них. Как же теперь ограничить движение вилки?
29.01.2013 в 15:47:50
Подскажите пожалуйста - до куда наливать масло в воздушный фильтр? В паспорте как-то не очень ясно говорится о какой-то рисочке...
И еще. Когда покупал, продавцы, за отдельную плату, собрали и привезли уже готовый к эксплуатации. Но через полтора месяца нечастой эксплуатации (только снег убирал), решил проверить масло и с прискорбием обнаружил - что в воздушный фильтр продавцы забыли залить масло.
Чем чревата работа двигателя без масла в возд. фильтре?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу