29.01.2013 в 15:38:38
Сан46 написал : дна из вилок перевода шестерней сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы . Снимите крышку с
Фотоотчет тут:
Снял крышку. Нижняя вилка была на первой скорости. Но на фотографии видно, что она заехала дальше чем положено и из за этого (насколько я понимаю) рычаг смог выпрыгнуть наверх. Если я правильно понял - правильное положение вилки отображено на третьей фотографии. Также видно, что ограничительные зубья съедены и поэтому рычаг наезжает на них. Как же теперь ограничить движение вилки?
29.01.2013 в 15:47:50
Подскажите пожалуйста - до куда наливать масло в воздушный фильтр? В паспорте как-то не очень ясно говорится о какой-то рисочке...
И еще. Когда покупал, продавцы, за отдельную плату, собрали и привезли уже готовый к эксплуатации. Но через полтора месяца нечастой эксплуатации (только снег убирал), решил проверить масло и с прискорбием обнаружил - что в воздушный фильтр продавцы забыли залить масло.
Чем чревата работа двигателя без масла в возд. фильтре?
29.01.2013 в 16:17:00
inspirra написал : Подскажите пожалуйста - до куда наливать масло в воздушный фильтр?
Если на этой юбке-успокоителе нет стрелочки то лейте по отверстия.Если через отверстия мысленно провести линию то она должна быть перпендикулярна оси симметрии МБ.Зимой пыли меньше так что не чего страшного думаю не произошло,а так работать без очистки воздуха чревато износу поршневых колец и падению компрессии.
29.01.2013 в 16:24:11
Подскажите какие метки на щупе для замера масла соответствуют минимуму и максимуму.
Здесь - непонятно, 3 метки и непонятный разбег. МБ Кентавр 1013 12 л.с., двигатель R195 ANE.
И какое количество масла нужно налить, чтобы отметка была на максимуме. Замерять, я так понял надо в выкрученном состоянии.
29.01.2013 в 16:29:33
Geras написал : Подскажите какие метки на щупе для замера масла соответствуют минимуму и максимуму.
Снизу первая и вторая-между ними норма.Но щуп у вас какой то стрёмный-не удивлюсь если при нормальном залитом количестве масла может не соответствовать.
29.01.2013 в 16:34:46
Кстати я щупом не когда не пользуюсь-мне достаточно немного наклонить морду МБ к земле и посмотреть на поплавок давления.Если при определённом наклоне(который я запомнил при нормально залитом масле) он начинает падать то масло пора доливать.Всегда лью чуть больше нормы чтоб при наклонах давление не падало.
29.01.2013 в 16:39:43
=DENIS= написал : Снизу первая и вторая-между ними норма.Но щуп у вас какой то стрёмный-не удивлюсь если при нормальном залитом количестве масла может не соответствовать.
Так вот какое нормальное количество масла? В прилагаемой инструкции к МБ по двигателю инструкции нет. Скачал на 195 движок инструкцию - там указано :"Количество добавляемого масла -2,5 кг". Если это так, хочу сам сделать отметки на щупе, это несложно. А какой минимум масла?
29.01.2013 в 16:41:18
=DENIS= написал : Всегда лью чуть больше нормы чтоб при наклонах давление не падало.
У меня в таком случае лишнее масло выгоняет через сапун! Заливаю чуть меньше уровня, при этом когда мордой в грунт - поплавок в верху. Двиг R-180!
29.01.2013 в 16:48:30
Nikolya написал : при этом когда мордой в грунт - поплавок в верху. Двиг R-180!
Так же с первым МБ СН-61 R-175. Но с другим R-180 уже мордой в землю не поставить -давление падает и иногда масло выплёвывает.
29.01.2013 в 16:53:57
Geras написал : А какой минимум масла?
Залейте 2л,заведите посмотрите на поплавок при небольшом наклоне в перёд (10-15гр)-если стоит то ставте отметку минимум.Если нет то понемногу доливайте пока не будет нормально стоять даже при небольшом наклоне и ставте метку.Я бы так сделал.
29.01.2013 в 18:16:10
inspirra написал : Чем чревата работа двигателя без масла в возд. фильтре
а фильтр случайно не бумажный? тогда масло категорически не нужно наливать, меняется бумажный картридж
29.01.2013 в 19:14:49
=DENIS= написал : Залейте 2л,заведите посмотрите на поплавок при небольшом наклоне в перёд (10-15гр)-если стоит то ставте отметку минимум.Если нет то понемногу доливайте пока не будет нормально стоять даже при небольшом наклоне и ставте метку.Я бы так сделал.
DENIS, спасибо за советы. А максимальный уровень как бы Вы проверили? И еще, хочется узнать Ваше мнение, как большого практика, по несложной доработке лепесткового клапана - просверлить несколько отверстий, чтобы при наклоне вперёд МБ не плевался маслом. Выше я уже задавал такой вопрос, что-то нет высказываний.
29.01.2013 в 20:47:13
Geras написал : Выше я уже задавал такой вопрос, что-то нет высказываний.
Я себе такого не делал-у меня немного по другому,но думаю что советы которые вы нашли были правильными,я бы тоже так сделал бы.
Geras написал : А максимальный уровень как бы Вы проверили?
Ну а максимальный -заливать больше 2.5л на столько чтоб поплавок стоял(вернее начинал бы падать)при наклоне мотора почти до земли ( то есть до упора о землю-даже если начнёт плюваться маслом)
29.01.2013 в 22:17:47
inspirra написал : Снял крышку. Нижняя вилка была на первой скорости. Но на фотографии видно, что она заехала дальше чем положено и из за этого (насколько я понимаю) рычаг смог выпрыгнуть наверх. Если я правильно понял - правильное положение вилки отображено на третьей фотографии. Также видно, что ограничительные зубья съедены и поэтому рычаг наезжает на них. Как же теперь ограничить движение вилки?
Рычаг вышел из зацепления с вилкой раньше поэтому вилка ушла дальше положенного и краем касалась ограничивающего шлица, правильное положение
inspirra написал : на третьей фотографии.
когда прорези совмещены,движение двух вилок ограничивается пазами на информационной табличке (расположение передач и повышенного и пониженного режимов). Устанавливать крышку с рычагом лучше с помощником что бы он поддерживал рычаг в среднем положении при установки руля с декоративной крышкой (во избежании выскакивания рычага из паров вилок включения). С уважением.
29.01.2013 в 23:13:50
Спасибо всем за участие и подсказки. Вчера стал обладателем вот этого непонятного чуда
Поскольку он ввесь зелёный давайте будем считать что это Зубр JR-Q78.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу