Аватар пользователя
inspirra

Местный

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

29.01.2013 в 15:38:38

Сан46 написал : дна из вилок перевода шестерней сместилась и не находится в зацеплении с рычагом кулисы . Снимите крышку с

Фотоотчет тут: ссылка

Снял крышку. Нижняя вилка была на первой скорости. Но на фотографии видно, что она заехала дальше чем положено и из за этого (насколько я понимаю) рычаг смог выпрыгнуть наверх. Если я правильно понял - правильное положение вилки отображено на третьей фотографии. Также видно, что ограничительные зубья съедены и поэтому рычаг наезжает на них. Как же теперь ограничить движение вилки?

0
Аватар пользователя
inspirra

Местный

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

29.01.2013 в 15:47:50

Подскажите пожалуйста - до куда наливать масло в воздушный фильтр? В паспорте как-то не очень ясно говорится о какой-то рисочке...

И еще. Когда покупал, продавцы, за отдельную плату, собрали и привезли уже готовый к эксплуатации. Но через полтора месяца нечастой эксплуатации (только снег убирал), решил проверить масло и с прискорбием обнаружил - что в воздушный фильтр продавцы забыли залить масло.

Чем чревата работа двигателя без масла в возд. фильтре?

0
Вложение
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 16:17:00

inspirra написал : Подскажите пожалуйста - до куда наливать масло в воздушный фильтр?

Если на этой юбке-успокоителе нет стрелочки то лейте по отверстия.Если через отверстия мысленно провести линию то она должна быть перпендикулярна оси симметрии МБ.Зимой пыли меньше так что не чего страшного думаю не произошло,а так работать без очистки воздуха чревато износу поршневых колец и падению компрессии.

0
Аватар пользователя
Geras

Местный

Регистрация: 06.01.2013

Гродно

Сообщений: 20

29.01.2013 в 16:24:11

Подскажите какие метки на щупе для замера масла соответствуют минимуму и максимуму. Здесь - непонятно, 3 метки и непонятный разбег. МБ Кентавр 1013 12 л.с., двигатель R195 ANE.
И какое количество масла нужно налить, чтобы отметка была на максимуме. Замерять, я так понял надо в выкрученном состоянии.

0
Вложение
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 16:29:33

Geras написал : Подскажите какие метки на щупе для замера масла соответствуют минимуму и максимуму.

Снизу первая и вторая-между ними норма.Но щуп у вас какой то стрёмный-не удивлюсь если при нормальном залитом количестве масла может не соответствовать.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 16:34:46

Кстати я щупом не когда не пользуюсь-мне достаточно немного наклонить морду МБ к земле и посмотреть на поплавок давления.Если при определённом наклоне(который я запомнил при нормально залитом масле) он начинает падать то масло пора доливать.Всегда лью чуть больше нормы чтоб при наклонах давление не падало.

0
Аватар пользователя
Geras

Местный

Регистрация: 06.01.2013

Гродно

Сообщений: 20

29.01.2013 в 16:39:43

=DENIS= написал : Снизу первая и вторая-между ними норма.Но щуп у вас какой то стрёмный-не удивлюсь если при нормальном залитом количестве масла может не соответствовать.

Так вот какое нормальное количество масла? В прилагаемой инструкции к МБ по двигателю инструкции нет. Скачал на 195 движок инструкцию - там указано :"Количество добавляемого масла -2,5 кг". Если это так, хочу сам сделать отметки на щупе, это несложно. А какой минимум масла?

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

29.01.2013 в 16:41:18

=DENIS= написал : Всегда лью чуть больше нормы чтоб при наклонах давление не падало.

У меня в таком случае лишнее масло выгоняет через сапун! Заливаю чуть меньше уровня, при этом когда мордой в грунт - поплавок в верху. Двиг R-180!

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 16:48:30

Nikolya написал : при этом когда мордой в грунт - поплавок в верху. Двиг R-180!

Так же с первым МБ СН-61 R-175. Но с другим R-180 уже мордой в землю не поставить -давление падает и иногда масло выплёвывает.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 16:53:57

Geras написал : А какой минимум масла?

Залейте 2л,заведите посмотрите на поплавок при небольшом наклоне в перёд (10-15гр)-если стоит то ставте отметку минимум.Если нет то понемногу доливайте пока не будет нормально стоять даже при небольшом наклоне и ставте метку.Я бы так сделал.

0
Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

29.01.2013 в 18:16:10

inspirra написал : Чем чревата работа двигателя без масла в возд. фильтре

а фильтр случайно не бумажный? тогда масло категорически не нужно наливать, меняется бумажный картридж

0
Аватар пользователя
Geras

Местный

Регистрация: 06.01.2013

Гродно

Сообщений: 20

29.01.2013 в 19:14:49

=DENIS= написал : Залейте 2л,заведите посмотрите на поплавок при небольшом наклоне в перёд (10-15гр)-если стоит то ставте отметку минимум.Если нет то понемногу доливайте пока не будет нормально стоять даже при небольшом наклоне и ставте метку.Я бы так сделал.

DENIS, спасибо за советы. А максимальный уровень как бы Вы проверили? И еще, хочется узнать Ваше мнение, как большого практика, по несложной доработке лепесткового клапана - просверлить несколько отверстий, чтобы при наклоне вперёд МБ не плевался маслом. Выше я уже задавал такой вопрос, что-то нет высказываний.

0
Вложение
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

29.01.2013 в 20:47:13

Geras написал : Выше я уже задавал такой вопрос, что-то нет высказываний.

Я себе такого не делал-у меня немного по другому,но думаю что советы которые вы нашли были правильными,я бы тоже так сделал бы.

Geras написал : А максимальный уровень как бы Вы проверили?

Ну а максимальный -заливать больше 2.5л на столько чтоб поплавок стоял(вернее начинал бы падать)при наклоне мотора почти до земли ( то есть до упора о землю-даже если начнёт плюваться маслом)

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.01.2013 в 22:17:47

inspirra написал : Снял крышку. Нижняя вилка была на первой скорости. Но на фотографии видно, что она заехала дальше чем положено и из за этого (насколько я понимаю) рычаг смог выпрыгнуть наверх. Если я правильно понял - правильное положение вилки отображено на третьей фотографии. Также видно, что ограничительные зубья съедены и поэтому рычаг наезжает на них. Как же теперь ограничить движение вилки?

Рычаг вышел из зацепления с вилкой раньше поэтому вилка ушла дальше положенного и краем касалась ограничивающего шлица, правильное положение

inspirra написал : на третьей фотографии.

когда прорези совмещены,движение двух вилок ограничивается пазами на информационной табличке (расположение передач и повышенного и пониженного режимов). Устанавливать крышку с рычагом лучше с помощником что бы он поддерживал рычаг в среднем положении при установки руля с декоративной крышкой (во избежании выскакивания рычага из паров вилок включения). С уважением.

0
Аватар пользователя
vovchuk09

Местный

Регистрация: 05.01.2013

Борисполь

Сообщений: 14

29.01.2013 в 23:13:50

Спасибо всем за участие и подсказки. Вчера стал обладателем вот этого непонятного чуда http://motostroy.com.ua/motobloki/motobloki-agromehanika/agromehanika-sh-81.html . Плюс доставка за 70 км - 300 грн. Кредит брал там-же. Обслуживанием доволен всем. В магазине действительно ребята "правильные", в Банке девочки совесные. В итоге с меня 570 гривен в месяц 2 года а дома полностью собраный и заправленый мотоблок. С названием: могу лепить что в голову взбредёт - МБ вообще без какой-либо лейбы или наклейки. Основное: двигатель R-180, КПП с доп. ВОМ, передний шкив на 3 ручья, подтеканий никаких нигде нет. Фреза в разобраном виде.

Поскольку он ввесь зелёный давайте будем считать что это Зубр JR-Q78.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу