Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

17.02.2013 в 17:11:01

vagin написал : Уважаемый Riba4ok1 , читайте внимательно ветку МСа . Я писал про расход в 2 литра на МБ-8 . В транспорте с грузом 1 тонна и с колёсами на 13 дюймов расход 15л на 100 км . На МБ-4,05 расход от 0,8 до 1,5 л . И не гадьте на АПК форуме в ветке МСа , для этого есть туалет .

Что же Вы так обиделись? Сами же в эту ветку ходите, в основном, чтобы "китайцев" попинать. Не правда ли?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2013 в 17:21:38

foot написал : Что же Вы так обиделись?

А пусть не пользуется тем , что меня забанили на АПК и я не могу ему там ответить в МСовской ветке .

0
Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

17.02.2013 в 17:45:13

foot написал : Что же Вы так обиделись?

vagin написал : я не могу ему там ответить в МСовской ветке .

Дитя.Честное слово,песочница

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2013 в 18:01:06

yura54 написал : Дитя.Честное слово,песочница

Я ответил Рыбачку на Очень интересующий его вопрос . Просто достал уже .

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

17.02.2013 в 18:43:42

vagin написал : Я ответил Рыбачку на Очень интересующий его вопрос . Просто достал уже .

Если лень читать инструкцию, сообщаю: минимальный удельный расход топлива у D-250 - 0,430 кг/(кВт*ч) минимальный удельный расход топлива у R-180 - 0,260 кг/(кВт*ч) Вопросов по топливной экономичности больше быть ВООБЩЕ не может.

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

17.02.2013 в 19:16:03

foot написал : А если небольшая беда будет, или средней паршивости неприятность, тогда как?

Поканкретнее пожалуйста!

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

17.02.2013 в 19:18:47

foot написал : А если небольшая беда будет, или средней паршивости неприятность, тогда как?

Поконкретнее можно !

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

17.02.2013 в 19:53:11

Парни искал в размерах вот это, не нашол. Зделал на глаз вот так (извините не в плугах выкладываю ) На бак сделал вот так, с герметиком не стал делать.

0
Вложение
Аватар пользователя
dobrinia

Местный

Регистрация: 23.01.2013

Тирасполь

Сообщений: 12

17.02.2013 в 20:06:36

Серррррргей написал : Парни искал вот такую доработку в размерах, но не помню у кого видел Зделал вот так

У меня семь см. в верх и четырнадцать в сторону.Но с практики понял что можно высоту добавить еще сантиметров пять,а то иногда переваливает через верх,пашу на третей пониженой.

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

17.02.2013 в 20:20:09

dobrinia написал : У меня семь см. в верх и четырнадцать в сторону.Но с практики понял что можно высоту добавить еще сантиметров пять,а то иногда переваливает через верх,пашу на третей пониженой.

Не разу не пахал :) посмотрим как получится.

0
Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

17.02.2013 в 23:25:30

foot написал : Вопросов по экономичности больше быть ВООБЩЕ не может.

не всё по жизни параллельно и перпендикулярно, равно как и не только черное и белое... забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков, может быть не столько из за массы, сколько из за габаритов и целевого предназначения, (в т.ч. тип трансмиссии) по этому спорить изначально глупо и безнадежно К слову в определение экономичности включено не только текущий или расчетный расход топлива.. это могут быть такие параметры как начальная цена, эксплуатационные расходы(количество масла, тепла для прогрева зимой), для дизеля возможность в прицепе запуска и бесперебойной работы в глубоком минусе, ремонты и т.д. и т.п. Ну и наконец ликвидная стоимость юзаного изделия. Вот я думаю где то так, являясь как бы завуалированным пользователем МС-4,05 С искренним Уважением к вашей ветке!

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2013 в 23:36:46

Рад написал : забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков,

А где можно почитать про классификацию МБ ? Я почему то считал , что Агро , МТЗ и МС это тяжелые МБ :eek:

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.02.2013 в 00:01:00

Рад, не понятно, по какому поводу Вы высказались. Я в своём посте про мотоблоки даже не упоминал:confused: P.S. Я пост чуть подправил, чтобы исключить разночтения...

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.02.2013 в 10:09:38

Рад написал : забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков,

Всё правильно - только не к классам, а видам. Кроме массы и габаритов в основном конструкционные различия. Разные это мотоблоки! К сожалению не все пользователи мотоблоков задумываются о различиях. А некоторым видимо и не дано...

vagin написал : Я почему то считал , что Агро , МТЗ и МС это тяжелые МБ

А оказалось и тяжелее есть...(шутка юмора) Не парьтесь... Ведь возможно там много буков... Тем более, что всё в мире относительно...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.02.2013 в 10:18:25

Серррррргей написал : Не разу не пахал посмотрим как получится.

Просмотри видео по настройкам плуга... Есть в ветке и текстовые описания, но лучше увидеть... http://www.youtube.com/watch?v=Jpa1FjO_XcQ

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу