Серррррргей написал :
Парни кто использует такое масло, какие мнения насчёт него
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. Название: capture_38.png Просмотров: 36 Размер: 309.0 Кб ID: 370433 Нажмите на изображение для увеличения. Название: capture_37.png Просмотров: 18 Размер: 286.7 Кб ID: 370434
Пользую три сезона, летом минералку ,зимой полусинту.
Серррррргей написал :
Может в жестяной канистре не так подделывается масло чем в пластмассовой :) !
В жестянной подделывается так же как и в пластмассовой. Один двигатель угробил на авто при помощи минерального ХАДО, в жестяной канистре ( выдержал 6 т.км), второй движок(поменял двигатель) на том же автомобиле с помощью полусинтетики лукойл , в пластмассовой канистре ( ок. 5 т.км). После капремонта первого двигателя, масло покупаю только на разлив, смотрю из какой бочки льют и из магазина где покупают масло для дорогих авто. В свой мотоблок, в последнее время лью диз. полусинтетику кастрол из магазина *Світ іномарок*,немного дороже, но и надежнее.
Вот объясните по маслам, (ни когда не имел дело с дизелями) сейчас с магазина залито минеральное, прохожу обкатку, сливаю, промываю, и хочу залить ПС (полусинтетику), с промывкой соляркой.
В автомобиль лью ПС - Шелл Хеликс 5V40, есть ли разница, т.е можно такое же залить, или они отличаются, и есть специальное дизельное?
После обкатки залил Шелл Хеликс 10V40 полусинтетика, ну а если сомнения то по чаше менять. Масла бывают для дизельных или карбюраторных, бывают и универсальные, ваше по моему универсальное. Синтетику не лить, полусинтетику можно.
Stepa56 написал :
хочу залить ПС (полусинтетику), с промывкой соляркой.
В автомобиль лью ПС - Шелл Хеликс 5V40, есть ли разница, т.е можно такое же залить, или они отличаются, и есть специальное дизельное?
5V40 вроде не п/с , а синтетика. 10V40- это и есть полусинтетика. А о синтетике где то читал , что она не очень подходит к комбинированной смазке двигателя, такой как в нашем двигателе.
leonid.k69 написал :
5V40 вроде не п/с , а синтетика. 10V40
Может быть и синтетика и п/с и минералка - Это обозначенеи по стандарту SAE
W - это "зима" обозначение для всесезонного масла
первые цифры перед W, определяют текучесть масла при "-" температурах чем меньше тем лучше для зимы, реально соответствие примерно такое
10 до -25 мороза
5 до -30
0 - при -37 ещё течет
при этом синтетика явно лучше сохраняет текучесть, при одинаковых числах.
Вторые - вязкость при рабочей температуре, чем больше цифра тем выше вязкость.