alex 2-90
alex 2-90
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 18

26.02.2013 в 12:49:43

solo939 написал : я брал тоже в сборе......такого у меня не было...... какое масло в двигатель по опыту рекомендуете.....???

опыта нет, дали на халяву манол или 10в 40 или 15в 40 точно не помню мениралка, сказали что в ато типа в вольво, рэно, и т.д грузовые льют не жалуются

0
Traktorist
Traktorist
Новичок

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

26.02.2013 в 19:46:08

Булат Г написал : Адрес Буинска не подскажете? А еще лучше телефон.

держи. http://www.allinform.ru/kazan/org5215426.html

0
Булат Г
Булат Г
Новичок

Регистрация: 25.02.2013

Альметьевск

Сообщений: 5

27.02.2013 в 08:07:59

Traktorist написал : Сообщение от Булат Г Посмотреть сообщение Адрес Буинска не подскажете? А еще лучше телефон. держи. http://www.allinform.ru/kazan/org5215426.html

Ай спасибо

0
Traktorist
Traktorist
Новичок

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

27.02.2013 в 09:04:59

Булат Г, Всегда рад помочь.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

28.02.2013 в 09:58:35

Вот объясните по маслам, (ни когда не имел дело с дизелями) сейчас с магазина залито минеральное, прохожу обкатку, сливаю, промываю, и хочу залить ПС (полусинтетику), с промывкой соляркой. В автомобиль лью ПС - Шелл Хеликс 5V40, есть ли разница, т.е можно такое же залить, или они отличаются, и есть специальное дизельное?

0
peter pet
peter pet
Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

28.02.2013 в 10:50:43

После обкатки залил Шелл Хеликс 10V40 полусинтетика, ну а если сомнения то по чаше менять. Масла бывают для дизельных или карбюраторных, бывают и универсальные, ваше по моему универсальное. Синтетику не лить, полусинтетику можно.

0
leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

28.02.2013 в 10:53:59

Stepa56 написал : хочу залить ПС (полусинтетику), с промывкой соляркой. В автомобиль лью ПС - Шелл Хеликс 5V40, есть ли разница, т.е можно такое же залить, или они отличаются, и есть специальное дизельное?

5V40 вроде не п/с , а синтетика. 10V40- это и есть полусинтетика. А о синтетике где то читал , что она не очень подходит к комбинированной смазке двигателя, такой как в нашем двигателе.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.02.2013 в 11:07:38

leonid.k69 написал : 5V40 вроде не п/с , а синтетика. 10V40

Может быть и синтетика и п/с и минералка - Это обозначенеи по стандарту SAE W - это "зима" обозначение для всесезонного масла

первые цифры перед W, определяют текучесть масла при "-" температурах чем меньше тем лучше для зимы, реально соответствие примерно такое 10 до -25 мороза 5 до -30 0 - при -37 ещё течет при этом синтетика явно лучше сохраняет текучесть, при одинаковых числах. Вторые - вязкость при рабочей температуре, чем больше цифра тем выше вязкость.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.02.2013 в 11:21:35

Stepa56 написал : Вот объясните по маслам

Всем привет! Степа,есть специальные дизельные. Отличие в том что в дизельных больше присадок т.к. в дизелях степень сжатия в 2 раза больше и соответственно нагрузки. Промойте и заливайте обязательно дизельное 10 или 15\/\/40 так как Вы при более низких температурах вряд ли будете пахать. Число первое 5до -30,10 -25,15 -20 можно запускать без предварительной подготовки. Существуют так называемые универсальные масла но лучше пользоваться специальными. П/синтетика, это должно быть в минеральном до 20% синтетического но такого никто не делает. Все масла на нашем рынке минеральные. Применение сильно "навороченных" на наших дизелях не оправдано, а иногда и нежелательно из-за типа системы смазки. Нормальная минералка или п/с ничем не хуже.

0
leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

28.02.2013 в 11:22:30

Про цифры минусовые и плюсовые я в курсе, а то что с такими цифрами бывает даже минералка не знал, спасибо за информацию! Бело,

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.02.2013 в 11:56:14

leonid.k69 написал : Про цифры

Эти цифры есть во всех 3 группах масел они говорят не о принадлежности к высоким технологиям или качестве, а о ориентации по Т". Понятно что если масло будет использоваться в Кении то там некоторые Т" присадки не нужны и масло можно делать и дешевле и не таким агрессивным. Примерно как плотность электролита. Если бы мы держали меньше 1,27 то пластины в АКБ не так бы изнашивались но зимние Т не дают нам держать ниже плотность. А качество масел одинаково на начальном этапе, просто синтетика сохраняет свои физические свойства в большем диапазоне Т" и не так окисляются присадки поэтому можно его чуть позже менять. Весь набор присадок должен быть во всех маслах, кто и сколько их льет это секрет фирм. Но отличия небольшие по основным присадкам.Могут дополнительные быть,как в некоторых Хадо, например, ревиталиты но это уже "другая песня".:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу