ZM написал : Рычаг включения сцепления и тормоза расположен на рукоятке руля под левой рукой оператора. Он имеет три положения...
- Полностью отпущен вперед - "Сцеплено" - "Engage" (в таком положении производится регулировка сцепления - длина тяги и зазоры на разжимных скобах). Переводом рычага в это положение при включенной передаче начинается движение мотоблока.
- Среднее положение (о котором Вы спрашивали) - "Расцеплено" - "Disengage" (в этом положении рычага регулируется тормоз и производится переключение передач).
- Крайнее заднее положение - в этом положении должен работать тормоз. Показываю на своем фото те Ваши гайки, сбитые "в кучу". Это и есть принцип регулировки стояночного тормоза мотоблока...
Для нормального функционирования тормоза нужно, вкручивая гайку (№2), сжимать пружину (№1), а потом гайкой (№3) законтрить.
Огромное спасибо ZM за подробную и наглядную помощь в вопросе!!!:applause: