Вот как. Спасибо. Выходит я перепутал с карбюраторными. Помню, как на "Жигулях" ставили по две прокладки, уменьшая степень сжатия и зажигание позже, чтобы не детонировало. Бензин-то сливали с Газонов, Зилов, Колхид. Головки шлифовали, а мотористы колдовали с микрометрами, нутромерами, чтобы мы не переусердствовали.
Так ведь и сейчас прокладки есть разной толщины. И главное, я забыл, на моем МБ тоже плоская головка? Придется разобрать, Фома.
Да ладно, 0,5 мм с головки - уже выбраковывают.
Сергеевич написал :
забыл, на моем МБ тоже плоская головка?
плоская, Сергеевич, вот только не знаю с предкамерой или без. Но если бы они имели более сложную геометрию то Вы бы были правы т.е. Вам бы удалось таким способом уменьшить камеру сгорания, ненамного и незаметно для дизеля практически. На фото головка для непосредственного впрыска(175) и вторая с камерой (180). И в том и в том есть и такие и другие. И поршня разные под впрыски.
Докладываю. Снял, посмотрел, поставил, завел.
Головка плоская, та что у Вас, Рыбачок1, на фото слева - непосредственного впрыска (175). Поршень совершенно плоский (чистый).
Вот теперь задумался, а что же на камеру сгорания остается - пару кубиков? Размер трехлепестковой "розочки": слева направо 47 мм; сверху вниз 32 мм; вычесть конус форсунки диаметром 16мм.
блин, некогда считать, гости нагрянули, наверное завтра, извините...
я к тому, что если снять 1 мм голови, что произойдет?
Не я может чёто не того...
Но вот китайцы пишут http://www.changchai.ru/ShowProInfo.asp?Product_id=117
Тип горелки водоворот. Какой нафиг прямой впрыск, вихревая камера там. Оттуда и три лепестка.
Помню когдато хотел ВМТ отвёрткой поставить, так она чёйто в цилиндр не залезла, в перегородку впёрлась.
Степень сжатия повысится, если 1мм снимете, и возможно клапана позагинаете. поршень сточите на скокото там - и будет мазя... Если там тело есть
Сергеевич написал :
Докладываю. Снял, посмотрел, поставил, завел.
Головка плоская, та что у Вас, Рыбачок1, на фото слева - непосредственного впрыска (175). Поршень совершенно плоский (чистый).
Сергеевич интересно узнать, какой тип распылителя установлен на Вашем двигателе, вроде для непосредственного впрыска должен быть такой жекак на двигателе Бородина.
Нет, не такой. В моем "Руководстве" написано: " Тип инжектора ---- моно-инжектор 28481".
На Вашем фото длины передней и задней частей равны. У меня передний(тот, что слева) цилиндрик 19 мм диаметром 8мм; задний 7 мм диаметром 16мм. У Вас носик конусный, а у моего строго плоский. Совсем разные распылители.
ruly написал :
Не я может чёто не того...
Но вот китайцы пишут http://www.changchai.ru/ShowProInfo.asp?Product_id=117
Тип горелки водоворот. Какой нафиг прямой впрыск, вихревая камера там. Оттуда и три лепестка.
Помню когдато хотел ВМТ отвёрткой поставить, так она чёйто в цилиндр не залезла, в перегородку впёрлась.
Степень сжатия повысится, если 1мм снимете, и возможно клапана позагинаете. поршень сточите на скокото там - и будет мазя... Если там тело есть
Тогда и я не пойму. Ваша отвертка вперлась в перегородку - это конус с четырьмя дырками. Но разве это камера для сгорания? Просто распыл соляры по лепесткам и на поршень. А горит-то над поршнем. Я понимаю, что это прямой впрыск.
Вот приедут дети на выходной, помогут фото сбросить, сегодня или завтра.
Не то вы всё путаете.... Это не совсем камера сгорания, это вихревая камера. Она только часть камеры сгорания. Горит над поршнём -правильно. А распыляется соляра штифтовой форсункой равномерно по конусу, и не может она распылять по лепесткам, куда она одной диркой распылит в три стороны? По ним уже распостраняется фронт пламени, который вырывается из вихревоё камеры. И сгорает остальная солярка уже над поршнём. Так где тут прямой впрыск? Написано у Вас моноинжектор, тоесть моно - одна дырка. Тоесть по нашему штифтовая форсунка, плоский конец распылителя. Прямой, это когда прямо в цилиндр. И там поли инжектор, много дырчатая, как на фото выше.
leonid.k69, правильно пишет, У Бородина прямой, и распылитель у него другой. И форма поршня другая. И степень сжатия меньше, и давление впрыска больше. Вообще всё не так.
Это Riba4ok1, всё напутал..
Вот головка Бородина с прямым впрыском.
Правильно. И в этой дырке, что между клапанами, торчит распылитель форсунки(когда она установлена), и пылит на 4 или 5 отверстий на стороны. Так называемая "тонкая" форсунка для прямого впрыска.
А камера сгорания обязательно сделана прямо в поршне.
Всех украинцев поздравляю с праздником. Пусть у вас, друзья, все будет хорошо во всех ваших делах и в ваших семьях. Что касается " всё напутал" то я не путал ничего поскольку кроме этих фото, которые мне кто-то скинул, совсем не владею информацией что там у кого и какое, и тем более чего там наделали китайцы. Видел я вживую только свою головку и на своем МБ:). Да еще Бородина, у которого прямой впрыск. Даже если судить по степени сжатия то мы имеем разделенные камеры, т.к. при прямом впрыске она достаточна до 18. Да и при прямом впрыске не может быть ровного днища поршня иначе он бы гремел куда больше чем сейчас. И т.д. Собственно то и речь о чем шла? Читайте мой ответ, а по фото я только предположил поскольку у меня второй вариант, если бы я что то советовал то уделил бы этому хоть какое то внимание, конечно.
Вот, что наснимал. Видим форсунку штифтовую низкого давления 142+/-0,5 атм с с плоским концом однодырчатого распылителя типа моноинжектор; головка с предварительной вихревой камерой типа "водоворот" с четырьмя дырками на три лепестка между/над клапанами; ЦПГ - гильза с плоским поршнем, высокой степенью сжатия 22+/-1; "не прямого" впрыска.
Фух. Правильно выговорил или нет? Поправьте, пожалуйста.
Вопрос. Какой тип форсунок, распылителей, камер, поршней и т.д. у тяжелых (190, 195) и, главное, какое у них давление на форсунке?
Теперь с Праздником!
Riba4ok1. Спасибо. Для сравнения сбрасываю таблицу со своего "Руководства". Согласно Вашей таблицы на 180-м увеличили ход поршня на 10 мм, чем увеличили рабочий объем на 50 куб.см, чем снизили степень сжатия на одну единицу, что позволило снизить давление на форсунке на 12 атм, но для этого потребовалось уменьшить угол опережения впрыска на 2 градуса. Извините, за качество, не хочет пропускать крупнее "для документов".
Dolya. Спасибо. С той разницей, что давление на КамАЗовской на 40-60 атм выше.