Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

23.08.2013 в 17:51:10

Вот как. Спасибо. Выходит я перепутал с карбюраторными. Помню, как на "Жигулях" ставили по две прокладки, уменьшая степень сжатия и зажигание позже, чтобы не детонировало. Бензин-то сливали с Газонов, Зилов, Колхид. Головки шлифовали, а мотористы колдовали с микрометрами, нутромерами, чтобы мы не переусердствовали.
Так ведь и сейчас прокладки есть разной толщины. И главное, я забыл, на моем МБ тоже плоская головка? Придется разобрать, Фома. Да ладно, 0,5 мм с головки - уже выбраковывают.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.08.2013 в 18:39:38

Сергеевич написал : забыл, на моем МБ тоже плоская головка?

плоская, Сергеевич, вот только не знаю с предкамерой или без. Но если бы они имели более сложную геометрию то Вы бы были правы т.е. Вам бы удалось таким способом уменьшить камеру сгорания, ненамного и незаметно для дизеля практически. На фото головка для непосредственного впрыска(175) и вторая с камерой (180). И в том и в том есть и такие и другие. И поршня разные под впрыски.

0
Вложение
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.08.2013 в 21:54:18

Отколи это 175 с непосредственным впрыском стал?

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

23.08.2013 в 22:13:23

Докладываю. Снял, посмотрел, поставил, завел.
Головка плоская, та что у Вас, Рыбачок1, на фото слева - непосредственного впрыска (175). Поршень совершенно плоский (чистый).
Вот теперь задумался, а что же на камеру сгорания остается - пару кубиков? Размер трехлепестковой "розочки": слева направо 47 мм; сверху вниз 32 мм; вычесть конус форсунки диаметром 16мм. блин, некогда считать, гости нагрянули, наверное завтра, извините... я к тому, что если снять 1 мм голови, что произойдет?

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.08.2013 в 22:34:42

Не я может чёто не того... Но вот китайцы пишут
http://www.changchai.ru/ShowProInfo.asp?Product_id=117 Тип горелки водоворот. Какой нафиг прямой впрыск, вихревая камера там. Оттуда и три лепестка. Помню когдато хотел ВМТ отвёрткой поставить, так она чёйто в цилиндр не залезла, в перегородку впёрлась. Степень сжатия повысится, если 1мм снимете, и возможно клапана позагинаете. поршень сточите на скокото там - и будет мазя... Если там тело есть

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

24.08.2013 в 08:42:00

Сергеевич написал : Докладываю. Снял, посмотрел, поставил, завел. Головка плоская, та что у Вас, Рыбачок1, на фото слева - непосредственного впрыска (175). Поршень совершенно плоский (чистый).

Сергеевич интересно узнать, какой тип распылителя установлен на Вашем двигателе, вроде для непосредственного впрыска должен быть такой жекак на двигателе Бородина.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

24.08.2013 в 09:53:21

Нет, не такой. В моем "Руководстве" написано: " Тип инжектора ---- моно-инжектор 28481". На Вашем фото длины передней и задней частей равны. У меня передний(тот, что слева) цилиндрик 19 мм диаметром 8мм; задний 7 мм диаметром 16мм. У Вас носик конусный, а у моего строго плоский. Совсем разные распылители.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

24.08.2013 в 10:19:09

ruly написал : Не я может чёто не того... Но вот китайцы пишут
http://www.changchai.ru/ShowProInfo.asp?Product_id=117 Тип горелки водоворот. Какой нафиг прямой впрыск, вихревая камера там. Оттуда и три лепестка. Помню когдато хотел ВМТ отвёрткой поставить, так она чёйто в цилиндр не залезла, в перегородку впёрлась. Степень сжатия повысится, если 1мм снимете, и возможно клапана позагинаете. поршень сточите на скокото там - и будет мазя... Если там тело есть

Тогда и я не пойму. Ваша отвертка вперлась в перегородку - это конус с четырьмя дырками. Но разве это камера для сгорания? Просто распыл соляры по лепесткам и на поршень. А горит-то над поршнем. Я понимаю, что это прямой впрыск. Вот приедут дети на выходной, помогут фото сбросить, сегодня или завтра.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

24.08.2013 в 12:30:52

Не то вы всё путаете.... Это не совсем камера сгорания, это вихревая камера. Она только часть камеры сгорания. Горит над поршнём -правильно. А распыляется соляра штифтовой форсункой равномерно по конусу, и не может она распылять по лепесткам, куда она одной диркой распылит в три стороны? По ним уже распостраняется фронт пламени, который вырывается из вихревоё камеры. И сгорает остальная солярка уже над поршнём. Так где тут прямой впрыск? Написано у Вас моноинжектор, тоесть моно - одна дырка. Тоесть по нашему штифтовая форсунка, плоский конец распылителя. Прямой, это когда прямо в цилиндр. И там поли инжектор, много дырчатая, как на фото выше. leonid.k69, правильно пишет, У Бородина прямой, и распылитель у него другой. И форма поршня другая. И степень сжатия меньше, и давление впрыска больше. Вообще всё не так. Это Riba4ok1, всё напутал.. Вот головка Бородина с прямым впрыском.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

24.08.2013 в 15:27:32

Правильно. И в этой дырке, что между клапанами, торчит распылитель форсунки(когда она установлена), и пылит на 4 или 5 отверстий на стороны. Так называемая "тонкая" форсунка для прямого впрыска. А камера сгорания обязательно сделана прямо в поршне.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.08.2013 в 18:44:19

ruly написал : Это Riba4ok1, всё напутал..

Всех украинцев поздравляю с праздником. Пусть у вас, друзья, все будет хорошо во всех ваших делах и в ваших семьях. Что касается " всё напутал" то я не путал ничего поскольку кроме этих фото, которые мне кто-то скинул, совсем не владею информацией что там у кого и какое, и тем более чего там наделали китайцы. Видел я вживую только свою головку и на своем МБ:). Да еще Бородина, у которого прямой впрыск. Даже если судить по степени сжатия то мы имеем разделенные камеры, т.к. при прямом впрыске она достаточна до 18. Да и при прямом впрыске не может быть ровного днища поршня иначе он бы гремел куда больше чем сейчас. И т.д. Собственно то и речь о чем шла? Читайте мой ответ, а по фото я только предположил поскольку у меня второй вариант, если бы я что то советовал то уделил бы этому хоть какое то внимание, конечно.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.08.2013 в 00:40:05

Вот, что наснимал. Видим форсунку штифтовую низкого давления 142+/-0,5 атм с с плоским концом однодырчатого распылителя типа моноинжектор; головка с предварительной вихревой камерой типа "водоворот" с четырьмя дырками на три лепестка между/над клапанами; ЦПГ - гильза с плоским поршнем, высокой степенью сжатия 22+/-1; "не прямого" впрыска. Фух. Правильно выговорил или нет? Поправьте, пожалуйста.
Вопрос. Какой тип форсунок, распылителей, камер, поршней и т.д. у тяжелых (190, 195) и, главное, какое у них давление на форсунке? Теперь с Праздником!

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.08.2013 в 07:21:14

Сергеевич написал : Вот, что наснимал.

Спасибо, Сергеевич, теперь все прекрасно видно по Вашему двигателю. Здесь отличия связанные с диаметром поршня.

0
Вложение
Аватар пользователя
Dolya

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Сообщений: 8

25.08.2013 в 12:11:43

Сергеевич написал : Вопрос. Какой тип форсунок, распылителей, камер, поршней и т.д. у тяжелых (190,

Стоит плоская головка такя как Рибачка и форсунка аналогична так наузывема факельна такые форсунки стоят на камазовских движках.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.08.2013 в 12:51:36

Riba4ok1. Спасибо. Для сравнения сбрасываю таблицу со своего "Руководства". Согласно Вашей таблицы на 180-м увеличили ход поршня на 10 мм, чем увеличили рабочий объем на 50 куб.см, чем снизили степень сжатия на одну единицу, что позволило снизить давление на форсунке на 12 атм, но для этого потребовалось уменьшить угол опережения впрыска на 2 градуса. Извините, за качество, не хочет пропускать крупнее "для документов". Dolya. Спасибо. С той разницей, что давление на КамАЗовской на 40-60 атм выше.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу