Сергеевич написал :
Dolya. Спасибо. С той разницей, что давление на КамАЗовской на 40-60 атм выше
Ну я точно ни знаю какоє давление не камазовских форсунках просто просто мне говорил знакомій дизелист каторому я довиряю с єво подсказки я исправил топлевный насос на мб.
Dolya написал :
Стоит плоская головка такя как Рибачка и форсунка аналогична так наузывема факельна такые форсунки стоят на камазовских движках.
Не стоят на камазах такие форсунки как у Riba4ok1, там распылители такие как у Бородина. И фор камер на камазах нет, там прямой впрыск. И давление там от 180 до 270, смотря какой камаз.
Сергеевич написал :
увеличили ход поршня на 10 мм, чем увеличили рабочий объем на 50 куб.см, чем снизили степень сжатия на одну единицу,
Наоборот увеличили степень сжатия, воздуха больше сдавилось, а потом снизили за счёт камеры сгорания.
Ой путаете вы всё мужики...
Dolya написал :
Ну я точно ни знаю какоє давление не камазовских форсунках просто просто мне говорил знакомій дизелист каторому я довиряю с єво подсказки я исправил топлевный насос на мб.
Как именно исправили насос?
ruly. Согласен, ошибся в рассчетах по степени сжатия. Было в 70-х на КамАЗе 160, позже доводили до 190. Молодцы, если довели до 270. Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм.
Сергеевич написал :
Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм
Вот когда турбину на мотоблок поставят, тогда будет и 270.
А при чём тут насос низкого давления и наддув? На что влияет? Причём тут подкачка к давлению впрыска? Плунжер закрылся и ложил на подкачку... http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=416712&d=1374059886
Вот Вам ссылка на тракторные моторы, смотрите на два 195. И задаёте себе вопрос, почему при одинаковых параметрах, и меньшей степени сжатия, при прямом впрыска давление на форсунке больше... Вот когда ответите, тогда всё на свои места станет.
Сергеевич написал :
Как именно исправили насос?
ruly. Согласен, ошибся в рассчетах по степени сжатия. Было в 70-х на КамАЗе 160, позже доводили до 190. Молодцы, если довели до 270. Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм.
Я тоже очень хотел бы его увидеть, в смысле инструкцию:)
Бородин написал :
Я тоже очень хотел бы его увидеть, в смысле инструкцию:)
Купил на днях такой же мотоблок как у тебя с 192 двигателем, крылья были в комплекте, фреза на 18 ножей, плуг, 3е колесо с сиденьем, несколько прокладок, сальники, поршневые кольца, распылитель на форсунку, ремень вентилятора, несколько убогих гаечных ключей и руководство по эксплуатации.
Привезли его из Ижевска. Хозяин магазина, где я его заказывал, сказал что первый раз видел такой мотоблок.
Обычно продают лёгкий бензиновый "ширпотреб". Наверное у меня единственный подобный мотоблок в районе.
Пока обкатываю потихоньку с прицепом. Купил на зиму роторный снегоуборщик. Поменял тягу газа на тросик, удлинил тягу сцепления, чтоб не мучать выжимной. Текла прокладка под радиатором, поменял на паранитовую + герметик. Центр тяжести сильно смещён вперёд, клюёт носом, поэтому задумываюсь об адаптере или переделке в минитрактор.
Пошла соляра вподдон пропускала плунжерна пара сделал уплотнительноэ кольцо с тонкого алюминия и установил под плунжер после ремонта прошло 1.5 года работаэт как часики.
v-teapot написал :
Купил на днях такой же мотоблок как у тебя с 192 двигателем, крылья были в комплекте, фреза на 18 ножей, плуг, 3е колесо с сиденьем, несколько прокладок, сальники, поршневые кольца, распылитель на форсунку, ремень вентилятора, несколько убогих гаечных ключей и руководство по эксплуатации.
Привезли его из Ижевска. Хозяин магазина, где я его заказывал, сказал что первый раз видел такой мотоблок.
Обычно продают лёгкий бензиновый "ширпотреб". Наверное у меня единственный подобный мотоблок в районе.
Пока обкатываю потихоньку с прицепом. Купил на зиму роторный снегоуборщик. Поменял тягу газа на тросик, удлинил тягу сцепления, чтоб не мучать выжимной. Текла прокладка под радиатором, поменял на паранитовую + герметик. Центр тяжести сильно смещён вперёд, клюёт носом, поэтому задумываюсь об адаптере или переделке в минитрактор.
Если не секрет где покупал, адрес, название магазина. В инструкции есть данные на 192? Потому что инструкция у меня тоже есть, но там все рассмотрено на примере 180.
Здравствуйте господа форумчане читаю вас уже три месяца как купил себе не знаю что но большой дизельный МБ. А почему не знаю потому что нет названия и паспорт дали левый СПАСИБО ВАМ так даволен двигатела 190. ну как на форуме писали кранчик течёт крышка бака не держит и самое интересное подшипник натежника вентелятора засвистел сразу открыл а он там ржавый. У меня вот в чём проблема заводится на холодную долго благо стартер есть пробывал ручкой не смог. повашим советам открутил трубку с форсунке не до конца брызгов не одни капли соляры даже врощая стартером , трубка чистая хотя на горячию заводится быстро дыма белого и глушителя нет хотел заменить фильтра а их нет я сегодня звонил магазин где брал есть но всборе вместе со стаканом 1000р а отдельно нет ,задал ему ещё вопрос а фильтра что в баке стоит и на моторе одинаковые а он сказал что в баке нет у меня то есть я видел тоже жёлтый а у кого стоят извените если что не так
Оказывается существует три типа впрыска применяемых на дизельных двигателях и все три типа используются на наших двигателях .. прямой впрыск - камера сгорания в поршне, разделенный впрыск (вихревой) и предкамерный с запрессованой форкамерой. У двигателей с разделенным впрыском нет запрессованной форкамеры, но есть так называемая вихревая ,для лучшего перемешивания топливной смеси, вроде такой двигатель у Сергеевича, поэтому там и поршень плоский.
Плунжер положил на подкачку, а форсунка положит на плунжер. А если серьезно, то надо.
Давление нужно поднять тогда, когда одно и тоже количество топлива нужно вбросить быстрее, поскольку при уменьшении степени сжатия нужно уменьшить угол опережения впрыска (он в Вашей ссылке не указан). Я нигде это не читаю, некогда и день был тяжелый - додумываю своей логикой. Вообще мы уходим в дебри терии, а людям нужно знать точно: какое давление на форсунке Бородина.
Спасибо за ссылку, но не убедительно.
Dolya. Спасибо, берем на заметку.
leonid.k69. Ну да. Это и вымучили.
второй написал :
повашим советам открутил трубку с форсунке не до конца брызгов не одни капли
второй, у Вас так всегда было или случилось в процессе. Если Вы таким образом хотели удалить воздух из системы, то трубку нужно отпускать низкого давления что прикручена к ТНВД. Если затруднения с запуском бывают всегда после более-менее продолжительной стоянки то скорее всего Вам необходимо промыть обратный клапан. Если у Вас действительно есть затруднения с фильтром то можете установить другой, например трактора МТЗ, это и надежнее и дешевле. В баке стоит заливная сеточка, других фильтров в баке у меня нет.
Давление нужно поднять тогда, когда одно и тоже количество топлива нужно вбросить быстрее, поскольку при уменьшении степени сжатия нужно уменьшить угол опережения впрыска (он в Вашей ссылке не указан). Я нигде это не читаю, некогда и день был тяжелый - додумываю своей логикой. Вообще мы уходим в дебри терии, а людям нужно знать точно: какое давление на форсунке Бородина.
Не мучтесь Сергеевич, не зависит количество впрыснутого топлива от давления форсунки. Только от величины хода плунжера, Вы им и регулируете это количество.
Вот тут более менее расписано, хотя прямого ответа нет. Он очень примитивен, и по этому его не изучают. Только в книгах по проектированию двигателей.
http://www.perewosim.ru/auto/engine140.htmвторой, Здаётся мне Вы когда гайку сорвали и мотор крутили, забыли газ на максимум поставить... Потому и соляра не бежала - плунжер открытый был. Во всём остальном прочищайте всю систему. я стандартный фильтр вообще выкинул, и поставил обычный топливный овтамобильный прозрачный пластмассовый, больше там не надо. Их родной у меня после 10 литров раскис, и в руках разлезся.
Riba4ok1 написал :
второй, у Вас так всегда было или случилось в процессе. Если Вы таким образом хотели удалить воздух из системы, то трубку нужно отпускать низкого давления что прикручена к ТНВД. Если затруднения с запуском бывают всегда после более-менее продолжительной стоянки то скорее всего Вам необходимо промыть обратный клапан. Если у Вас действительно есть затруднения с фильтром то можете установить другой, например трактора МТЗ, это и надежнее и дешевле. В баке стоит заливная сеточка, других фильтров в баке у меня нет.
здравствуйте. проблема с заводкой всегда на холодную обратный клапан хотел снять но боюсь там всё на краске чуть тронул и пошло сопатиться и прокладки тоже на краске у стартера массы не было провод тоже кинул. за подсказку фильтра спасибо акуратно. воздух стравливал отпускал трубку низкого давления, я прочитал на форкме как узнать держит обратный клапан или нет поэтому и открутил с форсунки но разбрызгивания не было просто капала соляра