12.02.2014 в 15:55:10
=DENIS= написал : Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан,а то что снаружи это ограничитель выхода штока.
Вытыщил шплинт, снял колпачек-ограничитель хода, вытащил шток. На штоке цилиндрическая проточка, чтобы масло поступало через обоковое отверстие 2 мм к коленвалу, но только в том случае, когда шток в крайнем нижнем положении. Жаль,не могу дать фото. Простите, уехал.
12.02.2014 в 16:17:41
Сергеевич написал : В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона.
Здесь по-любому насос должен быть ниже уровня масла. Иначе он просто его не "всосёт".
Сергеевич написал : В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.
В поддоне только маслоприёмник, насос выше. В схеме нормально нарисовано, просто маслотрубка идёт снаружи двигателя с левой стороны (на видео "о прогреве двигателя индукционной плиткой" про неё упоминали).
Сергеевич написал : Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.
А вот по схемам/спецификациям нет даже намёков на наличие какого-либо клапана.
=DENIS= написал : Теперь я право в замешательстве и непонимание как масло не вытекает с насоса?
Ну насос должен быть герметичным:). Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.
12.02.2014 в 16:47:01
СаняТ3 написал : то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит
нету там входа и выхода. Он просто потоком масла поднимается
foot написал : Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.
думаю так и есть
12.02.2014 в 18:19:07
Сергеевич написал : Саня, не надо нажимать, я за Вас больше боюсь, чем за свой. А когда будете снимать крышку, то прошу, может разберетесь и нам расскажите.
За меня не боись из металолома много чего поднял. завтра с утречка крышку сниму и отпишусь. на крышке должны быть масляные каналы, а я поспав всего пол часика за двое суток об этом и не подумал....:o
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
13.02.2014 в 00:36:39
Помогите люди добрые =). У кого мотоблок на подобии этого: Ну вобщем у которых фреза сзади идет за мотоблоком. (модель не важна)
Может сможет кто предоставить некоторые данные.. а именно:
13.02.2014 в 01:06:56
Kuzya411 написал : Помогите люди добрые =). У кого мотоблок на подобии этого: (модель не важна)
Может сможет кто предоставить некоторые данные.. а именно:
Тему читай с начала... они все на одном заводе деланы.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
13.02.2014 в 01:10:08
СаняТ3 написал : Тему читай с начала... они все на одном заводе деланы.
А поточнее можно? Тут 336 страниц
13.02.2014 в 02:26:49
СаняТ3 написал : За меня не боись из металолома много чего поднял. завтра с утречка крышку сниму и отпишусь. на крышке должны быть масляные каналы, а я поспав всего пол часика за двое суток об этом и не подумал....:o
Найдите, пожалуйста, обратный клапан в каналах.
13.02.2014 в 04:28:54
=DENIS= написал : Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан
Ого, братцы, вы понаписывали! Чернила подешевели?))) Давно уже как-то мы заколотились с этим клапаном на АПК и впервые о его не просто индикаторстве мне сказал, не помню кто, но может и Денис. При рассмотрении схемки в мануале слова никак не подтверждались и попутно возникли вопросы вообще по СС. Поэтому я позвонил далеко знакомому Саше в Харьков,с помощью которого покупал себе Витязя и который теперь в России живет и продает те самые МБ, с того же склада, но "германо-американо-канадско-английской фирмы основанной в 17 веке и уже тогда выпуская дизеля с турбонаддувом"))) и прочую лапшу. Короче, там главное "не китай", а остальному верят что не пиши. Он мне тогда еще на старый комп надряпал вот такой рисунок-схему работы поплавка и рассказал то же самое, (+с верхним окошком но принцип такой), что и Денис. Поскольку поплавок действительно подымался сразу же при прокручивании корбы то это было похоже на правду и я удивился предусмотрительности конструкторов(явно не китайцев) и успокоился. Зазор между штоком и стенкой мин. и достаточный чтобы удерживать от перемещения вязкое масло просто от того чтобы масло не покидало магистраль. Если бы оно, при стоянке свободно сбегало то мы бы имели постоянный гемор с закачкой, что имеем при смене и манипуляциях с поплавком. У меня, я писал, поплавок пропускал и после некоторого стояния без него приходилось всякий раз через него заливать масло чего не наблюдается при обычной стоянке и в полтора месяца(больше не стоял у меня без заводки). Собственно, я о нем забыл и думать,а сейчас тем более, кроме того что, на всякий случай, не советую его выбрасывать т.к. тогда, как минимум, есть риск что масло при каждом запуске каждый раз будет попадать к парам с некоторым запозданием, а то и вообще из-за образовашихся пробок...
13.02.2014 в 08:13:08
Kuzya411 написал : Помогите люди добрые =). У кого мотоблок на подобии этого:
Двиг 175? на 180 что-то не похож?
13.02.2014 в 10:10:31
Форумчане , кто живет в Белгороде или поблизости , отзовитесь ?
13.02.2014 в 10:25:14
saxdmitr написал : Форумчане , кто живет в Белгороде или поблизости , отзовитесь ?
13.02.2014 в 10:41:31
saxdmitr написал : Форумчане , кто живет в Белгороде или поблизости , отзовитесь ?
13.02.2014 в 12:31:42
Как сделать ссылку прямо на нужный пост:
Жмём это в нужном посте. Потом скопировать ссылку.
13.02.2014 в 14:09:48
Николай_22_ написал : Двиг 175? на 180 что-то не похож?
Да я понятия не имею.. я эту фотку в интернете нашел. У меня вообще мотоблок самодельный будет. Фреза так же сзади будет идти за мотоблоком. Мне просто нужно знать примерное отношение скорости вращения фрезы к скорости вращения колес чтоб расчитать вращение ВОМ. Сказали тут смогут помочь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу