13.02.2014 в 15:20:49
Stepa56, Андрей70, Спасибо ребята , пробую связаться .
13.02.2014 в 18:12:54
продолжение
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
13.02.2014 в 19:46:13
Хорошее видео. по каналам понятно. Единственное насчёт тормоза. Я думаю, что китайцы его задумали как стояночный тормоз. Затормаживает он блок будь здоров, можно через руль отправиться в свободный полёт. Это не совсем то, что в тракторе поводком зовут. Личноу меня он отключен совсем, чтоб жить не мешал. А тормоз на прицепе.
Riba4ok1 написал : Зазор между штоком и стенкой мин. и достаточный чтобы удерживать от перемещения вязкое масло просто от того чтобы масло не покидало магистраль
если зазор почти в целый миллиметр это минимальный, и удержит масло... :cool: Хотя от Вас я другого не ожидаю, возьмите штангель и перемеряйте, это несложно и не долго. Спорить не буду, я сам лично у себя мерял, фото выложил. Переубедить меня невозможно. Проблем с закачкой у меня нет. масло каждый раз через поплавок я не доливаю. и гильзы у меня не бумажные. Мотоблок отработал три сезона без единого вмешательства, чего и всем желаю.
13.02.2014 в 19:52:54
Kuzya411 написал : Мне просто нужно знать примерное отношение скорости вращения фрезы к скорости вращения колес чтоб расчитать вращение ВОМ. Сказали тут смогут помочь.
Может сгодится. Сергей7 считал соотношения в наших МБ; 7 оборотов двигателя = 1 оборот активной фрезы. Получается - 2000 об. двигат. = 285 об. активной фрезы. При 1500 об. д. = 214 об. А.Ф. 1 передача - 1об. колеса = 118 об. двигателя 2 передача - 1 об. к.= 76 об. д. 3 передача - 1 об. к. = 46 об. д. 4 передача - 1 об. к. = 28 об. д. 5 передача - 1 об. к. = 18 об. д. 6 передача - 1 об. к. = 12 об. д. задн.х. 1 - 1 об. к. = 154 об. д. задн.х. 2 - 1 об. к. = 37 об. д.
13.02.2014 в 19:59:40
ruly написал : думаю, что китайцы его задумали как стояночный тормоз.
В манускрипте по обслуживанию МБ написано -Стояночный ( В моём случае).
ruly написал : Лично у меня он отключен совсем, чтоб жить не мешал. А тормоз на прицепе.
Аналогично ( каждый решает сам, как ему лучше):)
13.02.2014 в 20:01:40
Kuzya411 написал : Может сможет кто предоставить некоторые данные.. а именно:
- Холостые обороты двигателя (Об./мин.) по паспарту.
- Частота вращения колес на холостых оборотах.
- Частота вращения выходного вала фрезы на холостых обототах.
- Длинна окружности колес.
13.02.2014 в 20:16:33
ruly написал : Хорошее видео. по каналам понятно.
Я там выше немного про насос ошибся. Получается он выше уровня масла установлен, а масло засасывает через канал в крышке и канал в блоке цилиндров. Вход масляного канала расположен в задней части двигателя, отсюда и "болезнь": при сильном наклоне вперёд "падает" поплавок - фактически прерывается подача масла. Т.е. масло стекло вперёд и не попадает на вход маслоканала. Похоже, что 190 двигателя (с сетчатым маслоприёмником) этого недостатка лишены.
Сан46 написал : В манускрипте по обслуживанию МБ написано -Стояночный
Совершенно верно. Были отзывы на форуме о быстром выходе его из строя при использовании как рабочий.
13.02.2014 в 20:27:50
Сан46 написал : Может сгодится. Сергей7 считал соотношения в наших МБ; 7 оборотов двигателя = 1 оборот активной фрезы. Получается - 2000 об. двигат. = 285 об. активной фрезы. При 1500 об. д. = 214 об. А.Ф. 1 передача - 1об. колеса = 118 об. двигателя 2 передача - 1 об. к.= 76 об. д. 3 передача - 1 об. к. = 46 об. д. 4 передача - 1 об. к. = 28 об. д. 5 передача - 1 об. к. = 18 об. д. 6 передача - 1 об. к. = 12 об. д. задн.х. 1 - 1 об. к. = 154 об. д. задн.х. 2 - 1 об. к. = 37 об. д.
foot написал :
- Нет у этих двигателей такого параметра все обороты +/- номинальные. 2.3. Для КПП нового образца посчитал один из пользователей форума: 7 оборотов двигателя = 1 оборот активной фрезы.
1 передача - 1об. колеса = 118 об. двигателя 2 передача - 1 об. к.= 76 об. д. 3 передача - 1 об. к. = 46 об. д. 4 передача - 1 об. к. = 28 об. д. 5 передача - 1 об. к. = 18 об. д. 6 передача - 1 об. к. = 12 об. д. задн.х. 1 - 1 об. к. = 154 об. д. задн.х. 2 - 1 об. к. = 37 об. д.- Почти один в один "жигулёвские".
Спасибо вам =) этого более чем достаточно для расчетов
13.02.2014 в 21:07:27
Уважаемые форумчане. Я собрал в одно целое с самого начала всю информацию:это фото и видео переделок и доделок к разным мотоблокам, инструкции и документации разных мотоблоков, высказывания и рекомендации, работа дизелей и форсунок, обработка почвы, гусеничные мотоблоки, виды разного навесного самодельного и заводского, справочная информация для ремонта и обслуживания. Информация собрана с двух форумов (apkforum. mastercity) и других источников интернета. При редактировании снимков, я не убирал, при возможности, подписи происхождения фото ( с какого форума и номер страницы). чтобы можно быстро найти место обсуждения изделия. Многие узнают свои высказывания, советы и изобретения. Мне ушло больше года на сбор информации и много времени на обработку. У меня получилось около 4.5 гигабайта информации. Это будет неплохой диск (с первых и до последних страниц форумов) для начинающих и бывалых форумчан. Я прошу разрешения на распространение за определённую плату для форумчан, так как процентов 70, ваши сведения. И выношу на обсуждение форума.
13.02.2014 в 21:26:10
foot написал : при сильном наклоне вперёд "падает" поплавок - фактически прерывается подача масла
у меня 175, если убрать подножку и наклонить вперёд до максимума, поплавок не падает. Сколько работает столько и поплавок стоит. уровень по верхнюю метку щупа при закрученном щупе.
13.02.2014 в 22:01:27
ruly написал : у меня 175, если убрать подножку и наклонить вперёд до максимума, поплавок не падает. Сколько работает столько и поплавок стоит. уровень по верхнюю метку щупа при закрученном щупе.
Это же хорошо.:) Но подобные случаи на форуме неоднократно описаны, вплоть до убитых движков.
13.02.2014 в 22:09:33
igor1959, Лично я не против,но что вы будите делать с теми кто не согласен? Неужели откажитесь от этой идеи или не включите их работы в это диск?И сколько будет стоить диск?
13.02.2014 в 23:26:18
Я б на гривен 50 согласился с пересылкой. Как я уже писал, что в диске не только фото форумчан, а и мои поиски по интернету. для работы с такой и похожей техникой.
13.02.2014 в 23:32:23
Сколько я уже на форуме и ведь никто не догадался сделать хоть какой нибуть путиводитель по форуму.
14.02.2014 в 01:00:42
Riba4ok1 написал : Ого, братцы, вы понаписывали! Чернила подешевели?)))
Да Вы правы, зря писали, потому что Вы так и не поняли, что поплавок не выполняет функции обратного клапана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу