13.02.2014 в 23:26:18
Я б на гривен 50 согласился с пересылкой. Как я уже писал, что в диске не только фото форумчан, а и мои поиски по интернету. для работы с такой и похожей техникой.
13.02.2014 в 23:32:23
Сколько я уже на форуме и ведь никто не догадался сделать хоть какой нибуть путиводитель по форуму.
14.02.2014 в 01:00:42
Riba4ok1 написал : Ого, братцы, вы понаписывали! Чернила подешевели?)))
Да Вы правы, зря писали, потому что Вы так и не поняли, что поплавок не выполняет функции обратного клапана.
14.02.2014 в 01:14:55
igor1959 написал : Я б на гривен 50 согласился с пересылкой. Как я уже писал, что в диске не только фото форумчан, а и мои поиски по интернету. для работы с такой и похожей техникой.
Вы выполнили титанический труд. Говорю это потому, что сам профан в интернетах. Снимаю шляпу.
14.02.2014 в 02:00:28
вот один пример из диска
14.02.2014 в 02:12:07
кто желает, обращайтесь на адрес igor1959@bigmir.net с запросом про диск о форуме , я обязательно отпишу.
14.02.2014 в 09:38:57
foot написал : насос должен быть герметичным:). Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.
Извините, зевнул эти слова. Нет, нельзя рассматривать насосы как запорная арматура, поскольку всегда есть зазор; две металлические поверхности без прокладки не держат масло - помимо вязкости масло обладает текучестью. Видео у меня не качает, но так понял, чтоСаняТЗ не нашел обратный клапан. Еще раз это проверю, когда буду снимать крышку, не знаю когда. Странно, что производитель в инструкциях это игнорирует.
14.02.2014 в 09:58:51
Сергеевич написал : Нет, нельзя рассматривать насосы как запорная арматура,
Полностью согласен. Привел кран именно для упрощения восприятия.
Сергеевич написал : поскольку всегда есть зазор; две металлические поверхности без прокладки не держат масло - помимо вязкости масло обладает текучестью.
Естественно масло рано или поздно сольётся. Но минимальные зазоры, вязкость, и многое другое сильно затормозят этот процесс.
14.02.2014 в 11:34:45
foot написал : Естественно масло рано или поздно сольётся. Но минимальные зазоры, вязкость, и многое другое сильно затормозят этот процесс.
Но в маслонасосе не много масла останется, и шестерни тоже не сухие, и про вращении (когда заведём) масло про качается и все пойдёт как надо. Весной буду заводить увижу, но думаю будет всё Ок!
14.02.2014 в 23:43:57
foot написал : минимальные зазоры, вязкость, и многое другое сильно затормозят этот процесс.
Согласен. К примеру, в зимнее время текучесть некоторого "масла" может равняться нулю. Кстати, я тоже запорол движок по своей вине (Вы упоминали выше в разговоре с ruly). Это всегда стресс, и надо в тяжелую минуту друг друга жалеть. Но на моем забор из картера идет ближе к переду (лежит на вертикальной линии, проведенной между фильтром и насосом).
15.02.2014 в 14:07:43
Мораль та простая, заливать чуть побольше масла, при заводке, даже с электростартера, раскручивать двигатель, чтобы закачало систему, а потом отпускать декомпрессор.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу