14.02.2014 в 01:14:55
igor1959 написал : Я б на гривен 50 согласился с пересылкой. Как я уже писал, что в диске не только фото форумчан, а и мои поиски по интернету. для работы с такой и похожей техникой.
Вы выполнили титанический труд. Говорю это потому, что сам профан в интернетах. Снимаю шляпу.
14.02.2014 в 02:00:28
вот один пример из диска
14.02.2014 в 02:12:07
кто желает, обращайтесь на адрес igor1959@bigmir.net с запросом про диск о форуме , я обязательно отпишу.
14.02.2014 в 09:38:57
foot написал : насос должен быть герметичным:). Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.
Извините, зевнул эти слова. Нет, нельзя рассматривать насосы как запорная арматура, поскольку всегда есть зазор; две металлические поверхности без прокладки не держат масло - помимо вязкости масло обладает текучестью. Видео у меня не качает, но так понял, чтоСаняТЗ не нашел обратный клапан. Еще раз это проверю, когда буду снимать крышку, не знаю когда. Странно, что производитель в инструкциях это игнорирует.
14.02.2014 в 09:58:51
Сергеевич написал : Нет, нельзя рассматривать насосы как запорная арматура,
Полностью согласен. Привел кран именно для упрощения восприятия.
Сергеевич написал : поскольку всегда есть зазор; две металлические поверхности без прокладки не держат масло - помимо вязкости масло обладает текучестью.
Естественно масло рано или поздно сольётся. Но минимальные зазоры, вязкость, и многое другое сильно затормозят этот процесс.
14.02.2014 в 11:34:45
foot написал : Естественно масло рано или поздно сольётся. Но минимальные зазоры, вязкость, и многое другое сильно затормозят этот процесс.
Но в маслонасосе не много масла останется, и шестерни тоже не сухие, и про вращении (когда заведём) масло про качается и все пойдёт как надо. Весной буду заводить увижу, но думаю будет всё Ок!
14.02.2014 в 23:43:57
foot написал : минимальные зазоры, вязкость, и многое другое сильно затормозят этот процесс.
Согласен. К примеру, в зимнее время текучесть некоторого "масла" может равняться нулю. Кстати, я тоже запорол движок по своей вине (Вы упоминали выше в разговоре с ruly). Это всегда стресс, и надо в тяжелую минуту друг друга жалеть. Но на моем забор из картера идет ближе к переду (лежит на вертикальной линии, проведенной между фильтром и насосом).
15.02.2014 в 14:07:43
Мораль та простая, заливать чуть побольше масла, при заводке, даже с электростартера, раскручивать двигатель, чтобы закачало систему, а потом отпускать декомпрессор.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
18.02.2014 в 11:43:38
скажыте пожалуста ктото покупал што нибуь в agrotech-trading.com.ua какие отзывы?
18.02.2014 в 20:48:58
Здравствуйте, есть ли у кого опыт по ремонту радиаторов на наших мотоблоках? Разобрал уже давно но ни как не понятно как там дальше. Протекает где-то в середине, как туда добраться вообще не понятно, конструкция не разборная.
18.02.2014 в 20:54:11
Радиатор в воду, компрессор ему в харю... Посмотреть с какой соты воздух травит, и заглушить её с обеих концов. Просто и безболезненно.
18.02.2014 в 21:49:50
Бородин написал : Здравствуйте, есть ли у кого опыт по ремонту радиаторов на наших мотоблоках? Разобрал уже давно но ни как не понятно как там дальше. Протекает где-то в середине, как туда добраться вообще не понятно, конструкция не разборная.
Знакомый на своём МБ ,смешал герметик жидкий АБРО с Тосолом и залил, помогло, но течь не большая была с радиатора.В Вашем случае какова не знаю. Не панацея но у него сработало,но радик на всяк случай купил он:)
18.02.2014 в 23:00:04
Бородин написал : Здравствуйте, есть ли у кого опыт по ремонту радиаторов на наших мотоблоках? Разобрал уже давно но ни как не понятно как там дальше. Протекает где-то в середине, как туда добраться вообще не понятно, конструкция не разборная.
Вставлю свои пять копеек, сейчас есть жидкие герметики специально для радиаторов (можно поискать на авторынке) жидкий герметик для систем отопления , смотреть и спрашивать в сантех магазинах (в вашем случае подходит однозначно , там температурный режим соответствует есть немецкий есть франц он дешевле но не хуже ) ну и постаринке из прошлого порошок горчица , сам пользовался засыпал в радиатор в москвиче - помогло , выбор за вами.
18.02.2014 в 23:36:55
Серг-71 написал : ну и постаринке из прошлого порошок горчица , сам пользовался засыпал в радиатор в москвиче - помогло , выбор за вами.
Не надо ничего постороннего заливать или засыпать в радиатор. Горчицу засыпали в грузовики, с водой в системе. С антифризом этот фокус непрокатывает. Да и в грузовике объем системы охлаждения чуть ли не два ведра, а здесь и трех литров нет, а вы туда всякую гадость, которая будет мешать теплообмену. Проще снять и отремонтировать радиатор, кто умеет. А кто не умеет, заменить на исправный.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
20.02.2014 в 20:46:43
всем доброго дня, или вечера!! наконец то я приобрел тяжека!!!!:a куплен кроссер м-10е за 55500 наших деревянных!!!! пока что особо ни чего не скажу все устраивает, прет как танк. единственное что от разблокираторов ожидал немного другого эффекта. порадовала фара, на мой взгляд светит достаточно хорошо, ожидал меньшего. сейчас обкатываемся заметил что тянет в лево, может конечно и дорога такая но левое колесо четь подспущеней чем правое. еще хотел сказать про кран слива охлождающей жидкости, не понятно кому вообще такая идея могла придти в голову.. возможно ли его заменить на что-то другое?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу