28.10.2014 в 23:15:32
52dim написал : то есть причина, почему она заклинила.
Там микронные зазоры и даже маленький нагар мог одномоментно заклинить(что у него и произошло) и если он вытащит ее и аккуратно все там удалит то форсунка может "100" лет работать. С ней ничего не случилось и случай не только не редкий, а обычный просто. Так что вопрос только в чистке.
29.10.2014 в 21:28:00
Riba4ok1 написал : Там микронные зазоры и даже маленький нагар мог одномоментно заклинить(что у него и произошло) и если он вытащит ее и аккуратно все там удалит то форсунка может "100" лет работать. С ней ничего не случилось и случай не только не редкий, а обычный просто. Так что вопрос только в чистке.
Рыбачёк прав у товарища такая же проблема случилась вытащил промыл собрал и работает
30.10.2014 в 08:21:41
2Riba4ok1: Закинул в технический ацетон, купленный в хозтоварах, и через сутки отмок распылитель. Конец иглы был чёрный - он и залип собственно (наверное масло попёрло скорее всего из выхлопной, когда наклонил мотоблок). Но сама игла вроде как нормальная (без побежалости - то есть следов перегрева не видно). Промою в керосине и посмотрю, как она под своим весом будет опускаться... (вчера тока вытащил её и отдельно иглу и распылитель ещё на сутки на отмокание кинул...)
30.10.2014 в 08:50:10
Riba4ok1 написал : Там микронные зазоры и даже маленький нагар мог одномоментно заклинить(что у него и произошло) и если он вытащит ее и аккуратно все там удалит то форсунка может "100" лет работать. С ней ничего не случилось и случай не только не редкий, а обычный просто. Так что вопрос только в чистке.
Не стоит забывать, что дизельная топливная аппаратура боится попадания воды. За этим моментом стараюсь следить даже более внимательно, нежели за загрязнение топлива.... При попадании воды выходит из строя и топливный насос, и форсунка.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.10.2014 в 10:08:53
perceptron написал : Закинул в технический ацетон,
Очищайте аккуратно чтобы не царапать и не расширить сопло и ставьте и катайтесь. Прокачка топливной не требуется если Вы ничего там не крутили до насоса. У меня новым в первые пять часов наверное пять раз застревала и пару раз намертво что я уже думал менять на запасной. Но чистил и после того четыре года я не заглядывал, правда я не очень и завожу его с прошлого года.:)
lav_66 написал : дизельная топливная аппаратура боится попадания воды.
С этим трудно спорить но попадание воды не так часто бывает потому что ее достаточно много нужно налить, ее как-то должен пропустить фильтр и отстойник, как правило чихание, белый дым и т.д. Поэтому проблема у Вас явно преувеличена, но если предпринимать дополнительные меры контрацепции против любого загрязнения ДТ то ничего плохого нет. Если же вода попала, то после устранения, достаточно чтобы двигатель немного поработал. Из-за тех же зазоров вода будет вытеснена из плунжерной пары. У потерпевшего же не было признаков попадания(вода исключилась), а разборка показала что игла неподвижная(исключилась поломка пружины) поэтому будем надеяться что это засорение продуктами горения.
30.10.2014 в 10:33:02
Riba4ok1 написал : С этим трудно спорить но попадание воды не так часто бывает потому что ее достаточно много нужно налить,
30.10.2014 в 10:34:02
Уже есть потерпевшие от замерзшего купленного с рук "тосола" с кончиной блока, и с разорванной головкой у кого-то из соседей, не видел у кого, не искал у кого, но там просто забыл слить воду. Так что проверьте плотность антиф. или так как я писал проверьте, особенно у кого новый залит или доливали летом воды. Копирую оттуда свой ответ о консервации МБ может кому пригодится: Если не будем эксплуатировать МБ зимой и он будет стоять на улице: Снять ремни и колеса, снять АКБ , а МБ надежно выставить на надежных подставках. Взять тряпку смочить немного маслом и протереть все тяги, ободок фары и т.д. что может поржаветь, дугу с рогов можно вообще снять и тоже протереть. Бак заполнить ДТ доверху зимней или летней без разницы, хорошо если вы перед этим промоете его и высушите чтобы исключить воду. МБ после этого должен поработать. Кран и крышку радика оставить открытыми если была вода. Смазывать или нет зеркало дело хозяйское но если будете смазывать то лучше прокипятить масло в чистой консервной банке пока исчезнет пена, а потом заливать. остальное на наружную смазку. Ну я бы не заморачивался тем более что проконтролировать как на горизонтальном цилиндре смазалось зеркало невозможно. Вместо этого несколько раз проверните КВ с подачей топлива чтобы ним промазать внутри ЦПГ. Остановите КВ в положении когда оба клапана закрыты. Возьмите два пакета маечки наденьте на воздухан и выхлопную и внизу на патрубке завяжите. Кусочком(снаружи, внутрь не запихайте ничего, забудете потом)закройте сапун. Если вы когда-то зимой также провернете с подачей топлива пару-тройку раз будет неплохо, не провернете не беда. Укройте пленкой но не герметично совсем, пленку закрепите. Зимой следите за пленкой. Ремни, колеса, АКБ, перемычку, фару если не поленились снять занесите в сарай где более менее Т" ровная, сухо и не будет совсем уж минусов. АКБ полностью зарядите, долейте, можно в веранду если свет отключать будут, можно в подвал она не боится сырости. Если она склонна к саморазряду или вы будете нею пользоваться то не допускайте сильного разряда, гелевые АКБ не так "боятся" разряда. Никаких проблем в том что МБ будет храниться на улице нет, тем более если в гараже будет прыгать Т", топиться зимой когда работать и т.п.
30.10.2014 в 10:47:11
Stepa56 написал : Эксплуатация МБ в весь сезон - синий дым закончился...
Степан, и что? Про дым не было ни слова, или написать что если вы, товарищи, не видите, как Степан, сизого(грязно -белого) дыма от воды ЦЕЛЫЙ СЕЗОН то у Вас нет воды вообще? Или что у Степана была вода, периодически из бака черпалась при качании, с полным отстойником уже, дымел-плевался паром, а Степан,"как глухонемой" все равно ездил целый сезон и никакая плунжерная пара не поржавела, как некоторые загружают, и ничего не случилось?:)
30.10.2014 в 12:55:52
Riba4ok1 написал : проверьте плотность антиф.
проще в морозильник поставить в баночке
30.10.2014 в 13:54:58
Riba4ok1 написал : Если же вода попала, то после устранения, достаточно чтобы двигатель немного поработал. Из-за тех же зазоров вода будет вытеснена из плунжерной пары.
В данном случае да. Но из своей практики... У меня на МТЗ 80 и у друга на ЮМЗ была вода заправлена вместе с ДТ. Результат - замена насосов и форсунок, на ЮМЗ сразу, у меня через неделю... ;) Так что не с проста "на воду дую".
КАСКАД, CROSSER CR-M10
30.10.2014 в 18:57:38
Riba4ok1 написал : Так что проверьте плотность антиф. или так как я писал проверьте,
Бело написал : проще в морозильник поставить в баночке
[**Riba4ok1**](http://www.mastercity.ru/member.php?u=149883) *[![](http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=548949&d=1414265494&thumb=1 "")](http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=548949&d=1414265494)[![](http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=548953&d=1414265581&thumb=1 "")](http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=548953&d=1414265581)
пока не наступили настоящие морозы рекомендую новым и тем кто сменили антифризы, налить часть оставшегося или из радика в пластиковую бутылку+ в пакет и положить, чтоб жена не видела, в морозилку на минус 18 на сутки. На предмет не только замерзания но и того не выпадают ли хлопья и т.п. хрень при таких минусах. В бутылку можно бросить кусочек люминия-латуни-железа с целью воочию убедиться что Вам продали не кислоты и пр, и не кородируют ли металлы в А. В случае появления осадка и других. подозрений нужно сменить и не оставлять на зиму такого. Если остался после заливки тосол то я тоже его переливаю в бутылку и держу немного на улице и в мороз вижу что там с ним, потому что в гараже , все равно теплее. Многи пишут о подделках, особенно с " германским импортом" в РФ, концентраты которые сожрали у одного радик за ночь.
Сливая воду не забывайте каждый раз протыкать краник и проверять чтобы вся вода вытекла наклонив в конце МБ за роги вверх-вниз. Часто и после пары лет и ежедневного сливания из блока могут выпадать куски какого-то мармелада.
У кого бензинки будут работать зимой с бульдозером( рыбалкой, охотой) чуть обогатите смесь винтом качества на карбе и можно прикрыть вентилятор но не насовсем!!! Не помешает провести ревизию системы питания.
[/INDENT]
*[I]Витязь 1GZ-90R 180 @ Weima WM1050**
30.10.2014 в 20:05:05
Riba4ok1 написал : налить часть оставшегося или из радика в пластиковую бутылку+ в пакет и положить, чтоб жена не видела, в морозилку на минус 18 на сутки. На предмет не только замерзания но и того не выпадают ли хлопья и т.п. хрень при таких минусах. В бутылку можно бросить кусочек люминия-латуни-железа с целью воочию убедиться что Вам продали не кислоты и пр, и не кородируют ли металлы в А. В случае появления осадка и других. подозрений нужно сменить и не оставлять на зиму такого.
Как у вас на Украине всё запущено... Мне бы в голову такое не пришло, что в том магазине, где я купил тосол, мне всучили воду, или кислоту... в России люди в новые автомобили это льют, и не проверяют.
30.10.2014 в 20:20:55
Stepa56 написал : в России
Правда омывайку на шоссе покупают и метилом травятся
30.10.2014 в 21:06:19
Бело написал : омывайку на шоссе покупают
Зачем на шоссе покупать, там и самогоном можно отравиться, и чебуреком! Такие вещи лучше купить заранее в проверенных магазинах... так же и самогон - в проверенной точке!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу