резетки в коридоре (купейные,естественно , т.к в плацкартных я не езжу---положение обязывает) ---110 вольт постоянного тока.
13.11.2008 в 18:47:27
резетки в коридоре (купейные,естественно , т.к в плацкартных я не езжу---положение обязывает) ---110 вольт постоянного тока.
13.11.2008 в 18:48:51
Понял, в чем противорчие. Товарищ аматор попал в вагон ,прошедший КВР , на Дгнепропетровском ВРЗ . Вагон был с люминесцентным освещением и алюминиевыми стеклопакетами?
13.11.2008 в 23:02:32
azus6 написал : (110 вольт постоянк
А на кой тогда наклеечки "220V"? Деза от шпиЁнов? :D
14.11.2008 в 14:33:34
Розетки 220 вольт в туалетах и возле туалетов (в тамбурах) питаются от маленького электромашинного преобразователя (УМФОРМЕРА) . В нормальном режиме всегда отключены,включаются по требованию. Во избежании перегрева умформера включать более 10 минут их запрещено.
На Днепропетровском ВРЗ удаляют умформеры и ставят статический преобразователь-инвертор. Поэтому там эти розетки включены постоянно.
Розетки 110 вольт постоянного,в коридоре ----предназначены для пылесосов, работают ВСЕГДА ,даже когда вагон стоит . Питаются непосредственно от подвагонных аккумуляторов.
Удобно то,что вилка туда втыкается стандартная
Еще есть вагоны (их сравнительно немного) где генератора и подвагонных аккумуляторов нет, а все ЭО питается от силового полупроводникового преобразователя (380\220 вольт) от общей поездной шины отопления (3000 вольт)
15.11.2008 в 18:36:59
guron написал : современных китайских свистелках.
Именно так, у меня Нокиа 2310 зарядка пищит, приходится ставить в коридор, чтобы не мешала спать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу