azus6
azus6
Резидент

Регистрация: 14.10.2007

Балашиха

Сообщений: 4336

13.11.2008 в 18:47:27

резетки в коридоре (купейные,естественно , т.к в плацкартных я не езжу---положение обязывает) ---110 вольт постоянного тока.

0
azus6
azus6
Резидент

Регистрация: 14.10.2007

Балашиха

Сообщений: 4336

13.11.2008 в 18:48:51

Понял, в чем противорчие. Товарищ аматор попал в вагон ,прошедший КВР , на Дгнепропетровском ВРЗ . Вагон был с люминесцентным освещением и алюминиевыми стеклопакетами?

0
WerWolF
WerWolF
Местный

Регистрация: 15.10.2007

Брянск

Сообщений: 207

13.11.2008 в 23:02:32

azus6 написал : (110 вольт постоянк

А на кой тогда наклеечки "220V"? Деза от шпиЁнов? :D

0
azus6
azus6
Резидент

Регистрация: 14.10.2007

Балашиха

Сообщений: 4336

14.11.2008 в 14:33:34

Розетки 220 вольт в туалетах и возле туалетов (в тамбурах) питаются от маленького электромашинного преобразователя (УМФОРМЕРА) . В нормальном режиме всегда отключены,включаются по требованию. Во избежании перегрева умформера включать более 10 минут их запрещено.

На Днепропетровском ВРЗ удаляют умформеры и ставят статический преобразователь-инвертор. Поэтому там эти розетки включены постоянно. Розетки 110 вольт постоянного,в коридоре ----предназначены для пылесосов, работают ВСЕГДА ,даже когда вагон стоит . Питаются непосредственно от подвагонных аккумуляторов.
Удобно то,что вилка туда втыкается стандартная

Еще есть вагоны (их сравнительно немного) где генератора и подвагонных аккумуляторов нет, а все ЭО питается от силового полупроводникового преобразователя (380\220 вольт) от общей поездной шины отопления (3000 вольт)

0
dinamit007
dinamit007
Резидент

Регистрация: 19.02.2008

Черноголовка

Сообщений: 2631

15.11.2008 в 18:36:59

guron написал : современных китайских свистелках.

Именно так, у меня Нокиа 2310 зарядка пищит, приходится ставить в коридор, чтобы не мешала спать

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу