01.12.2008 в 18:02:34
Всем здрасти!!!!Предыдущий пост
01.12.2008 в 18:07:35
трещина на сквозь уходит в технологическое отверстие!!
01.12.2008 в 22:19:34
staryistar написал : т.к. наше ЧУВСТВО подсказывало НАМ
Вы самостоятельно вели поиск? Как на это скажется на гарантии? Что намерены предпринять?
01.12.2008 в 22:35:40
Вскрывали сами! shindaiwa не Хускварна на себя грех не возьмет!Гарантии не будет.Движок мы раскололи и дефект на лицо.Трахать и тебедохать этих Япошек надо в самое ОННОЕ место.Сколько та гиммора было.Пила вылилась в охохох какую циферку.А вот заключение НАШИх достопачтейниших "ДИЛЕРОВ" поставЩиков
01.12.2008 в 22:40:06
staryistar написал : Сколько та гиммора было
делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд о компенсации материального и морального ущерба
01.12.2008 в 22:57:58
Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.
02.12.2008 в 07:32:27
В мзаключении они погорячились- примеси и вода здесь не при чём.Не зря там фильтр стоит.Собери пилу в кучу и неси обратно. Предложи полюбовно договориться.Соглашайся на замену, если они откажутся возвращать деньги. Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.
02.12.2008 в 08:09:58
Профан2 написал : Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.
Ну мы же видим явный брак! И не вина владельца, что засранцы из сервиса не сумели самостоятельно до дефекта докопаться. Я не знаю, что предпринять возможно в данном случае, но что-то подсказывает, что имеются реальные шансы доказать свою правоту. Как не хочется по судам таскаться, но наверное придётся. И возможно по двум поводам. То, что контора ОБЯЗАННАЯ разбираться с тех.проблемами этим не занимается, это тоже повод для иска. Или нет?
02.12.2008 в 08:44:03
К сожалению буду долго света. Обратитесь к юристам на форуме вы правы.Пишу с моб телефона.
02.12.2008 в 09:05:15
Профан2 написал : Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше,
а от того что пилу соберут в первоначальное состояние шансы что уменьшатся. ? если бы он не вскрыл картер , то не увидел бы причину.
при разборке теряют гарантию , но с другой стороны мы имеем некачественную работу со стороны сервисного центра с их заключением о причинах поломки.
попробуйте еще раз обратиться в сервис с фото картера и посмотрите их реакцию. с другой стороны стоимость второй ЦПГ они вам не вернут. хотя в сложившейся ситуации во второй запоротой цпг виноват сервисный центр так как при первоначальном обращении не сделали нормальную дагностику поломки.
02.12.2008 в 11:19:23
Попробуем побороться,хотя на данный момент гарантия кончилась,но она была на момент обращения в"техцентр"!
02.12.2008 в 11:26:21
staryistar написал : Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.
Эксперту из БТЭ откровенно говоря нас..ть на то что Вы сами разобрали пилу, он же не осуществляет гарантийный ремонт! Его задача одна - определить заводской это брак или нет, так что несите на экспертизу смело.
02.12.2008 в 11:26:21
staryistar написал : Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.
Эксперту из БТЭ откровенно говоря нас..ть на то что Вы сами разобрали пилу, он же не осуществляет гарантийный ремонт! Его задача одна - определить заводской это брак или нет, так что несите на экспертизу смело.
02.12.2008 в 13:07:33
staryistar написал : Попробуем побороться
Все же картер был негерметичен! Жаль, что не послушав совета, и не выяснив причины, Вы самостоятельно поставили новую поршневую. Эти затраты возместить будет крайне сложно.
Без суда можно попытаться решить вопрос так. Нужно найти региональный отдел общества по защите прав потребителей в том районе, где была совершена покупка, и обратиться туда за помощью и поддержкой.
Почему именно туда. Во-первых, они составят исковое заявление в суд бесплатно, а в суде это будет стоить денег. Во-вторых, после составления заявления Вы можете попросить их решить вопрос с магазином (именно с МАГАЗИНОМ а не с мастерской) мирным путем, т.е. без моральных и судебных издержек, у них влияния на магазин и опыта в решении таких вопросов явно больше, чем у Вас. В-третьих, если этот путь бесперспективен (например, нет нужных документов), они сразу Вам об этом сообщат, а в экспертизу нести сразу не обязательно, лучше ее делать по решению суда, если до этого дойдет. И в-четвертых, если Вы сотрудников этого отдела еще и отблагодарите, то сами понимаете...
02.12.2008 в 13:21:10
Правильно roland советует.Бороться надо обязательно! Только без истерик. В прошлом году у жены на серёжках жемчуг выпал. Хоть ( как оказалось) частично вина и жены была, но товар они заменили хотя сначала указали на плакат" Золото возврату не подлежит" ! А я у них только спросил адрес ощества по защите прав потребителей! А как жена зауважала! Тепеорь её подружки достают- советуются .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу