Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

01.12.2008 в 18:02:34

Всем здрасти!!!!Предыдущий пост http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=61533&highlight=%F8%E8%ED%E4%E0%E9%E2%E0 ,и всё таки мы загубив ДВЕ 2 поршневые группы решили расколоть движок и добраться до сути,т.к. наше ЧУВСТВО подсказывало НАМ что не наше использование её загубило,а дефектное литье корпуса в районе КАРТЕРА.:mad:

0
Вложение
Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

01.12.2008 в 18:07:35

трещина на сквозь уходит в технологическое отверстие!!

0
Вложение
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

01.12.2008 в 22:19:34

staryistar написал : т.к. наше ЧУВСТВО подсказывало НАМ

Вы самостоятельно вели поиск? Как на это скажется на гарантии? Что намерены предпринять?

0
Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

01.12.2008 в 22:35:40

Вскрывали сами! shindaiwa не Хускварна на себя грех не возьмет!Гарантии не будет.Движок мы раскололи и дефект на лицо.Трахать и тебедохать этих Япошек надо в самое ОННОЕ место.Сколько та гиммора было.Пила вылилась в охохох какую циферку.А вот заключение НАШИх достопачтейниших "ДИЛЕРОВ" поставЩиков

0
Вложение
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

01.12.2008 в 22:40:06

staryistar написал : Сколько та гиммора было

делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд о компенсации материального и морального ущерба

0
Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

01.12.2008 в 22:57:58

Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

02.12.2008 в 07:32:27

В мзаключении они погорячились- примеси и вода здесь не при чём.Не зря там фильтр стоит.Собери пилу в кучу и неси обратно. Предложи полюбовно договориться.Соглашайся на замену, если они откажутся возвращать деньги. Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

02.12.2008 в 08:09:58

Профан2 написал : Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.

Ну мы же видим явный брак! И не вина владельца, что засранцы из сервиса не сумели самостоятельно до дефекта докопаться. Я не знаю, что предпринять возможно в данном случае, но что-то подсказывает, что имеются реальные шансы доказать свою правоту. Как не хочется по судам таскаться, но наверное придётся. И возможно по двум поводам. То, что контора ОБЯЗАННАЯ разбираться с тех.проблемами этим не занимается, это тоже повод для иска. Или нет?

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

02.12.2008 в 08:44:03

К сожалению буду долго света. Обратитесь к юристам на форуме вы правы.Пишу с моб телефона.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

02.12.2008 в 09:05:15

Профан2 написал : Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше,

а от того что пилу соберут в первоначальное состояние шансы что уменьшатся. ? если бы он не вскрыл картер , то не увидел бы причину.

при разборке теряют гарантию , но с другой стороны мы имеем некачественную работу со стороны сервисного центра с их заключением о причинах поломки.

попробуйте еще раз обратиться в сервис с фото картера и посмотрите их реакцию. с другой стороны стоимость второй ЦПГ они вам не вернут. хотя в сложившейся ситуации во второй запоротой цпг виноват сервисный центр так как при первоначальном обращении не сделали нормальную дагностику поломки.

0
Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

02.12.2008 в 11:19:23

Попробуем побороться,хотя на данный момент гарантия кончилась,но она была на момент обращения в"техцентр"!

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.12.2008 в 11:26:21

staryistar написал : Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.

Эксперту из БТЭ откровенно говоря нас..ть на то что Вы сами разобрали пилу, он же не осуществляет гарантийный ремонт! Его задача одна - определить заводской это брак или нет, так что несите на экспертизу смело.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.12.2008 в 11:26:21

staryistar написал : Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.

Эксперту из БТЭ откровенно говоря нас..ть на то что Вы сами разобрали пилу, он же не осуществляет гарантийный ремонт! Его задача одна - определить заводской это брак или нет, так что несите на экспертизу смело.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

02.12.2008 в 13:07:33

staryistar написал : Попробуем побороться

Все же картер был негерметичен! Жаль, что не послушав совета, и не выяснив причины, Вы самостоятельно поставили новую поршневую. Эти затраты возместить будет крайне сложно.

Без суда можно попытаться решить вопрос так. Нужно найти региональный отдел общества по защите прав потребителей в том районе, где была совершена покупка, и обратиться туда за помощью и поддержкой.

Почему именно туда. Во-первых, они составят исковое заявление в суд бесплатно, а в суде это будет стоить денег. Во-вторых, после составления заявления Вы можете попросить их решить вопрос с магазином (именно с МАГАЗИНОМ а не с мастерской) мирным путем, т.е. без моральных и судебных издержек, у них влияния на магазин и опыта в решении таких вопросов явно больше, чем у Вас. В-третьих, если этот путь бесперспективен (например, нет нужных документов), они сразу Вам об этом сообщат, а в экспертизу нести сразу не обязательно, лучше ее делать по решению суда, если до этого дойдет. И в-четвертых, если Вы сотрудников этого отдела еще и отблагодарите, то сами понимаете...

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

02.12.2008 в 13:21:10

Правильно roland советует.Бороться надо обязательно! Только без истерик. В прошлом году у жены на серёжках жемчуг выпал. Хоть ( как оказалось) частично вина и жены была, но товар они заменили хотя сначала указали на плакат" Золото возврату не подлежит" ! А я у них только спросил адрес ощества по защите прав потребителей! А как жена зауважала! Тепеорь её подружки достают- советуются .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу