Всем здрасти!!!!Предыдущий пост
01.12.2008 в 18:02:34
Всем здрасти!!!!Предыдущий пост
01.12.2008 в 18:07:35
трещина на сквозь уходит в технологическое отверстие!!
01.12.2008 в 22:19:34
staryistar написал : т.к. наше ЧУВСТВО подсказывало НАМ
Вы самостоятельно вели поиск? Как на это скажется на гарантии? Что намерены предпринять?
01.12.2008 в 22:35:40
Вскрывали сами! shindaiwa не Хускварна на себя грех не возьмет!Гарантии не будет.Движок мы раскололи и дефект на лицо.Трахать и тебедохать этих Япошек надо в самое ОННОЕ место.Сколько та гиммора было.Пила вылилась в охохох какую циферку.А вот заключение НАШИх достопачтейниших "ДИЛЕРОВ" поставЩиков
01.12.2008 в 22:40:06
staryistar написал : Сколько та гиммора было
делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд о компенсации материального и морального ущерба
01.12.2008 в 22:57:58
Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.
02.12.2008 в 07:32:27
В мзаключении они погорячились- примеси и вода здесь не при чём.Не зря там фильтр стоит.Собери пилу в кучу и неси обратно. Предложи полюбовно договориться.Соглашайся на замену, если они откажутся возвращать деньги. Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.
02.12.2008 в 08:09:58
Профан2 написал : Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.
Ну мы же видим явный брак! И не вина владельца, что засранцы из сервиса не сумели самостоятельно до дефекта докопаться. Я не знаю, что предпринять возможно в данном случае, но что-то подсказывает, что имеются реальные шансы доказать свою правоту. Как не хочется по судам таскаться, но наверное придётся. И возможно по двум поводам. То, что контора ОБЯЗАННАЯ разбираться с тех.проблемами этим не занимается, это тоже повод для иска. Или нет?
02.12.2008 в 08:44:03
К сожалению буду долго света. Обратитесь к юристам на форуме вы правы.Пишу с моб телефона.
02.12.2008 в 09:05:15
Профан2 написал : Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше,
а от того что пилу соберут в первоначальное состояние шансы что уменьшатся. ? если бы он не вскрыл картер , то не увидел бы причину.
при разборке теряют гарантию , но с другой стороны мы имеем некачественную работу со стороны сервисного центра с их заключением о причинах поломки.
попробуйте еще раз обратиться в сервис с фото картера и посмотрите их реакцию. с другой стороны стоимость второй ЦПГ они вам не вернут. хотя в сложившейся ситуации во второй запоротой цпг виноват сервисный центр так как при первоначальном обращении не сделали нормальную дагностику поломки.
02.12.2008 в 11:19:23
Попробуем побороться,хотя на данный момент гарантия кончилась,но она была на момент обращения в"техцентр"!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу