Вопрос по крышке радиатора на "классику". Меняя радиатор, задумался над системой охлаждения, в том числе и циркуляции жидкости. Как сантехник, представляю всю систему охлаждения автомобиля, как систему открытую, с расширительным бачком. То есть, жидкость при нагревании расширяется и отводится в расширительный бак. Доливка жидкости, так же в бак. Поменял радиатор, залил всё, стал ставить крышку и обратил внимание на то, как туго нижняя крышка прилегает к горловине самого радиатора. При этом выпуск на расширительный бак, находится значительно выше горловины радиатора и ход жидкости туда-сюда, перекрыт. Получается "закрытая" система отопления! ... И скорее резиновые патрубки лопнут при расширении, чем сдвинется эта пружина! ... Прилогаю рисунок ...
- Верхняя крышка.
- Нижняя крышка.
- Шток с "гадской" пружиной.
- Выпуск на расширительный бак.
- Горловина радиатора (сам радиатор).
Распилил шток "3" и снял нижнюю крышку ... Проехал 5-6 км., вроде нормально всё ... Так мне кажется и должно всё работать, именно с открытой горловиной радиатора "5" ... Правда, удалось найти штатную "немецкую" крышку с "слабой" пружиной .. Там и витки тоньше и почаще и на сжимание, видно, что она "пар выпустит" ... Но, вот как из расширителя жидкость в радиатор попадёт, так и не понял ...
Модераторам! Если вам покажется, что тема более подходит в "Сантехнику и отопление", ... то это только кажется! : )) С уважением.