Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

19.12.2008 в 14:12:34

Вопрос по крышке радиатора на "классику". Меняя радиатор, задумался над системой охлаждения, в том числе и циркуляции жидкости. Как сантехник, представляю всю систему охлаждения автомобиля, как систему открытую, с расширительным бачком. То есть, жидкость при нагревании расширяется и отводится в расширительный бак. Доливка жидкости, так же в бак. Поменял радиатор, залил всё, стал ставить крышку и обратил внимание на то, как туго нижняя крышка прилегает к горловине самого радиатора. При этом выпуск на расширительный бак, находится значительно выше горловины радиатора и ход жидкости туда-сюда, перекрыт. Получается "закрытая" система отопления! ... И скорее резиновые патрубки лопнут при расширении, чем сдвинется эта пружина! ... Прилогаю рисунок ...

  1. Верхняя крышка.
  2. Нижняя крышка.
  3. Шток с "гадской" пружиной.
  4. Выпуск на расширительный бак.
  5. Горловина радиатора (сам радиатор).

Распилил шток "3" и снял нижнюю крышку ... Проехал 5-6 км., вроде нормально всё ... Так мне кажется и должно всё работать, именно с открытой горловиной радиатора "5" ... Правда, удалось найти штатную "немецкую" крышку с "слабой" пружиной .. Там и витки тоньше и почаще и на сжимание, видно, что она "пар выпустит" ... Но, вот как из расширителя жидкость в радиатор попадёт, так и не понял ...


Модераторам! Если вам покажется, что тема более подходит в "Сантехнику и отопление", ... то это только кажется! : )) С уважением.

0
Вложение
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

19.12.2008 в 14:37:55

Там стоят выпускной и впускной клапона . Они металическии при нагреве открываютса
http://www.automan.ru/vaz/07/ohlb.shtml

  1. Пробка радиатора; 12. Выпускной клапан пробки; 13. Впускной клапан; А распилили вы зря . При хорошем нагреве тосол из радиатора пойдет навстречу тасолу из рашрительного бочка . Патрубок надуетса и скорее всего лопнет в месте креплени хомутом . По тому что клапона не дают дать большой напор в верх а просто отверстие даст запросто .
0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

19.12.2008 в 15:46:17

2ДК Уважаемый, учите матчасть, без обиды... При отсутствии уплотнения имеете нарушение циркуляции, иногда достаточно заменить пробку, чтобы восстановить циркуляцию в системе охлаждения и скинуть температуру постоянно перегревающегося движка.

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

19.12.2008 в 16:55:06

ДК написал : Как сантехник, представляю всю систему охлаждения автомобиля, как систему открытую

надо представлять как автолюбитель по крайней мере, в автомобилях система охлаждения закрытого типа, температура кипения антифриза выше чем воды или Вы думаете что придумали так это просто от балды, очень давно читал где-то по этому поводу, но сейчас не помню подробностей, основной смысл был таков:температура кипения+давление в системе, но точно не помню

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

19.12.2008 в 17:04:03

Точно, всётак и есть! : )) Только что разговаривал с человеком и он рассказывал, что если не будет создаваться давление, как в случае с отпиленным штоком, то возможно образование воздушных пробок ... Нет, ну чего вы, я ж писал, что нормальную крышку уже поставил ... Вчерась ещё ... Просто сидело вот в голове, .. что-то навязчивое и пугающее ... : )) Всем спасибо!

0
Аватар пользователя
НБ

Местный

Регистрация: 02.02.2008

Тула

Сообщений: 433

19.12.2008 в 17:14:06

Пробки создаваться действительно будут, только скорее не воздушные, а паровые, потому-что жидкость в системе охлаждения будет кипеть при меньшей температуре, чем при избыточном давлении создаваемом в системе охлаждения исправной пробкой. Кипеть будете при малейшем перегреве.

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

19.12.2008 в 17:36:44

ДК написал : ну чего вы, я ж писал, что нормальную крышку уже поставил

не обижайтесь, это мы просто шалим!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу