Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

21.12.2008 в 14:25:19

Кто знает как определить дату выпуска аккума МУТЛУ купил год назад вчера мороз-12 еле крутит наверно старый впарили

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

21.12.2008 в 17:21:24

Ищите на корпусе дату ... и обрящете : )) А может у вас генератор ни к чертям? .. А может вы обвешались фарами и магнитоллами и эл.печками .. то при чём тут год аккумулятора? ... На днях разговорился с ГАИшником в магазине ... Он покупал разветвитель для прикуривателя и сетовал, что мол понавешали на них всякой приблуды .. и радары и алкотестеры и навигаторы и хрен чего только не навешали ... Говорит: аккумулятор больше года не тянет! ... Вот ... Кстати ... Hasik74 .. вы не из ГАИ часом? ... А? ....

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

21.12.2008 в 19:09:25

Нет я не из племени гайцев работаю на НЛМК водителем а год имеет значение может он в магазе пролежал года 2 а даты на нём нет какойто набор цифр
гена выдаёт 13.9в может сигналка ?уменя с а/запуском дальность 1.5км

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

21.12.2008 в 21:25:07

А какой набор цифр? ... НЛМК - Новомосковский Ликеро-Молочный Комбинат? ... : )) А если на сайт производителя и спросить про цифры? Ещё вариант, это поставить заведомо нормальный аккумулятор от знакомых и попробывать завестись ... Может не в нём всё дело. Я сегодня с третьего раза завёлся .. Карамба!!! ...

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

21.12.2008 в 21:32:00

НовоЛипецкий Металлургический Комбинат. Сайт производителя-а Вы по-турецки шпрехаете?

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

21.12.2008 в 22:05:53

Кх! ... Кх-кх ... Я так и знал, что надо поддерживать отечественного производителя ... Напишите им на английском. А есть адрес сайта?

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

22.12.2008 в 04:42:34

Про дату выпуска акумы-пошукайте на сайте "ЗР", у них давно была статья,мож есть на сайте журнала,у каждого производителя своя система маркировки,черт ногу сломит.Попробуйте ВСЕ клеммы почистить,в т.ч и массу от двигателя к кузову,клеммы на стартере,короче,все соединения проводов,по к-рым ПУСКОВОЙ ток идет.На морозе ток больше ,и сопротивление ,незаметное летом,оказывает большее влияние.Сцепление выжимать при пуске не забывайте,ну и масло 5W40,и Ваш аккум будет веселее крутить,ну,или нового на дольше хватит...

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

22.12.2008 в 08:11:32

13,9 В для зимы на грани фола... У самого 13,7 при полной нагрузке на гену, посему буду заражать, СЕГОДНЯ! Для лета напруга нормальная, а зимой слишком много потребителей, вот и не хватает баланса. Проверьте плотность электролита и если меньше 1,27, срочно в зарядку!

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

22.12.2008 в 14:40:14

Нашел!!!для мутлу 1цифра-линия 2-год выпуска 3,4-месяц вып. 5,6-день вып.

0
Задов
Задов
Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

28.12.2008 в 22:29:14

Hasik74 написал : работаю на НЛМК водителем

бугага! Сдох в ту смену сухой саратов- летом выдали, выпуск 07г. Такие вот куммуляторы :)...

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

29.12.2008 в 08:43:29

На какой машине?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу