Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.12.2008 в 15:46:08

Здравствуйте уважаемые софорумци. Хочу купить мотоблок. Из всех известных пока остановился на мотоблоке Зирка 105, но так как он новый то никто ничего толком сказать не может. Поэтому я создал данную тему которая, как я считаю, поможет в ввыборе мотоблока мне и людям которые стали перед таким же выбором как и я. Пожалуста напишите свои отзовы о мотоблоках которыми вы пользовались и которым вы доверяете.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

21.12.2008 в 16:28:59

Евгениевич написал : Из всех известных пока остановился на мотоблоке Зирка 105, но так как он новый то никто ничего толком сказать не может.

Всё об этом мотоблоке здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43939. От себя: 1.Довольно мощный и достаточно тяжёлый. 2.Надёжный 6-гранный вал. 3.Относительно дешёвый. 4.Нету ремней и цепей в передаче. Но: 5.Мало передач, к тому же скорость на 1-й слишком большая. 6.Нету косилки к нему. 7.Тяжёлый ход на нейтралке. Я купил месяц назад и не испытывал еще, но думаю есть и другие преимущества и недостатки перед другими мотоблоками. Из тех, что обсуждались на форумах (из этого класса) купил бы Мотор-Сич но у него бензиновый двигатель а также Кипор но у нас их нет.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.12.2008 в 17:46:53

dido написал : купил бы Мотор-Сич но у него бензиновый двигатель

Это не является недостатком, скорее наборот - двиг МС проффесиональный, с масляным насосом и фильтром, запчасти все от Таврии. Еще нету статистики по отказам двиг кетайца и МС (его, правда, можно поремонтировать), то же самое относится к КПП. Основной недостаток классических тяжелых МБ (МС, Агро, МТЗ) - хилая активная фреза (сугубо мое личное ИМХО). Но здесь совсем другая философия обработки земли. ЗЫ. Если по деньгам позволяет - берите МС.

0

МС 4.05

umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

21.12.2008 в 18:28:44

ValNik написал : Основной недостаток классических тяжелых МБ (МС, Агро, МТЗ) - хилая активная фреза

ее хилость в глубине обработки?

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

21.12.2008 в 21:24:04

ValNik написал : Основной недостаток классических тяжелых МБ (МС, Агро, МТЗ) - хилая активная фреза

К тому же довольно дорогая и не пройдёт в междурядье, а мотоблоки Нева, Zirka-105 и др. того же класса укомплектованы фрезой с установкой вместо колес на различную ширину.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.12.2008 в 23:21:45

umnyi написал : ее хилость в глубине обработки?

Да, именно это имел в виду.
Эксплуатировал всего один сезон. Обороты большие (около 300, это не нужно), неизвестно как будет себя вести вся конструкция при интенсивном использовании.

dido написал : не пройдёт в междурядье

Сделал узкий ход - 45 см по колесам (картинка в теме о тяжелых мотоблоках), ширина фрезы регулируется удалением ножей. Другое мое ИМХО - приспособиться можно к любому мото. Но МС просто хорош - вес 217 кг, все ладненько и аккуратненько, весь сезон заводил всегда с первого раза (если не забывал включить зажигание). Был на заводе в Снежном (там, кстати, было дешевле, чем в Запорожье) - традиции советского ВПК еще сохранились. Кетайцы, конечно молодцы, но им еще далеко.

0

МС 4.05

KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

22.12.2008 в 15:36:08

[QUOTE=ValNik]Но МС просто хорош - вес 217 кг, все ладненько и аккуратненько, весь сезон заводил всегда с первого раза (если не забывал включить зажигание).
Полностью с Вами согласен, техника заслуживает внимания. Только на нашей улице на сегодняшний день один МТЗ-0,9, пять Мотор Сичей и несколько мотокультиваторов, есть с чем сравнивать. Учитывая все плюсы и минусы МС у нас самый популярный среди мотоблоков. А вот к китайской технике односельчане относятся с недоверием еще в добавок повальное банкротство китайских фирм связанное с экономическим кризисом.
Большой плюс МБ МС(Агро, МТЗ) - большой дорожный просвет(нет низкоразположеного редуктора, ползущего по гребням, вырывая картоху), дифференциал, блокировка, ВОМ, большой вес, широкий выбор скоростей, надежность, прочность, наличие запчастей, большой выбор навески, дешевый низкооктановый бензин (А-76), быстрые (16км/ч) перевозки грузов на приличные растояния и т.д.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу