Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#78389

Сельская местность. Озеро. Для упрощения доступа к воде у всех местных жителей сооружены индивидуальные мостки, заходящие в воду на несколько метров. Варианты опор этих мостков такие: забитые в дно колья, кОзлы, столы, деревянные и стальные плоты. Недостаток конструкций - недолговечность, малая сопротивляемость ледоходу, неудобство при изменении уровня воды (исключая плоты).

Для меня не проблема организовать несколько тонн камней. Как их использовать - не придумал. Если просто накидать - они расползуться широко...

Что скажут специалисты по мосткам ?

Я не специалист по мосткам, но подобную насыпь мы делали (для себя, но вскладчину на несколько хозяев). При глубине озера около метра (дно очень илистое) на 5метров насыпи уходит 30-50 машин грунта. Не жалеем, хоть и дорого.

Юрка написал :
Для меня не проблема организовать несколько тонн камней. Как их использовать - не придумал. Если просто накидать - они расползуться широко...Что скажут специалисты по мосткам ?

А делайте как в Византии - короб (досчатый) - с дырками и с полом (!!!) по желательным размерам мола - заполняете камнями, пока не утонет... Если сделать пластиковой сеткой - вообще никогда не рассыпется...

Несколько тонн камней - мне кажется это перебор (если только не стоит задача сделть причал для четырех палубного теплохода)

Швеллер 150мм (или труба 100 - 150) забивается метра на 2 в грунт.
Если мосток узкий (0.5 метра) то достаточно одного ряда швеллеров если широкий (1 м и более) - то в два ряда.
Швеллера забивать через 1- 1.5 метра
Поверху обваривается уголком 60 мм и настилается по вкусу - профнастил или доски.

для забивания швеллеров минимум нужно:

  • дешевая рабочая сила
  • тяжелая железная фиговинв с ручками (30 - 50 кг)
  • соорудить устойчивые козлы

Возможно сейчас лучший момент для данной операции - на меньшей высоте придется орудовать