кухонщик
кухонщик
Резидент

Регистрация: 20.09.2007

Москва

Сообщений: 1841

27.01.2009 в 21:50:53

внутри кнопки есть спец. контактик, который и закорачивает обмотки. вот когда он подгорает, тогда и перестаёт работать автостоп. переборка и почистка оного помогает. правда собрать кнопку очень муторно.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.01.2009 в 13:56:23

tvmaster написал : В общем, разобрал, посмотрел.

Надо же. Моторчик такой же, как в GSR10,8V-li. Только шестерня другая.

0

in my humble opinion

tvmaster
tvmaster
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

28.01.2009 в 14:10:05

Основная маркировка RS-550VC-7522 (GSR 14,4) и RS-550VC-8518 (GSR10,8) совпадает. Странно, что передняя крышка мотора для литиевого варианта - пластиковая. Такое вроде не практикуется у идентичных изделий. И питание отличается довольно сильно 10 и 14 Вольт, а ведь литиевый GSR 10,8 не отличился большими оборотами. Может, циферки после дефиса тоже имеют значение?
Ещё бы щёточный узел подробнее сравнить, с виду конструкция вроде одинаковая. Проверил регулятор, в отжатом положении, да, мотор закорочен. Разглядел и диод (видимо симметричный) от самоиндукции. :)

0
Вложение
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.01.2009 в 14:47:21

tvmaster написал : Странно, что передняя крышка пластиковая.

Она снимается (крепится к промщиту мотора двух винтах). К ней на байонетном соединении крепится редукторная коробка.

tvmaster написал : Может, циферки после дефиса тоже имеют значение?

Трудно сказать. На сайте Mabuchi всего один даташит на два типа PC/VC 7527.

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу