внутри кнопки есть спец. контактик, который и закорачивает обмотки. вот когда он подгорает, тогда и перестаёт работать автостоп. переборка и почистка оного помогает. правда собрать кнопку очень муторно.
27.01.2009 в 21:50:53
внутри кнопки есть спец. контактик, который и закорачивает обмотки. вот когда он подгорает, тогда и перестаёт работать автостоп. переборка и почистка оного помогает. правда собрать кнопку очень муторно.
28.01.2009 в 13:56:23
tvmaster написал : В общем, разобрал, посмотрел.
Надо же. Моторчик такой же, как в GSR10,8V-li. Только шестерня другая.
in my humble opinion
28.01.2009 в 14:10:05
Основная маркировка RS-550VC-7522 (GSR 14,4) и RS-550VC-8518 (GSR10,8) совпадает. Странно, что передняя крышка мотора для литиевого варианта - пластиковая. Такое вроде не практикуется у идентичных изделий. И питание отличается довольно сильно 10 и 14 Вольт, а ведь литиевый GSR 10,8 не отличился большими оборотами. Может, циферки после дефиса тоже имеют значение?
Ещё бы щёточный узел подробнее сравнить, с виду конструкция вроде одинаковая.
Проверил регулятор, в отжатом положении, да, мотор закорочен. Разглядел и диод (видимо симметричный) от самоиндукции. :)
28.01.2009 в 14:47:21
tvmaster написал : Странно, что передняя крышка пластиковая.
Она снимается (крепится к промщиту мотора двух винтах). К ней на байонетном соединении крепится редукторная коробка.
tvmaster написал : Может, циферки после дефиса тоже имеют значение?
Трудно сказать. На сайте Mabuchi всего один даташит на два типа PC/VC 7527.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу