Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.01.2009 в 19:34:44

Swarovski написал : столько искр при стопоре?

да Вы о5 нас путаете. Ломастер про автолок писал, а Вы про тормоз выбега...

0
Аватар пользователя
Swarovski

Местный

Регистрация: 24.12.2008

Фрязино

Сообщений: 248

27.01.2009 в 19:44:25

2n-p-n а причем тут, собственно, ломастер? мой пост был отправлен относительно поста tvmaster

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.01.2009 в 20:09:40

2 Swarovski :) Но возражает Вам уже ломастер :) Главное, чтобы не возникло путаницы между автолоком и тормозом выбега :)

0
Аватар пользователя
Swarovski

Местный

Регистрация: 24.12.2008

Фрязино

Сообщений: 248

27.01.2009 в 20:12:29

2n-p-n что есть автолок? :)

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.01.2009 в 20:19:27

2 Swarovski в Вашем шуруповёрте есть 2 устройства. Вообще разных.

  1. автолок. Обгонная муфта внутри редуктора, которая не позволяет провернуть шпиндель патрона при остановленном инструменте. Благодаря ему Вы можете использовать 1-муфтовый патрон. Держа одной рукой за рукоятку сам шуруповёрт, другой рукой откручиваете или зажимаете патрон за муфту.
  2. тормоз выбега. Когда Вы отпускаете клавишу шуруповёрта, схема замыкает накоротко обмотку ротора и двигатель останавливается очень быстро, без «выбега». При этом происходит интенсивное искрение щёток. Я поднял эту ушедшую вниз тему в связи с тем, что описанный мной, Kvost'ом и многими другими участниками форума механизм автолока с обгонной муфтой легко идентифицируется описанной мной ниже (выше) способом. Попробовав этот способ на шурике DeWALT я признаков обгонной муфты не обнаружил. О чём и сообщил. Да Вы же сами пробовали мой способ :) Но только к снопу искр он не имеет отношения :)
0
Аватар пользователя
Swarovski

Местный

Регистрация: 24.12.2008

Фрязино

Сообщений: 248

27.01.2009 в 20:23:05

2n-p-n т.е. тормоз выбега, который останавливает мотор при отпуске кнопки, и автолок, который не дает крутиться после остановки?

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.01.2009 в 20:28:26

2 Swarovski да. Может, кстати, быть одно и не быть другого. Например, в моих шуриках:

  1. Bosch PSR1200 есть тормоз выбега, но нет автолока. Поэтому на нём неудобный 2-хмуфтовый патрон.
  2. Bosch GSR10.8V-LI старой версии, в нём ещё нет тормоза выбега, но есть автолок.
0
Аватар пользователя
Swarovski

Местный

Регистрация: 24.12.2008

Фрязино

Сообщений: 248

27.01.2009 в 20:34:43

2n-p-n благодарю за разьяснения :)

0
Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

27.01.2009 в 21:17:13

Swarovski написал : мой пост был отправлен

Я бы тоже подумал, что это

ломастер написал : ЭДС самоиндукции

n-p-n написал : отпускаете клавишу шуруповёрта, схема замыкает накоротко обмотку ротора и двигатель останавливается очень быстро, без «выбега». При этом происходит интенсивное искрение щёток.

А вот здесь не совсем понятно, откуда такой вывод насчёт замыкания обмоток? Если замыкает кнопка, то искрить она должна круто, сгорит всё нафиг в месте замыкания.
Хотя завтра сам проверю, чего там замыкает курок, шуруповёрт ещё лежит разобранный в коробульке.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.01.2009 в 21:25:58

2 tvmaster может замыкать через резистор. :)

0
Аватар пользователя
кухонщик

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Москва

Сообщений: 1841

27.01.2009 в 21:50:53

внутри кнопки есть спец. контактик, который и закорачивает обмотки. вот когда он подгорает, тогда и перестаёт работать автостоп. переборка и почистка оного помогает. правда собрать кнопку очень муторно.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.01.2009 в 13:56:23

tvmaster написал : В общем, разобрал, посмотрел.

Надо же. Моторчик такой же, как в GSR10,8V-li. Только шестерня другая.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

28.01.2009 в 14:10:05

Основная маркировка RS-550VC-7522 (GSR 14,4) и RS-550VC-8518 (GSR10,8) совпадает. Странно, что передняя крышка мотора для литиевого варианта - пластиковая. Такое вроде не практикуется у идентичных изделий. И питание отличается довольно сильно 10 и 14 Вольт, а ведь литиевый GSR 10,8 не отличился большими оборотами. Может, циферки после дефиса тоже имеют значение?
Ещё бы щёточный узел подробнее сравнить, с виду конструкция вроде одинаковая. Проверил регулятор, в отжатом положении, да, мотор закорочен. Разглядел и диод (видимо симметричный) от самоиндукции. :)

0
Вложение
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.01.2009 в 14:47:21

tvmaster написал : Странно, что передняя крышка пластиковая.

Она снимается (крепится к промщиту мотора двух винтах). К ней на байонетном соединении крепится редукторная коробка.

tvmaster написал : Может, циферки после дефиса тоже имеют значение?

Трудно сказать. На сайте Mabuchi всего один даташит на два типа PC/VC 7527.

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу