Особенно интересно обслуживание во время гарантии.
07.03.2006 в 15:37:59
Особенно интересно обслуживание во время гарантии.
11.03.2006 в 04:00:34
Все довольны!?
31.03.2006 в 14:21:02
о дилере, как о покойнике : либо хорошо , либо ничего))))
06.04.2006 в 01:34:59
я очень доволен Лаурой. именно потому, что с гарантией были проблемы. Дилер- и по качеству сервиса, и по отношению к клиенту- высший класс. автомобиль сааб 9-5 аэро 2002 года. А вот московское представительство джи- эм- редкостное г.
06.04.2006 в 03:22:06
Ну вот, начали отвечать.
06.04.2006 в 13:24:25
судя по местоположению авторов постов - эта проблема только в Питере актуальна :-)
06.04.2006 в 16:50:37
Я же написал, в Москве сервис полное...
06.04.2006 в 23:38:29
2парадокс
Сааб дорог в обслуге?
07.04.2006 в 01:35:48
Nickel написал : о дилере, как о покойнике : либо хорошо , либо ничего))))
хороший дилер - мертвый дилер :)
Мой какой-то странный. Делают все аккуратно, но работать не хотят. Летом дошло даже до того, что приехав к ним с проблемой увода машины в сторону, предложили проверить развал-сходжение где нибудь в другом месте.
07.04.2006 в 02:41:54
Пожалуйста пишите имя дилера и марки им обслуживаемые.
09.04.2006 в 00:40:19
Ilya Morozov написал : 2парадокс
Сааб дорог в обслуге?
С чем сравнивать. Если с мерсом или субару- дешевле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу