Аватар пользователя
RZ

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

05.11.2013 в 13:12:49

AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

06.11.2013 в 00:41:05

бракодел написал : AlVadSk, эм ...а зубья на детали 824 целые ? Выложили бы фотки что-ли

Зубья там слева - целые, они же и в режиме удар со сверлением задействованы. Справа - там что-то как три выступа по кругу, тоже в порядке.

Kvost написал : Конечно. Покупкой неподдельного.

Вот как? А когда подобное случается с неподдельным? А, ответ знаю - походом в сервис.

RZ написал : AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.

А как туда добраться? Как снять деталь 48? Была такая догадка - сдвинуть 823 в направлении к 24, если конструктив позволяет. Если там в 823 сработались шлицы в текущей позиции контакта с 24, то тогда на замену, конечно. Хотя отчего, собственно сверлил очень редко?

0
Аватар пользователя
RZ

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

06.11.2013 в 13:18:41

AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.Затем поступательным движением ( с некоторыми поворотами) вынуть "пьяный" подшипник в сборе.Вот тогда эту шестерню можно рассмотреть.А выходит она нередко на изделиях имитирующих настоящий BOSCH.Таких производителей как штурм,калибр и иже с ними.Весь вопрос в качестве материала из чего это сделано.Хотя у боша при интенсивной эксплуатации много еще чего ломается)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

06.11.2013 в 13:59:03

AlVadSk написал : А когда подобное случается с неподдельным?

Очень нескоро, поверьте мне на слово.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

06.11.2013 в 19:56:51

Я выразился недостаточно полно, я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

06.11.2013 в 20:01:56

RZ написал : AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.

Уже собрал был. Но когда был разобран, я не рассмотрел там никакой щелки чтоб поддеть. 48ая ж как то пружинит 820 и 823 вправо во взрыв-схеме, то есть 48 в сжатом положении. И каковой силы требуется усилие чтобы ее вытянуть? Может быть потянуть плоскозубцами вверх?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

06.11.2013 в 22:24:45

AlVadSk написал : я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.

К тому моменту он раз 20 окупится. Это первое. Второе: не стоит думать, что подделка лишь немногим хуже, потому что она не в 10 раз дешевле. В реальности разница многократно выше, нежели разница в цене - прибыль на первом месте, качество на последнем, иначе первого не видать, а это основная цель производителей контрафакта.

И еще, не всегда оригинальные запчасти подходят к подделкам.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

06.11.2013 в 22:28:54

AlVadSk написал : "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?"

как правило опять покупается новый :D

0
Аватар пользователя
RZ

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

07.11.2013 в 12:05:56

AlVadSk,Плоскогубцы врядли помогут.Можете перевернуть редуктор на 180 градусов вдоль оси и отверткой, уперев поочередно в оконечные части скобы,ударами молотка средней силы сбить её.Хотя если вызывает осложнение на этом этапе в разборке,то в сборке будет посложней.Лучше обратится к специалисту.

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

07.11.2013 в 14:09:55

Вот здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=2449&page=243 в сообщении от Kvost #9685 разборка аналога от ИС видео на 2:37 эта скоба снимается легким движением отвертки " ...отверткой отвести скобу и снять ее". Но не видно , не предшествовала ли некая подготовительная операция снятию скобы.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

07.11.2013 в 14:14:59

AlVadSk, не предшествовала. снимается именно так

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

07.11.2013 в 14:47:09

Ну тогда придется его еще разок разобрать и попробовать.

Что-то в Киеве не видать нынче GBH 2-26DFR и совсем давно не появлялся GBH 2600. Есть только GBH 2-24 DF.
Гляжу он довольно близок по характеристикам к 2-26 DFR, так и есть в жизни, не принимая во внимание кулачковый патрон и отсутствие плавной регулировки оборотов?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

07.11.2013 в 16:05:24

AlVadSk написал : отсутствие плавной регулировки оборотов?

Это исключено. Все есть.

GBH2600 и 2-26 сняты с производства, скоро их нигде не будет.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

14.11.2013 в 11:34:21

Вот разобрал повторно. Видео по разборке ИС было очень полезно, поддеть пружину оказалось труднее, но свел ее тисочками и отвел. Одеть будет сложнее, кажется. Извлек узел пьяного подшипника (алкоголем не пахло). По сути .
Во вложении фото шестерен с угловым сдвигом 120град. Мне видится, что они в норме. Так и внутренние шестерни.

Я прихожу к такому выводу, что причиной "скрежета" в режиме сверления является неспособность сборки узлов 832 и 24 сдвинуть узел 823 достаточно глубоко, чтобы шестерни узла 823 полностью и отчетливо вышли из зацепления с ответными шестернями 830. Что случилось не знаю, может быть там изначально было близко, а со временем деформировался пластик деталей 45 и узла 832 и уже не происходит полного расцепления шестерен в положении режима сверления.

Что делать, что посоветуете?

Пока видится только одно, подложить под 830 шайбу чтобы сдвинуть его влево по схеме, что отодвинет 830 от 823 и создаст определенный зазор между шестернями в режиме сверления .

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.11.2013 в 11:09:03

тот же макита 2450,ставь переключатель в режим сверления и вытаскивай,думаю вилке сцепления пришел конец

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу