05.11.2013 в 13:12:49
AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.
06.11.2013 в 00:41:05
бракодел написал : AlVadSk, эм ...а зубья на детали 824 целые ? Выложили бы фотки что-ли
Зубья там слева - целые, они же и в режиме удар со сверлением задействованы. Справа - там что-то как три выступа по кругу, тоже в порядке.
Kvost написал : Конечно. Покупкой неподдельного.
Вот как? А когда подобное случается с неподдельным? А, ответ знаю - походом в сервис.
RZ написал : AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.
А как туда добраться? Как снять деталь 48? Была такая догадка - сдвинуть 823 в направлении к 24, если конструктив позволяет. Если там в 823 сработались шлицы в текущей позиции контакта с 24, то тогда на замену, конечно. Хотя отчего, собственно сверлил очень редко?
06.11.2013 в 13:18:41
AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.Затем поступательным движением ( с некоторыми поворотами) вынуть "пьяный" подшипник в сборе.Вот тогда эту шестерню можно рассмотреть.А выходит она нередко на изделиях имитирующих настоящий BOSCH.Таких производителей как штурм,калибр и иже с ними.Весь вопрос в качестве материала из чего это сделано.Хотя у боша при интенсивной эксплуатации много еще чего ломается)
06.11.2013 в 13:59:03
AlVadSk написал : А когда подобное случается с неподдельным?
Очень нескоро, поверьте мне на слово.
in my humble opinion
06.11.2013 в 19:56:51
Я выразился недостаточно полно, я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.
06.11.2013 в 20:01:56
RZ написал : AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.
Уже собрал был. Но когда был разобран, я не рассмотрел там никакой щелки чтоб поддеть. 48ая ж как то пружинит 820 и 823 вправо во взрыв-схеме, то есть 48 в сжатом положении. И каковой силы требуется усилие чтобы ее вытянуть? Может быть потянуть плоскозубцами вверх?
06.11.2013 в 22:24:45
AlVadSk написал : я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.
К тому моменту он раз 20 окупится. Это первое. Второе: не стоит думать, что подделка лишь немногим хуже, потому что она не в 10 раз дешевле. В реальности разница многократно выше, нежели разница в цене - прибыль на первом месте, качество на последнем, иначе первого не видать, а это основная цель производителей контрафакта.
И еще, не всегда оригинальные запчасти подходят к подделкам.
in my humble opinion
06.11.2013 в 22:28:54
AlVadSk написал : "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?"
как правило опять покупается новый :D
07.11.2013 в 12:05:56
AlVadSk,Плоскогубцы врядли помогут.Можете перевернуть редуктор на 180 градусов вдоль оси и отверткой, уперев поочередно в оконечные части скобы,ударами молотка средней силы сбить её.Хотя если вызывает осложнение на этом этапе в разборке,то в сборке будет посложней.Лучше обратится к специалисту.
07.11.2013 в 14:09:55
Вот здесь
07.11.2013 в 14:14:59
AlVadSk, не предшествовала. снимается именно так
in my humble opinion
07.11.2013 в 14:47:09
Ну тогда придется его еще разок разобрать и попробовать.
Что-то в Киеве не видать нынче GBH 2-26DFR и совсем давно не появлялся GBH 2600. Есть только GBH 2-24 DF.
Гляжу он довольно близок по характеристикам к 2-26 DFR, так и есть в жизни, не принимая во внимание кулачковый патрон и отсутствие плавной регулировки оборотов?
07.11.2013 в 16:05:24
AlVadSk написал : отсутствие плавной регулировки оборотов?
Это исключено. Все есть.
GBH2600 и 2-26 сняты с производства, скоро их нигде не будет.
in my humble opinion
14.11.2013 в 11:34:21
Вот разобрал повторно. Видео по разборке ИС было очень полезно, поддеть пружину оказалось труднее, но свел ее тисочками и отвел. Одеть будет сложнее, кажется.
Извлек узел пьяного подшипника (алкоголем не пахло).
По сути .
Во вложении фото шестерен с угловым сдвигом 120град. Мне видится, что они в норме. Так и внутренние шестерни.
Я прихожу к такому выводу, что причиной "скрежета" в режиме сверления является неспособность сборки узлов 832 и 24 сдвинуть узел 823 достаточно глубоко, чтобы шестерни узла 823 полностью и отчетливо вышли из зацепления с ответными шестернями 830. Что случилось не знаю, может быть там изначально было близко, а со временем деформировался пластик деталей 45 и узла 832 и уже не происходит полного расцепления шестерен в положении режима сверления.
Что делать, что посоветуете?
Пока видится только одно, подложить под 830 шайбу чтобы сдвинуть его влево по схеме, что отодвинет 830 от 823 и создаст определенный зазор между шестернями в режиме сверления .
16.11.2013 в 11:09:03
тот же макита 2450,ставь переключатель в режим сверления и вытаскивай,думаю вилке сцепления пришел конец
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу