31.01.2009 в 21:01:46
Требуется помощь. Работал я намедни сабжем и в процессе работы услышал жуткий скрежет изнутре его, после чего он перестал крутиться. Думал, что помер редуктор. Вскрытие показало, что рассыпался подшипник в самой $опе перфа, на конце якоря. внутреннюю часть обоймы я с якоря снял, а вот внешняя осталась в сокровенных глубинах перфа, аж за щетками. Соответственно вопрос: каким макаром ее оттуда выковырять? Я даже не представляю. Вся надежда на вас.
31.01.2009 в 21:28:38
Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить ! После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !
Если у вас посадочное место заднего подшипника- оплавлено или повреждено, то корпус двигателя на замену !
01.02.2009 в 01:38:11
Выкавыривается элементарно - там обойма в резиновой еще одной обойме. Вынимается любым крючком ;) Предварительно щетки вынимаются. Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.
01.02.2009 в 01:58:31
А говорят Bosch не убиваем ;) . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.
01.02.2009 в 07:05:01
Brig13 написал : А говорят Bosch не убиваем;)
Владелец Боша ещё не озвучил, что и в каких объёмах делалось данным инструментом. Износ или брак - это две больших разницы. А убить можно всё.
ИМХО (IMHO)
01.02.2009 в 10:01:50
Brig13 написал : А говорят Bosch не убиваем . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.
Этим Бошем за примерно пять лет была сделана электрика в пяти квартирах, было проделано больше сотни метров штроб, насверлено 85-й коронкой не один десяток подрозетников в кирпиче, отбита вся штукатурка в двухкомнатной квартире, замешано примерно 150 мешков ЦПС и плитонита. Так что ему за живучесть памятник надо поставить =)
PS А уж отверстия в кирпиче, бетоне и металле не сосчитать, но всяко более десятка тысяч.
01.02.2009 в 10:04:41
gbaranov написал : Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.
Уже куплен родной в Бошевском сервис-центре. Цена вопроса 180 р.
01.02.2009 в 12:12:35
Уфф! Усе, зачинил =) Вопросик: в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?
01.02.2009 в 12:13:45
Service-man написал : Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить ! После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !
Выковырял вязальным крючком =)
01.02.2009 в 12:19:49
Kranston написал : в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена,
Хаскея на Вас нету! -:)
01.02.2009 в 12:26:00
Убился аналогично. 2-24 dfr шестилетний. умер скорее из-за русского сервиса. отдавал в первый год на профилактику. там они резиновую обойму на подшипнике с одной строны завернули при сборке. Истерся и развалился сепаратор в подшинике.
Так как до сервиса далековато был куплен аналог подшипника и поставлен за 15 минут ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу