07.02.2009 в 15:59:54
Alex___dr написал : Странно что Вы не догадались... Дрель ударная...
Хотелось подтверждения/опровержения догадки :) Хотя из маркировки дрели можно было сделать вывод. У конаковских был аналогичный переключатель ударного муханизьма. Дерьмо было еще то. Теперь ясно "откуда ноги растут".
in my humble opinion
07.02.2009 в 16:46:12
Kvost написал : У конаковских был аналогичный переключатель ударного муханизьма
Да он у всех был - у Саратова, у Ижевска, и везде глючил немилосердно - кто смог, отказался от такой рабости как можно раньше.
Про ноги - если не мутант, то растут они из попы ;)
07.02.2009 в 20:25:22
Serg написал : у Ижевска,
Эти даже в перф (П-25) внедрили.
in my humble opinion
08.02.2009 в 06:07:12
ломастер написал : Помомему это просто включалка -выключалка а колесико регулирует скорость.?
Точно.
08.02.2009 в 06:26:15
Вообще, конечно, дрель сделана добротно(не нравится мне слово "кондовая"). Ламели на коллекторе практически не изношены либо их шлифовали. Да и охлаждение у неё - "мама не горюй"! Дует из неё, как из советского пылесоса. А патрон вовсе не новый - кое-что в жизни он повидал. На торце шейки шпиндепя действительно включатель удара.
08.02.2009 в 11:34:52
Редуктор не разбирали?
PS сколько отдали?
in my humble opinion
09.12.2022 в 11:42:53
Добрый день! Тема старая, но вопрос тот же, новую плодить не буду)) Патрон не родной, целиком фотить не стал.
09.12.2022 в 12:28:40
NowhereMan, похоже на AEG SB2E-451RL
09.12.2022 в 14:30:00
Vadim63 написал: NowhereMan, похоже на AEG SB2E-451RL
Vadim63, согласен, похоже. И по моим данным,- AEG SB2E - это 100%, и судя по виду от 450 до 650 модели. Видно, что реверс над курком - есть. Но колесика фиксированной регулировки оборотов - нет...
А нет его - в том числе и на старших моделях, с 801 по 1001. Но там уже видны другие отличия корпуса, как минимум - 7 вентиляционных прорезей над коллектором вместо 6 здесь.
19.12.2022 в 14:30:35
Vadim63, в итоге оказалась именно она, 451я )) Аж 1980 :eek: года!! С оригинальным выключателем Marquardt 1293.5602 БЕЗ фиксированной регулировки оборотов. И с 3-проводным помехоподавляющим конденсатором. Кстати, кто бы подсказал, КУДА в двигатель подключается этот третий вывод конденсатора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу