Здравствуйте! Хочу приобрести б/у иномарку до 300 т.р. не старше 2005 г. в Москве. В каком автосалоне посоветуете это сделать? Хочу брать в автосалоне, так как времени просматривать частные предложения врядли будет много. Спасибо.
Трехлетнюю б/у иномарку, да еще и в салоне, где накрутка не менее 50000 руб. Это только если корейца, у которого гарантия кончилась. Но это очень не выгодно, в плане потери денег при последующей перепродаже, да и проблемы технического плана уже начинают во всю вылезать.
Какие требования к авто, кроме года выпуска?
Почитайте здесь:http://www.deksclub.ru/ , за одно может, что и подберете себе стоящего.
Удачи.
Только с рук.
С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ ПРОВЕРЕННОГО АВТОСЕРВИСА на предмет исправности и/или аварийности.
В автосалоне возьмёте то же самое, но дороже, причём машина будет сбольшей вероятностью ушатанная и/или битая.
Почему предыдущий владелец продает свежего корейца? Вам нужны его проблемы?
Не верьте в РФ слову "гарантия". Простое ТО, которое в любом сервесе стоит 3000руб., у оффициалов стоит 10000 руб., и даже лишний раз капот открыть не сможете, иначе потеряете эту "гарантию".
Удачи.
2Orges По поводу требований к авто. Машину необходима на 2-3 года, гараж отсутствует - ставить буду на стоянку (хочется чтобы лакорасочное покрытие за это время не испортилось). Хочу найти оптимальный вариант за 300т.р. Если не найду нормальную б/у иномарку прийдется покупать новую отечественную... cars.auto.ru предлагает годовалые акценты в полной комплектации, спектры тоже свежие, 3-х летние альмеры в хорошей комплектации. В Волгограде подобные предложения на 30-50 т.р. дороже, поэтому хочу купить в Москве.
НиколайР написал :
На наших просторах считается, что брать машину из Москвы нельзя, по причине использования всякой солёной химии при посыпке дорог именно в этом городе.
Прелестями соленой химии наслаждается уже почти вся Россия.
-15 на улице и слякоть на дороге стало нормой.
Виталий С написал :
В автосалоне возьмёте то же самое, но дороже, причём машина будет сбольшей вероятностью ушатанная и/или битая.
Не факт, что дороже, трейдиновская может получиться даже чуть дешевле среднерыночной, но попасть на ушатанность шансов значительно больше чем с частником. У салонов торгующих привозными б/у, как правило, поставлен на поток выкуп убитых и утопленный помоек, и последующее восстановление товарного вида (не путать с восстановлением тех.состояния). У перегонщика-частника обычно нет времени на оживление совсем убитых машин, а поскольку шансов продать хлам меньше, он не будет покупать откровенное Г. Как мне рассказывал знакомый перегонщик, ему не очень выгодно этим заниматься: купить хлам, оставить в Литве на "подшаманить", вернуться еще раз за этой машиной. На все это время бабки зависли, проще за это время пригнать 2 машины. Даже когда едет искать машину под заказ, звонит клиенту и говорит, что желаемого варианта в приличном состоянии нет, и предлагает другой вариант. Хотя можно и с частником нарваться. Что касается трейдиновских машин у дилеров, сам столкнулся. Нужно было быстро избавиться от машины, т.к. хотелось успеть прикупить новую по акции со скидкой и на КАСКО акция была. Показывал свою машину в нескольких разных автосалонах, ни разу машину даже на подъемник не подняли!!! Осмотр и оценка сводились к визуальному осмотру кузова, слушанию движка (не всегда), один раз на месте АКП попереключали и все. В итоге машину я продал в обычном порядке, но сделал вывод, что трейдиновские машины покупать нельзя, а сдавать туда имеет смысл убитые машины без явных кузовных дефектов.
Orges написал :
Почитайте здесь:http://www.deksclub.ru/ , за одно может, что и подберете себе стоящего.
Пару раз пользовался их услугами, но это было очень давно. Ценник с тех пор у них сильно вырос. Услугами остался очень доволен. Посмотрели машину, продавца за дверь, ты платишь, тебе и рассказывают, про все косяки (что уже сдохло, что в ближайшей перспективе, почем лечить, что не лечится). Только при изучении этого сайта нужно делать поправку, что ДЭКС зарабатывает на б/у, соответственно всегда будет позиция, что б/у лучше новой. Плюс субъективно мнение их директора. Когда он ездил на Чероки, всем доказывал, что Чирик лучшая машина (даже несколько раз в Автомире статьи писал), когда пересел на Мерина, МL стал лучшим. Хотя дяденька вполне адекватный и технически грамотный, не из тех, кто только бабло стрижет и не понимает, чем командует. Да и вообще там народ нормальный был, надеюсь, с тех пор контора не испортилась.
Alessio написал :
В автосалоне на 100% будет скручен одометр.
Это у любого продавца возможно. Наберите в поиске "обслуживание спидометра". Предложений скрутить море, стоит копейки.
Orges написал :
и даже лишний раз капот открыть не сможете, иначе потеряете эту "гарантию".
Обычно истерика по поводу установки допоборудования на стороне, со скандалом народ доказывает, что если сгорела проводка из-за самостоятельно установленной магнитолы, гарантия например, на движок и коробку не теряется.
По поводу скрутки одометра: будет скручен 100%, так что не скрученный можно даже не искать. Вопрос на сколько. Примерно определить степень скрученности можно только у свежепригнанного американца. Проверить на утопленность или аварийность (до приезда в РФ) тоже только у него.
Если именно трёхлетку - то ИМХО лучше брать пригнанные, чем наши, но уложиться в 300 тыр нереально.
Хороший вариант, когда один хозяин после прибытия в РФ. Человек пригнал, покатался, устранил глюки, машина надоела - продал. Но опять же: сервис, в случае с америкосом - пробивка.
И уж точно не ТАЗ! Никогда!
Виталий С написал :
Примерно определить степень скрученности можно только у свежепригнанного американца. Проверить на утопленность или аварийность (до приезда в РФ) тоже только у него.
CARFAX и AutoCheck это хорошо, но ИМХО 100% гарантии не дает. В любом случае кроме хорошей диагностики ничего не придумаешь.
Виталий С написал :
Но опять же: сервис, в случае с америкосом
Если про проблемность обслуживания, то в Московском регионе точно без проблем. Предыдущая машина - Галант америкос, очень сильно отличается от европейцев и японцев. Проблем с обслуживанием и запчастями не было, и нового и б/у хватает.
Виталий С написал :
Хороший вариант, когда один хозяин после прибытия в РФ. Человек пригнал, покатался, устранил глюки, машина надоела - продал.
Какой хозяин, а то может так покатать... Хотя в общем согласен, вариант неплохой.
2БАЙ
По поводу ДЭКСа.
Сам покупал через них 2 авто, при этом 5 были отсеяны при проверке, хотя выглядели и ехали как новые (по результатам экспертизы выяснилось, что 3 из них были восстановлены после серьезных аварий, а две другие имели реальный пробег 500000 км, хотя на одометре были "стандартные" 120000км.).
Услуги сервеса сейчас у них не дороже, чем в среднем по Москве. А Лемигов от своих слов вроде как не отказывается, он и сейчас хвалит Чероки, МЛ и свой нынешний Х5.
Еще один вопрос (раз уж Вы с этим сталкивались): правда ли, что гарантия не распространяется на детали ходовой и подвески?
Удачи.