belosha
belosha
Новичок

Зеленоград

19.02.2009 в 00:52:47

Если кого-то интересует относительно дешево сделать металлический мангал в крытой беседке...готов делиться пошаговыми действиями с выкладыванием фоток. Пока сделал подиум под мангал с двумя боковыми основаниями под скамейку и столик из кирпича + обратку выложил выброшенными промышленными стеклоблоками (за ними собираюсь сделать подсветку). Верхний ряд выложил шамотным кирпичом. Размер П-образного подиума под мангал 1000х500, толщина стенок 125. Получилось вроде бы неплохо - хотя я полный любитель, но с запасом терпения. Теперь нужно подобрать относительно дёшево материал. На нижнию обвязку нашёл прямоугольные трубы 60х30. Для топки-розжига нашел ещё советских времен сейф (металл 3 + пластинчатые усилители по краям - думаю достаточно, чтобы не повело). Подбираю металл для колпака и стенок. Нашел листы 4. Нужен раскрой для колпака. Вопрос первый: чем лучше порезать? Есть Makita 9079 (диск 230) и Sparky (700Вт). Makita тяжелая зараза :a Я думаю резать листы - по бруску, зажатому струбцинами к метлисту. Карандаш и мыло не видно, а мел - толстая линия. Вопрос 2: Есть тема купить какую-то мощную отрезную пилу, только что выставленную в ОБИ (около 2кВт) 3650рублей. В хозяйстве пригодится: плитку резать, керамогранит и т.д. Кто-нибудь знает это "чудо"? Отпишитесь, пока халява и не подняли цены:) Вопрос 3: Электросваркой или газосваркой - что лучше? Какой шов менее подвержен "ведению"? Буду благодарен за любой совет. Приглашаю всех заинтересованных дачников поучаствовать в этом обсуждении, за мной подробное описание всего процесса. И если у меня получится, то у любого будет результат.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Липецк

19.02.2009 в 02:23:21

belosha написал : Makita тяжелая зараза

Не! Лёгкая. Только ей. Никаких брусков- жить надоело? Мел, и вперёд. Отрезная пила- не для этого... Электросваркой обычно варят.

0
belosha
belosha
Новичок

Зеленоград

19.02.2009 в 16:56:25