07.06.2009 в 08:21:32
#1221681
Olegych написал : Я себе такой хочу!
Введи себе час и пользуйся........
07.06.2009 в 09:13:37
#1221707
Кто ко мне пойдёт с такими ценниками...
07.06.2009 в 13:51:09
#1221963
Olegych так такие цены везде.....
18.06.2009 в 14:34:09
#1236727
Добрался, наконец-то, до мастерской. Оказался рядом, просто так по пробкам тащиться не хотелось. Благодарю всех, кто советовал не торопиться с покупкой блока. Неисправность обошлась мне в 150 р. А именно - цена новой свечи. Как я мог не увидеть искру с провода до сих пор не могу понять. Думал, что проверил все тщательно. Со стыда чуть не сгорел.
Порадовал дяденька там работающий. Когда я пришел и описал в общих чертах неисправность ответ его был: "Покупайте новую" (имея в виду пилу). Что интересно, за время пока я там находился, дяденьке позвонили и, видимо, тоже спрашивали про неполадку. Ответ его был точно таким же, отрешенным и категоричным.
Подводя итог, лишний раз убедился, что немцы делают вещи на совесть. Они должны (и будут) работать и работать.
19.06.2009 в 21:27:18
#1239076
Patri_Ott написал : ответ его был: "Покупайте новую"
Радикальное решение!:D
22.06.2009 в 13:35:33
#1242392
Доброго времени суток, уважаемые!
Имеем Штиль 180, выработавший топлива баков 4-5 и до последнего заводившийся с пол-пинка. Но как то раз во время работы он взял и заглох. Несколько попыток завесит на "горячем пуске" не увенчались успехом. Выкрутил свечу - мокрая. Просушил - завелся, но осадок в душе остался :(. А через пару дней вообще заводиться отказалась. Свеча снова мокрая, искра есть - но какая-то хреновая. Свеча все черная. Поколдовал над свечей с наждачкой - завелась, но во время работы снова заглохла.
Хотелось бы услышать мнение гуру по проблеме :help. Это проблема связано только со свечей (ее то понятно новую купил, но еще не поставил) или есть еще какие-нибудь факторы, которые могли загубить свечу?
PS Масло штилевское как и сказано - 1:50, бензин 92, на холостых много не работала, первые 2 бака - не давая сильную нагрузку, но на полных оборотах...
22.06.2009 в 20:22:07
#1242989
Igorexa написал : Хотелось бы услышать мнение гуру по проблеме
Я, конечно, не гуру. Я на уровне нормального пользователя. Но если не делать из Штиля иконы - то приведённая ситуация проблемой не представляется. Может - плохая свеча. Бывает такое. Может быть, бензин Вам Василий Алибабаевич продал. Предварительно разбавив сами знаете чем. Это - наиболее вероятный вариант. У нас немало бензопил чинится сливом топливной смеси и заправкой нашей смесью. А может - и масло хреновое. Сам лично держал в руках масло в фирменной бутылке Stihl, но цвета грязно - красно-коричневого. Тоже, видать, Вася постарался.
Это те варианты, которые на поверхности плавают. И такое возможно на любой бензопиле любой марки. Может, есть и ещё что Но тут уж пусть гуру дополняют.
22.06.2009 в 21:24:02
#1243094
Igorexa написал : Хотелось бы услышать мнение гуру по проблеме
я себя к таковым не отношу, но.... В принципе эта проблема связана с тем что выдается маленькая мощность искры на вашей пиле, поэтому она и не заводится..... с другой стороны на свеча должна быть коричневого цвета при ... нормальной концентрации масла, правильно настроенного карба и правильной эксплуатации( то есть работа на полном газу)... попробуйте заменить в первую очередь масло ... на 1 литр 20 мл масла....
22.06.2009 в 22:51:24
#1243247
Igorexa написал : Это проблема связано только со свечей (ее то понятно новую купил, но еще не поставил) или есть еще какие-нибудь факторы, которые могли загубить свечу?
В основном. свеча. Потому, что после замены её на новую работают ведь так же, как и до, а свеча больше не выходит из строя. Хотя и бензин тут роль играет не последнюю. А немцы перешли с NGK снова на Bosh/ и болезнь выхода из строя новой свечи стала не так актуальна.
23.06.2009 в 07:18:08
#1243568
Olegych написал : В основном. свеча
выкручиваю черную " нерабочую" свечу ,ставлю на другой , более мощный аппарат и , О Чудо.... пила работает...
23.06.2009 в 08:34:34
#1243613
ur5imw Бывает такое. Не всегда, но бывает. Интересно, почему. Я такие свечи на стенд возил, проверял под давлением. Имеется ухудшение искрообразования, но не полный отказ. Видимо, как раз это ухудшение "на грани" и оказывается.
23.06.2009 в 09:24:39
#1243667
Большое спасибо за комментарии!
Superrat73 написал : Может быть, бензин Вам Василий Алибабаевич продал.
Не должно... Бензин с проверенной заправки.
Superrat73 написал : Сам лично держал в руках масло в фирменной бутылке Stihl, но цвета грязно - красно-коричневого.
Масло точно не такого цвета :) Покупал вместе с пилой в известном магазине (ну не должны они себя так подставлять, хотя...)
Olegych написал : А немцы перешли с NGK снова на Bosh/ и болезнь выхода из строя новой свечи стала не так актуальна.
Свеча и была Bosh :) Купил Oregon, пойдет? И еще, на упаковке свечи написано, выставить зазор в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Стоит с этим заморачиваться?
23.06.2009 в 19:25:06
#1244577
Olegych написал : Интересно, почему.
нагар является хоть и слабым, но проводником электричества, и часть накопленой энергии в конденсаторе тратится на преодоления этого сопротивления.... поэтому искра вроде и есть , но с маленькой энергией., не достаточной для нормальной работы двигателя
23.06.2009 в 22:09:16
#1244824
ur5imw написал : часть накопленой энергии в конденсаторе тратится на преодоления этого сопротивления.... поэтому искра вроде и есть , но с маленькой энергией., не достаточной для нормальной работы двигателя
Меня - то мучает вопрос - почему на разных двигателях одна и та же свеча может работать - не работать. Видимо, как раз у 180 модуль и "не тянет" частично неисправную свечу. Потому, что эта болезнь больше всего на 180 модели проявляется. Хотя иногда свечи дохнут и насовсем.
23.06.2009 в 22:11:08
#1244827
Igorexa написал : на упаковке свечи написано, выставить зазор в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Стоит с этим заморачиваться?
0,5 - 0,6 зазор. Проверьте по проволочному щупу. В таких системах зажигания зазор важен. А Орегон - свечи не очень...
24.06.2009 в 09:05:49
#1245367
Olegych написал : Потому, что эта болезнь больше всего на 180 модели проявляется.
да нет.. эта проблема на многих "маленьких" пилах , но это не столько проблема зажигания, как как проблема правильной эксплуатации....при правильно настроеном карбе и нормальной концентрации нормального масла свеча КОРИЧНЕВОГО цвета , а не черного...
24.06.2009 в 09:18:29
#1245376
ur5imw написал : . эта проблема на многих "маленьких" пилах , но это не столько проблема зажигания, как как проблема правильной эксплуатации....при правильно настроеном карбе и нормальной концентрации нормального масла свеча КОРИЧНЕВОГО цвета , а не черного...
Ясно, просто у меня чаще 180 Штиль со свечами. Младших пил других производителей у меня не много - Хускварну любительскую мы не обслуживаем, бренд Партнёр тоже, да в общем, довольно много любительской техники проходит мимо. Значит, не в конкретном зажигании дело, а скорее, в каких-то особенностях маленького двигателя. Надо теорию посмотреть.
24.06.2009 в 09:37:22
#1245400
Olegych написал : Надо теорию посмотреть.
как мне кажется все проблема в том, что генератор выдает относительно маленькое напряжение....при одинаковых условиях генератор выдаст большее напряжение с маховика бОльшего диаметра......скорость перемещения магнитов выше....
25.06.2009 в 09:06:10
#1247034
2ur5imw Не исключено. Разница в диаметрах приличная, окружная скорость - тоже заметно отличается. За Вашу теорию говорит ещё то, что часто жалуются "работала - заглушил - не завелась". Видимо, пока обороты побольше, ещё тянет - заглушил - и всё.
29.06.2009 в 20:43:56
#1253815
Много чудес я встречал на белом свете. Но такого, какое случилось на той неделе - не было, нет и (даст Бог) не будет.
Принесли Штилька 180-го. Не заводится, говорят. Смотрю, гарантийник от августа 2009-го, всё нормально, принимаю вроде. Интереса ради, смотрю в бензобак. Не понял. Внутри - жидкость прозрачная. Сливаю её в бутылку. Чистейший бензин. Я на покупателя: что, гад, пилил? Да не, грт, как купил - вашу заправку отработал, больше не трогал. Ага, говорю, и ради одной заправки за год взял? Ну да, грт, а щас сын заправил, а я завести не смог. Дрожащими руками дёргаю. Чувствуется компрессия, движок не переклинен. Заливаю нашей смеси, меняю свечу - на старой искры не видно. Выношу во двор. Заводится, собака, и рычит, но лишь отпускаешь ручку газа - глохнет. Оставляю до приезда мастера: у меня допуск до ремонта "на уровне среднего пользователя". Мастер выставляет х/х. Пашет машинка. И даже старая свеча пашет: просто я на ярком солнце, похоже, искру не разглядел.
Проходит день. Опять тот гражданин. Я, грт, эту пилу о стену убью! Заводится, фырчит, только не газует. Осматриваем машину. Цепь перетянута, да в добавок ещё и одета задом наперёд. Меняем цепь, опять дав втык пользователю, на что тот отбрехивается: "да если б эта хыцня завелась, я бы понял, что цепь не так одел!" Мастер копается с пилой минут пять, уходит с клиентом и бензопилой минут на пять на улицу, потом возвращается. Клиент берёт упаковку от пилы (сохранил!) и удаляется. Мастер мне потом объясняет: тот, как сказал, давал её завести соседу, а сосед пытался перевести заслонку в крайнее нижнее положение, не выжав газ. в результате сорвал (дальше мастер сказал несколько путанно, а сам я именно Штиля изнутри видел мало - давно с ним не работаем) то ли тросик с газульки, то ли ещё какой управляющий привод. Опять пила не завелась вместо того, чтобы издохнуть!!!
Много я могу сказать про 180-е. Много нелестного, много хорошего. Но такой тяги к жизни и нежелания помирать в руках человека, у которого руки и голова, может, и из плеч растут, в чём я несколько сомневаюсь, но под работу с бензотехникой никак не заточены - ещё не видел. Ни у кого.
29.06.2009 в 21:30:21
#1253888
Superrat73 написал : Много я могу сказать про 180-е. Много нелестного, много хорошего. Но такой тяги к жизни и нежелания помирать в руках человека, у которого руки и голова, может, и из плеч растут, в чём я несколько сомневаюсь, но под работу с бензотехникой никак не заточены - ещё не видел. Ни у кого.
Эх, хорошо сказано!!:applause:
06.07.2009 в 17:17:11
#1264020
Superrat73 написал : Много я могу сказать про 180-е. Много нелестного, много хорошего. Но такой тяги к жизни и нежелания помирать в руках человека, у которого руки и голова, может, и из плеч растут, в чём я несколько сомневаюсь, но под работу с бензотехникой никак не заточены - ещё не видел. Ни у кого.
Похоже я все таки прав... Лучше чем 180-й под кривые руки ни одна пила не заточена. И окошечки на баках -пожалуйста! И винтов для регулировки кривыми рученками -фигушки, нет!
Хотя в описанном вами случае скорее имело место быть чудо. Ибо при таком желании убить пилу и рвении просто чудо что убЫвцы благодаря своей же криворукости не смогли ее убить...
07.07.2009 в 00:54:49
#1264847
ElFox написал : Да никаких гарантийных косяков,пока,замечено не было.Продаём мы их не сотнями конечно,но в ассортименте весь модельный ряд представлен.Реализовали достаточно большое количество,пока с претензиями никого не было,даже по дереву стучать не буду.Ну а по поломкам по не гарантии-как и у любых других марок-там сэкономили,там не досмотрели,дали соседу...Если что конкретное проявится-отпишусь.
Есть ли какая нибудь информация по ЭХОвским пилам??
07.07.2009 в 11:27:23
#1265301
Есть сравнительный конструктивный анализ моделей бензопил MS 180, Husqvarna 137, Echo 3500. Небольшую скидку надо сделать на то, что анализ проводился заинтересованными представителями Echo, но это фактические различия не отменяет.
07.07.2009 в 14:20:50
#1265610
roland написал : Есть сравнительный конструктивный анализ моделей бензопил MS 180, Husqvarna 137, Echo 3500
Спасибо.Ознакомлюсь как акробат установлю (недавно ком полетел) а то не могу открыть анализ.Думаю скоро смогу ознакомится и обсудить с вами его объективноть и слабые и сильные стороны конкретных моделей.Спасибо еще раз!
18.07.2009 в 07:39:52
#1283017
Инженер написал : Похоже я все таки прав... Лучше чем 180-й под кривые руки ни одна пила не заточена. И окошечки на баках -пожалуйста! И винтов для регулировки кривыми рученками -фигушки, нет! Хотя в описанном вами случае скорее имело место быть чудо. Ибо при таком желании убить пилу и рвении просто чудо что убЫвцы благодаря своей же криворукости не смогли ее убить...
Купил пилу 180. В первый-же день слетела тяга газа и потек бензин (видно у меня "кривые руки"). В магазине тягу одели и посоветовали до конца вырабатывать бензин!? Неужели у новой пилы и сопун полетел и шланг слез?
18.07.2009 в 09:08:18
#1283058
fisherman написал : Неужели у новой пилы и сопун полетел и шланг слез?
скорей всего они сделаны были не из беензостойкой резины...... похоже на новую пилу...
18.07.2009 в 17:26:11
#1283434
ur5imw написал : Купил пилу 180. В первый-же день слетела тяга газа и потек бензин
Тяга у 180-го обычно вылетает, когда нажимаешь курок в полгаза. Нужно всегда работать на максимальном газу. По поводу бензина, что пилили и какое состояние цепи. Если пилите трухлявое дерево или цепь тупая, то летит не стружка а мелкая пыль. Она забивает вентиляцию топливного бака (сапун). Из-за этого часто протекает бензин со стороны карбюратора. Достаточно ,аккуратно, скрепкой прочистить сапун, изнутри топливного бака.
18.07.2009 в 19:25:56
#1283512
2Dmitry K я никогда не покупал 180 штиль...
18.07.2009 в 19:57:52
#1283543
ur5imw Гы. Глюк форума. Мне тоже приписывало цитаты, которые я не говорил. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу