20.06.2012 в 21:17:57
Тонкости какие там?.. Сальники меняйте обязательно на новые. Стрелка - к глушителю. А! Сальники герметиком не мазать - должны уплотняться сами собой (по наружному диаметру, естественно) Перед тем, как одевать на коленвал намажьте "губу" консистентной смазкой. Коленвал в подшипниках поворачивать можно минуты через 3 после сборки, заводить двигатель лучше не раньше, чем через 2 часа после сборки.
03.07.2012 в 08:13:36
Ээээ... Надо снять маховик и сцепление обязательно. Я бы ещё открутил зажигание от корпуса. Карбюратор снимаем со шпилек, откладываем, отсоединяем крышку-рукоятку от корпуса. Мешать будут колено, импульсный шланг и провода, больше её ничто не держит. Колено - пропихнуть внутрь, импульсный - снять с ниппеля, на крышке который. Провода... вытащить уплотнение и протянуть в дырку.
Двигатель потом должен почти свободно вытащиться из корпуса. Но там ему тесно, пролазит только в одном положении.
11.07.2012 в 23:58:04
Подойдёт. Abro-вский красный очень хорошо будет. Только бывают подделки, надо повнимательнее. А поршневой-то капец:(. Вот это характерное повреждение от некачественного топлива - продольные борозды по всему периметру поршня и цилиндра.
31.10.2012 в 19:14:55
Добрый час! Подскажите, у всех шина нагревается (где винт натяжки цепи), а также и гайки. Использую на цепь масло (5w-30), шина и гайки довольно горячие.
19.07.2013 в 11:52:54
Всем привет! Может,кто подскажет. Пошел к дилеру за новой ведущей звездочкой к Stihl 250. То, что предложили - кардинально отличается от старой-диаметр больше, зубьев 7 (на старой 6), другая конфигурация. На снимке старая звездочка слева, новая справа.
19.07.2013 в 19:12:41
Gohha, подойдет. называется набор цепного колеса
21.07.2013 в 21:01:53
МШтиль, Спасибо. Вопрос возник в следствии разного количества зубьев и диаметра
22.11.2013 в 18:49:36
День добрый! Готовлю пилу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего не сказано! И ничего не сказано про масло цепное - сливать его или нет на зиму??
22.11.2013 в 19:28:33
diamak написал : Готовлю пилу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего не сказано! И ничего не сказано про масло цепное - сливать его или нет на зиму??
Слить топливо с бачка, завести косу и пускай работает пока топливо не закончиться в карбе! После кубик масла моторного не забудьте в цилиндр пискнуть и немного стартером поработать! Масло цепное слить желательно, бывают случаи когда под пилой образуется калюжка масла после длительного хранения! Если масло специальное цепное, то обязательно слить, и залить моторного, дать немного пиле поработать, чтобы масло насос прогнал масло! Специальное цепное масло имеет свойство, через время кристаллизоваться!
22.11.2013 в 19:49:18
diamak написал : опустошить карбюратор - как это сделать?
Слить бензин с бака, завести пилу и дать ей поработать пока сама не заглохнет, бензин с карбюратора выработается.
diamak написал : масло цепное - сливать его или нет на зиму?
Если обычное моторное, типа М8, можно не сливать, если Био, то тут мнения разные. Я Био не лью, но сделал бы так: слил биомасло, залил моторного, дал бы пиле поработать, чтобы маслонасос промыло и оставил так на зиму. Оп-па, не заметил, что на следующей странице уже есть ответ.:o
22.11.2013 в 19:58:32
Масло обычное. Проблема, не заводится ни пила, ни коса. Устал тыркать уже
22.11.2013 в 20:08:11
diamak написал : Проблема, не заводится ни пила, ни коса.
О как! А каковы "симптомы"? Что-то предпринимали, сколько лет пиле, сколько работала?
22.11.2013 в 20:27:57
Veps25 Для пилы будет 2 зима. Для косы - первая. Ну я еще обо не занимался. Слил бенз везде и подергал - ни то ни то не завелось. На выхах пойду буду уже основательно заниматься
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу