Aigars
Aigars
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

17.05.2010 в 23:26:28

наверно у меня мб1 спас с металалома. карбюратор кмб 5. бензин с маслом мешать и у меня только 95 я с при прибалтики :help

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.05.2010 в 08:04:58

Aigars написал : бензин с маслом мешать и у меня только 95

Да, у вас МБ-1. C маслом бензин мешать не нужно - двигатель-то 4-х тактный. Масло - в картер заливать. 95-й - не годится, нужен 80-й

0
Damir G
Damir G
Новичок

Регистрация: 29.04.2010

Казань

Сообщений: 9

18.05.2010 в 11:34:19

Здравствуйте. Подскажите как работать с окучником?

0
Aigars
Aigars
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

24.05.2010 в 11:06:00

Добрый день, извините за письменность, подскажите где прочесть о замене масла в редукторе МБ-1. Спасибо. И в двигатель SEA 30 хорошо или что-то другое?

Спасибо

0
Pa2
Pa2
Новичок

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

24.05.2010 в 21:43:40

Замена масла в редукторе.

0
Вложение
Aigars
Aigars
Новичок

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

27.05.2010 в 00:34:12

A SEA30 в МБ-1 годится?

Спасибо!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.05.2010 в 19:52:59

Доброе время суток. Где можно взять литературу по ремонту двигателя B&S 5.5 для Мотоблока Нева МБ-2Б?

0
домовитый
домовитый
Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

30.05.2010 в 22:24:15

бав написал : на холостых дымит чёрным дымом и при прибавлении оборотов выбрасывает клуб чёрного дыма,

Богатая смесь ,придуши карбюратор

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.06.2010 в 22:13:23

бав нижний винт на карбе,(подача топлива) заверни. дай полный газ и убавляй топливо до приемлемой работы мотора(т.е. стабильные обороты без признаков " удушья или "захлебывания"), по звуку сразу будет заметно.

0
RoMcHiK79
RoMcHiK79
Новичок

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

14.06.2010 в 23:50:40

Добрый вечер ! Давненько не был на форуме. За это время нашел замену штатному шатуну . Идею подсказал и реализовал Oli50 я лиш повторил. Значит берем шатун от компресора ГАЗ 66 (я взял от 2- х цил компресора МАЗа старого образца) и шатун от пускового двигателя трактора ПД 10 кажись ( я взял от ЯВА 250). Шатун от маза отпиливаем полностью от шейки.Верхнюю часть берем от пускача .Сваривать надо в стапеле чтоб не сильно вело и под определённым углом(угол разьёма где-то как у родного шатуна)Получается что шатун привариваем и захватываем один болт.Свариваем уонием и после сварки отжигаем чтоб не лопнула сварка. Вкладыши поставил с компресора от ЗИЛа (достал даром а мазовские денег стоят).Нижнюю шейку нужно проточить чтоб ширина была как у родного, потом вставить вкладиши и их тоже проточить. Я снял лишний метал болгаркой.Маслоразбрызгиватель делал другой , похожий на заводской. Двигатель с таким шатуном заводится с 3 раза , во время работы есть небольшая вибрация. Уже выпалил 2 бачка. Возил песок , полный прицеп, и траву.

0
RoMcHiK79
RoMcHiK79
Новичок

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

14.06.2010 в 23:58:53

А теперь хотелось бы узнать как на мотоблоке нужно ездить с прицепом. У меня почемуто сильно тянет мотоблок в право.Пробывал поставить удлинители на ось , мотоблок плохо поворачивает и всеравно тянет вправо. Заменил родные колеса на москвычевские на 13, пришлось просверлиль в каждой ступице по 3 отверстия. Мотоблок стал устойчивей, но на 2 передаче могу ехать только на холостых, при добавлении газа мотоблок пнеуправляемый. Как с етим бороться?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу