доминик, что можно сказать по этому поводу), те кто поимел версию VDE slim различных производителей, вряд ли вернутся к тому,что на фото, если только из финансовых соображений.
К вопросу о каких-то "не таких" шлицах японских отвёрток.
Проверил парочку Vessel - PZ2 и PH2. Для сравнения взял то, что было под рукой: Wera PH2(шлиц повреждён), Witte PZ2 и какой-то PH2 "Тайвань", похожий на Pro'Skit (отвёртка продавалась в комплекте с процессорным кулером).
SB3 написал:
что можно сказать по этому поводу), те кто поимел версию VDE slim различных производителей, вряд ли вернутся к тому,что на фото, если только из финансовых соображений.
Не буду спорить по поводу слим.Для меня не всё так однозначно.Да и фото,как и сам пост,был про удобство ручек
Просто обалденный трактат :clapping :applause:
для apgspb, ответ на вопрос - Если кто видел живой ТУ-4 в Монино, отзовитесь. Есть там Phillips?
да есть, самолет выпущен на Самарском (тогда Куйбышевском) авиационном заводе
http://surfingbird.com/surf/dfIG40626#!/copylink
Просто обалденный трактат :clapping :applause:
для apgspb, ответ на вопрос - Если кто видел живой ТУ-4 в Монино, отзовитесь. Есть там Phillips?
да есть, самолет выпущен на Самарском (тогда Куйбышевском) авиационном заводе
http://surfingbird.com/surf/dfIG40626#!/copylink
Ну это может подтвердить только тот, кто этот самолет копировал и перепроектировал.
Хотя копирование дошло до абсурда:
- С системой радиоопознавания “свой-чужой” случился конфуз. Казалось, никаких сомнений, надо ставить нашу систему, принятую в нашей армии. Но в тексте основного решения этого не оговорили, и радиопромышленность выпустила для Ту-4 аппаратуру, скопированную с американской. Её установили на самолет, и... задумались. Представьте себе, наш истребитель с отечественной аппаратурой встречается с Ту-4, на котором стоит скопированная с американской. Як или МиГ запрашивает: «Ты свой?» — и, не получив ответа, открывает огонь. В сталинско-советском аппарате сверхисполнительность и отсутствие здравого смысла в сочетании с желанием обезопасить свою должность (и жизнь!) приводило не только к задержке выпуска чертежей, но порой и ставило под угрозу весь проект.