kluchnik
kluchnik
Резидент

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

08.01.2010 в 21:58:10

Сложно ставить диагноз по описанию, но обязательно проверить (поскольку "Аццкий нагар" - это похоже переобогащенная смесь - либо позднее зажигание, либо забитый воздушный фильтр (его выбить от пыли не помешает), либо частые включения машины при небольших пробегах (свеча очищаться не успевает)). Это если еще все остальные системы работают хорошо:). "мосты" - наверное "ДЖИП":).

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

08.01.2010 в 22:12:59

kluchnik написал : наверное "ДЖИП".

нива 21213, не смешшно :)

Вопрос по ключам - сколько и каких мне надо возить в машине (на охоту-рыбалку), т.е. вся надежда на себя.

0
kluchnik
kluchnik
Резидент

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

09.01.2010 в 00:08:23

Прошу прощения, забыл, что мосты не только в заднеприводной классике бывают:). все больше по японскому автопрому... Если исходить из принципа "Вся надежда на себя" то получится "и целого мира мало...":) А если серьезно, то я бы порекомендовал:

  1. Вороток, пара удлиннителей и кардан. Головки: 8,10,11,12,13,14,17,19, свечная, 22, 24, головка для ступицы (не знаю, на сколько у Вашей машины) Это все 1\2".
  2. Ключи: прокачной, рожково-накидные: с 10 по 22 ( с шагом как головки).
  3. Пассатижи.
  4. Отвертки: филипс 2, 3, шлиц. 1,2,3.
  5. Нож. Герметик. кусочек БМС листовой резины (1мм толшиной), проволока, масло моторное и трансмиссионное (редуктор и мосты - если разные) на доливку. сальники мостов. Комплект для заделки проколов шин. Доп комплект свечей. и литол.
0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

09.01.2010 в 00:21:57

kluchnik написал : Пассатижи

я настаиваю на быстрозажимных клещах. Уж столько раз выручали! Теперь вообще вожу их 3 размера. Но, вообще, у меня багажник большой. И там инструмента... иной скромный автосервис позавидует...

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

09.01.2010 в 00:26:48

2kluchnik Спасибо, вроде всё на месте.

n-p-n написал : И там инструмента... иной скромный автосервис позавидует...

Если б еще ничего другого не возилось.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

09.01.2010 в 09:48:56

2 sledoput вот-вот... Полбагажника занято всегда :(

0
Jar
Jar
Местный

Регистрация: 02.03.2007

Москва

Сообщений: 399

10.01.2010 в 14:07:52

*Boston* написал : Вот для любителей поностальгировать. Наборчик совейский. Из собственных закромов. Новенький.

Не получится поностальгировать, такие наборы продаются до сих пор, в ассортименте. В старосоветские времена эти наборы были хороши своими пистолетными отвертками - это были просто неубиваемые силовые трещетки в приличном исполнении и с хорошей эргономикой. Сколько крепежа я такими покрутил в дошуриковую эпоху! Больше ничего хорошего сказать о них нельзя: головки с примитивным шестигранным профилем, почти без фиксации - вечно слетают с воротка и норовят закатиться под двигатель. Слева - головка из набора, справа, для сравнения, ombra:

0
Вложение
Jar
Jar
Местный

Регистрация: 02.03.2007

Москва

Сообщений: 399

10.01.2010 в 14:38:21

А вот еще разные "дела". У обоих трещетка на 72 зуба и очень демократичная цена. Чисто внешне сделаны вполне прилично, если не считать неидеальную поверхность губок и геометрию рожка у "автодела". У обоих матовый хром очень быстро превращается в блестящий, а дальше протирается до красноватого металла. "Дело техники" по ощущениям кажется несколько тверже - от ударов остаются поверхностные царапины, но не вмятины, как у "автодела", хотя утверждать не берусь, т.к. "автодело" в серьезных "боях" пока не участвовал. У "дела техники" трещетка туговата для своего размера крепежа, но зато имеет динамический профиль в отличие от рабоче-крестьянского 12-гранника "автодела" (видно на 2-й и 3-ей картинках, слева - "автодело", справа - "дело техники". К сожалению при покупке это не всегда возможно увидеть, т.к. сейчас стало модно запрессовывать голову в пластиковый промо-шильдик. У "автодела" голова слегка намагничена, но явно недостаточно, чтобы удержать гайку, так что смысл непонятен.

0
Вложение
Jar
Jar
Местный

Регистрация: 02.03.2007

Москва

Сообщений: 399

10.01.2010 в 15:16:17

Solovushka написал : У хорошего хрома (полированного и который не отваливается) несколько плюсов.

На мой взгляд есть у полированного хрома большой минус - он скользкий и неухватистый. Лично у меня это вызывает дискомфорт, поэтому всегда предпочитаю матовый хром с какой-нибудь агрессивной накаткой на рукоятке, пускай в ущерб чистоте и гигиене :)

0
Вложение
kluchnik
kluchnik
Резидент

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

10.01.2010 в 17:28:05

Это (на фото) не матовый хром, это шероховатая поверхность под хромовое покрытие. Матовый хром по качеству поверхности ничем не отличается (кроме цвета) от полированного, только блестит и бликует на солнце меньше. С фотиком проблемы, поэтому фотки, если не верите, будут позже. Jar - качество данных головок (российских) кошмарное. Такое ощущение, что они были покрыты оцинковкой. В работе быстро стерлись. при закручивании глухарей с шестигранной головкой на рабочей поверхности головок остались жуткие задиры. Вывод- пластилин.

0
Jar
Jar
Местный

Регистрация: 02.03.2007

Москва

Сообщений: 399

10.01.2010 в 19:17:40

kluchnik написал : Это (на фото) не матовый хром, это шероховатая поверхность под хромовое покрытие

Что значит "под"? Насколько я смыслю в анодированных покрытиях, это все-таки химически-осажденный хром, и он не глянцевый :) Надеюсь, суть моих слов выше все-таки понятна, я имел в виду как раз наиболее шероховатое и ухватистое.

kluchnik написал : Jar - качество данных головок (российских) кошмарное.

Какой из? Фирмы разные и если "автодело" пока вызывает у меня сомнения, то "дело техники" уже успел немного поработать и пока не вызвал особых нареканий. Покрытие стирается в момент, это - да.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу