Летом видел в магазине автозапчастей подобный набор MATRIX (не факт, что этот; по памяти-не он).
Остановился посмотреть, частично доставал, крутил в руках.
Хорошее качество гальванического покрытия, ровная геометрия.
И подспудно мысль: "ну, где же ты меня кидаешь?"(с).;)
А-а-а, нашёл.
Корпуса трещоток (их в наборе несколько было: 1/2 и 1/4; так, что ли?; в наборах брендов обычно трещотка в количестве одна штука) запрессованы в пластмассу ручек не на всю длину, а так, на пол шишечки , :D т.е., при прикладывании усилия ручка может остаться в руке. Может, этого и не происходит; но "ложечки то нашлись..."(с).
По Jonnesway после прочтения различных тестов и местных отзывов моё мнение было: "хорошо и недорого" ровно до тех пор, пока я не увидел... гм-м, ржавый в хлам, набор в багажнике у знакомого (я про этот случай как то писал).
Хорошая гальваника тоже чего то да стоит, не правда ли?
Хорошая гальваника тоже чего то да стоит, не правда ли?
У меня был раньше в машине набор «Ермак», наверное с месяца три я его новым не открывал, потом ахнул.Весь рыжий. Джоник катается с весны, ни пятнышка. Климат у нас влажный.Но если вы поработаете под дождиком,а потом закроете мокрый инструмент в полиэтиленовый почти герметичный ящик,заржавеет что угодно.Пистолет Макарова,извлеченный из снега и положенный в пакет,заржавел за одну ночь!
Ну я как бы за то, что хороший инструмент из доступных, как джонесвей, ржавеет только при определенных условиях,а плохой всегда. А наборы для дайверов ведь, наверное, не только, за счет хорошей гальваники такие коррозионностойкие?
Снежный Барс написал :
"Хорошая гальваника тоже чего то да стоит, не правда ли"?
Стоит конечно, но у снап-он есть серии без покрытия, "черненые", от этого их рабочие качества не хуже, а вот ухода требуют побольше, и очищать от грязи тяжелее. Но покрытие скорее приятное дополнение.
А на третей, странице советы по уходу, за инструментом, "после использования сполосните водой из под крана (пресной водой), и насухо вытрите".
А может лучше масляные ключи просто протереть сухой тряпкой?
Странно: "Ермак отступал одним из последних, задерживая татар и прикрывая своих товарищей. Он погиб уже у самой реки или утонул, не сумев из-за ран подняться на судно. Его тело пролежало на воздухе месяц и даже не начало разлагаться".
Не достоин набор чести носить такое имя.
Не знаю, не знаю, процитировал все дословно. страница 3.
Да и вообще ржавый инструмент говорит, о том, что редко пользуются, и отсюда вопрос, к чему все вздохи, что омбра или матрикс... недостаточно хорош, если он больше лежит ржавеет, чем работает.
-Алексей- написал :
Не знаю, не знаю, процитировал все дословно. страница 3
Ну, значит, не был понят. Хорошо, ещё раз: если набор достают из морской воды, то по логике производителя инструмента он будет покрыт тонким слоем морской воды.
Необходимо смыть её остатки пресной или дистиллированной водой.
Если вы достаёте набор из морской воды, а он покрыт тонким слоем нефти, то вы либо работаете на нефтяных платформах Норвегии, либо принимаете участие в демонтаже остова нефтяной платформы в Макондо. Т.е., не попадаете под логику написания данного пункта инструкции и стираете слой масла тряпкой.:o
Как то так.;)
Снежный Барс написал :
Ну, значит, не был понят. Хорошо, ещё раз:
А теперь примените свою логику на обычный инструмент (в нужном месте тряпочкой протер или водичкой промыл), это тоже поможет от появления ржавчины, и к чему вся эта пляска с покрытием. Говорят мы 10 дней в соленой воде мочили и ничего, а ниже, ты все таки после того как попользуешься помой и вытри насухо, так аккуратный пользователь с любым так поступает, если не моет, то вытирает. оно может на платформах в море и помогает , ведь воздух пропитан солью, а нам к чему.
Hasik74 написал :
я думал это разных полей ягоды .
Ну мартикс сам себя отрекомендовал, а на счет омбры, есть возмущение на счет стойкости хромированного покрытия (дескать блестит изрядно, но отслаивается), я не утверждаю, что они на одном уровне. Просто есть у форумчан недовольство омброй.
-Алексей- написал :
и к чему вся эта пляска с покрытием
Проблемы можно решать несколькими путями и ещё комбинациями этих путей.
Например, при отсутствии качественной защиты от коррозии и при необходимости в ней можно хранить ключи (тема же про них, да?)в ведре с маслом. Или гермотаре, в вакууме. Или в гермотаре с заполнением свободного пространства силикагелем. Или в гермотаре с закачкой в неё осушенного воздуха. Или инертного газа. Или хранение не в гермотаре, а в пустыне, около маленького города Тусон. И эти способы работают. И применяются. Но не для хранения ключей или головок.
Их проще защитить пропиткой в масле (что дешевле) или нанесением тонкого слоя хрома или никеля по подслою меди, что дороже.
А плясать или не плясать с покрытием-это каждый для себя сам решает. И производитель, и покупатель.
Как то так-2.;)
Вам-гол!:)