26.11.2018 в 01:19:13
maestro@ написал: А то не верно сравнивать узкий рожок с головкой, у которой рабочая часть всяко шире узкого рожка.
Не с головкой... А рожковую и накидную часть комбинированного ключа, которые в подавляющем большинстве 12-гранные.
26.11.2018 в 01:21:18
Alex___dr написал: Не с головкой... А рожковую и накидную часть комбинированного ключа, которые в подавляющем большинстве 12-гранные.
А... ну я все еще на "старой волне", про сравнение с 12-ти гранными головками вещаю :)
26.11.2018 в 01:23:13
Samoha написал: Вообще-то давным-давно существует правило что для 6-гранного крепежа меньше 17-19мм не рекомендуется использовать 12-й крепеж по причине как раз малого пятна контакта между крепежом и инструментом (речь опять таки идет о качественном инструменте и качественном крепеже, т.е. соответствующему своими размерными характеристиками).
26.11.2018 в 01:25:12
maestro@ написал: А... ну я все еще на "старой волне", про сравнение с 12-ти гранными головками вещаю
Александр упомянул это -
Samoha написал: Вообще-то давным-давно существует правило что для 6-гранного крепежа меньше 17-19мм не рекомендуется использовать 12-й крепеж по причине как раз малого пятна контакта между крепежом и инструментом (речь опять таки идет о качественном инструменте и качественном крепеже, т.е. соответствующему своими размерными характеристиками).
А с накидными ключами следовать этой рекомендации крайне затруднительно...
26.11.2018 в 01:35:13
Alex___dr написал: А с накидными ключами следовать этой рекомендации крайне затруднительно...
Кто же с этим спорит. А вообще, чем больше разных вариантов ключей, для откручивания крепежа, тем лучше. И рожковые нужны и накидные и головки с разным количеством граней и разными профилями и т.д. Только я против того, что бы во всех случаях, пользоваться исключительно каким-то одним универсальным вариантом. Любой из перечисленного может когда-то оказаться единственным верным вариантом.
26.11.2018 в 01:38:22
maestro@ написал: Только я против того, что бы на все случаи, пользоваться только каким-то одним универсальным вариантом.
Аналогично! Особенно если это пассатижи или молоток и зубило...
26.11.2018 в 04:14:45
Давным - давно были у меня комбинированные ключи с шестигранной накидной частью. Много ими паршивого перетянутого крепежа было кручено. Интересно, сейчас у кого есть такие в продаже?
26.11.2018 в 10:46:49
не_китаец написал: Давным - давно были у меня комбинированные ключи с шестигранной накидной частью. Много ими паршивого перетянутого крепежа было кручено. Интересно, сейчас у кого есть такие в продаже?
Есть, конечно. У КАВО мало того, что накидная часть шестигранная, так еще и нон-слип. Другое дело - их поискать надо...
26.11.2018 в 11:25:35
maestro@ написал:
rumb написал: Например, контр гайка рулевых наконечников. И то, уже есть спец головки
Что за спец. головки для откручивания контргайки Р наконечников? Вот такие еще имеются, но тут профиль видать не простой
maestro@, Картинку найти не могу. Видел видео. Представляет из себя толстостенную головку с прорезью, чтобы одеть на тягу, а снаружи так же имеет шестигранник под ключ. Таким образом внутренний, например, 19мм, а внешний 24 или 27мм.
ПО моему, чем больше размер, тем слизать гораздо сложнее. Никогда даже не видел зализанные гайки больше 17мм. Обычно это 10-13-14-15мм.
10мм если слижется, то ее проще коброй или чем то похожим оторвать, чем париться по поводу 6\12 граней, с\без профиля. Да и не зализываются они так просто. Скорее М6 болт оборвется.
13мм может уже сильнее прикипеть. Да еще эти гайки с пресс шайбой не такие высокие, головки и ключи на них могут не до конца сесть. + в неудобном месте. В общем номер 13 может доставить хлопот, особенно если суеверный. :scare
14мм любят японцы на М10 или даже больше ставить. Вот никогда не забуду - болт крепления передней стойки к поворотному кулаку HONDA НR-V. Не помню точно диаметр болта - 10-12мм + еще и шаг мелкий. Друг поломал 2 головки на 14мм, все зализал. Приваривал гайки. их отрывало. В итоге высверлили, а остатки резьбы еле выковыряли повредив внутреннюю резьбу. В итоге угробили поворотный кулак. Купили с разбора другой.
Какие там гаечные ключи? Какие рожки? Вы о чем? Я вообще считаю комбинированные ключи не супер силовым инструментом. Вы попробуйте те же болты суппортов прикипевшие сильно на 14-15мм открутить комбинированным ключом. Без трубы не получится, если не качок. Если дури хватает или труба, то этот бедный ключ гнется, кажется, что сейчас лопнет или совсем поплывет. Тест ключей на 13мм показывает, что для кольца 200-240нМ даже для самых именитых необратимый предел. А 14-15мм ключи не шибко толще.
26.11.2018 в 11:55:42
rumb написал: Вот никогда не забуду - болт крепления передней стойки к поворотному кулаку HONDA НR-V.
Да уж, HONDA НR-V, HONDA СR-V вроде не плохие, но если понадобится что-то по задней подвеске перебрать, почти ни чего не откручивается без трудностей (приржавевает в этих машинах все намертво). А шкив колена снять, так это отдельная песня.
26.11.2018 в 12:14:05
Бывает еще слизывается 10мм головка болта, который крепит паразитный ролик поликлинового ремня на MAZDA\FORD 1.8. Тогда это большой головняк - места там мало, лонжерон мешает. Вообще японцы любят все болтиками на М6 скручивать. Пол машины можно 10мм инструментом разобрать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу