28.11.2018 в 14:08:10
rumb написал: Я сам гайковертом не работал, не знаю, но так посмотришь видео - так там самый ржавый крепеж за секунды отлетает, прям как будто и не затянут был.
Иногда отлетают головки, за секунды (в "виртуальное кладбище" загляните на предпоследнюю страницу). Значит у них самый ржавый крепеж, как самый не ржавый у нас, так как гайковерты в 1200 ньютонов часто не справляются.
rumb написал: У них многие ПРО механики вообще советуют сразу брать ударные головки и не тратить деньги на простые
Для работы без пневмогайковерта? А если по толщине стенок не пролезут, тогда что будут делать у них "многие ПРО"? Вы как-то недооцениваете наших мастеров, раз американских за эталон мнения считаете. Посмотреть бы на этого советчика, как и чем у нас будет ржавые гайки крутить.
28.11.2018 в 17:15:53
Да, для работы без гайковерта. Вообще-то существуют ударные головки по размерам, как простые. Это только GEDORE металла не жалеет. Так же есть и ультра короткие и т.д.
28.11.2018 в 17:20:25
rumb написал: Вообще-то существуют ударные головки по размерам, как простые.
Вы считаете, что я первый раз об этом слышу? Ну так -
maestro@ написал: (в "виртуальное кладбище" загляните на предпоследнюю страницу)
за тем прикиньте разницу - какое усилие выдерживают обычные головки и какое ударные тонкостенные. А потом расскажите это американским ПРО механикам, у которых "ржавый" крепеж за секунды отлетает.
28.11.2018 в 17:49:12
Ну посмотрел, дык там какая - то ликотааа треснула. То же мне бренд. Нормальные бренды такие поломки меняет, даже если не меняет, то это единичные случаи. Вполне возможен брак. Ударные тонкостенные выдерживают такое же усилие, как и простые CR-V. Нигде не встречал, чтобы на них или про них писали про ограничения. На переходниках с большого на малый квадрат пишут. На головках не встречал. Откуда инфа?
Они еще и шарнирные ударные используют, странно, что у них шарнир не разваливается.
28.11.2018 в 18:22:59
rumb написал: Нигде не встречал, чтобы на них или про них писали про ограничения.
Это не говорит о том, что что они реально выдерживают такое же усилие, как и обычные. Видео тестов смотрел, но они как мы видим, не соответствуют действительности.
rumb написал: Откуда инфа?
Из бумажной инструкции к набору (искал сейчас ее, но видимо не сохранилась). У них на сайте написано: "Внимание! Используйте головку только с ударными нагрузками, не применяйте ее для срыва крепежа". Но это у набора с защитным кожухом, которая служит защитой от царапин. В коробке лежала бумажная инструкция. У других производителей подобного не написано? Набор был из тонкостенных головок -
rumb написал: Вполне возможен брак.
А если не одна сломалась, то вполне возможен брак партии? А если они были куплены в разное время, с большим интервалом, то
rumb написал: То же мне бренд.
? А какой бренд рекомендует использовать тонкостенные и не только, ударные головки для срыва крепежа, не пользуясь пневмогайковертом?
28.11.2018 в 18:29:01
rumb написал: Они еще и шарнирные ударные используют, странно, что у них шарнир не разваливается.
Шарнирных ударных у меня не было, а ударные карданы были 2 шт. (упоминал про них в какой-то теме, возможно в "сломанном инструменте"), так они быстренько клинить стали (тоже Ликота).
28.11.2018 в 18:59:27
По мне LICOTA то же самое, что и матрих, тактикс, топекс, YATO и еще с 10 новых брендов. Простой комплектун чего-то из Тайваня, возможно Китая или еще откуда. ИМХО лотерея. Они их заменили по гарантии? Или сказали не гарантийный случай? Ну это даже не самое главное, именитые бренды тоже ломаются, особенно, если крутить целыми днями то, о чем тут столько написано, только их в 99% поменяют. Особеено если видно, что они совсем мало пользованные.
Вся идея была не в том, что инструмент ломается, ломается все, а в том, что они крутят импактами настолько много, что даже не помнят, когда последний раз пользовались простыми CR-V головками.
28.11.2018 в 19:08:23
rumb написал: Они их заменили по гарантии?
Не обращался. Дороже ехать к ним выйдет.
rumb написал: Вся идея была не в том, что инструмент ломается, ломается все, а в том, что они крутят импактами настолько много, что даже не помнят, когда последний раз пользовались простыми CR-V головками.
А мы вот крутим обычными головками (если без пневматики) и считаем это правильным, так что ни чего зазорного не случится, если Вы тем ПРО механикам американцам поставите в пример наших мастеров, а не наоборот.
29.11.2018 в 00:24:40
rumb написал: Ударные тонкостенные выдерживают такое же усилие, как и простые CR-V.
Речь об ударных из CR-V или Cr-Mo?
29.11.2018 в 08:31:04
maestro@ написал: Иногда отлетают головки, за секунды (в "виртуальное кладбище" загляните на предпоследнюю страницу). Значит у них самый ржавый крепеж, как самый не ржавый у нас, так как гайковерты в 1200 ньютонов часто не справляются.
начала подумал, что имел место брак (нарушение отпуска при термообаботке, но если головкой работали гайковертом в 1200Нм, то имело место превышение нагрузки, на которую она была расчитана. Да еще в ударном режиме...
29.11.2018 в 08:33:01
maestro@ написал: Речь о ударных из CR-V или Cr-Mo?
А ударные головки разве сейчас какие-то производители выпускают из CR-V?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу