rumb написал:
Да уж, в третьей части как - то дядя совсем сдулся.
Сдулся. Но тем не менее эта часть познавательна. Во первых очень прочным показал себя ключ МАК-тул, его кольцевая часть. Деформация ключа была только упругой. Во вторых, очень крепкой оказалась ось шарнирного воротка (не грех было указать его марку).
В третьих интересно было посмотреть поведение ключей на запредельных моментах, которые никогда не дашь при использовании ключа по назначению безо всяких удлинителей.
С другой-же стороны, где остальные участники Хацет, Гедоре, Прото? Или сил уже не хватило? :)
Лок написал:
С другой-же стороны, где остальные участники Хацет, Гедоре, Прото? Или сил уже не хватило? :)
Может пожалел?. Обсуждать и осуждать можно сколько угодно, но такой тест, за свои кровные, тоже в копеечку вылетает.
Канал не пропиарен, поэтому отдачи не будет. Учитывая, что неблагодарные зрители тоже постоянно всплывают, не единожды подумаешь, а есть ли смысл это проводить.
доминик, вот те раз! Осуждать - никто не осуждает, а обсудить - так для этого такие ролики и выкладываются. Если-б американец хотел провести этот перфоманс для себя, то не выкладывал бы его на Ютуб или вообще не снимал.
А что до ключей, испытание кольцевых частей которых не вошли в это видео, - так они все равно уже куплены, а их рожковые части уже провернуты. Дополнительных трат вроде и нет.
Ролик получился каким-то недоконченным. Может следует ждать продолжения?
Отключили возможность перевода титрами. Могли бы сделать сопроводительные указания брендов в виде каких-нибудь надписей.
Кстати, Милуоки в прошлый раз, судя по видимым "засветам" на динамике в руках у механика, показал значение в 128 фунтов.
Лок написал:
а обсудить - так для этого такие ролики и выкладываются.
Разве кто- то запрещает это делать? Для этого многие и собираются на форуме. Но вот осуждать его, я бы не стал. При небольших неудобствах
, в целом, ролики вполне информативны. Это вполне "смотрибельно". Вот бы нам подобный тест организовать. Эх, жаль Кал-хоз-ник свою камеру потерял. :confused:
Самый главный результат американского теста в том, что американские ключи серьёзно проигрывают немецким. В тесте от немцев были слим-версии, а от американцев толстые ключи, которые не соответствуют европейским стандартам. Толстый зев являеется плюсом для накидной части, а рожковую часть не позволяет надеть на стандартную гайку, если гайка поджата с обоих сторон.
Уже универсальные версии немецких ключей обходят американские, не говоря об усиленных. Сопоставить результаты уже обсуждавшегося немецкого теста ключей на 13 с ключами на 17 можно умножив на 2-2.2 (по нормативам - по физике) по максимальной нагрузке и учтя, что американские замеры надо умножить на 1.35, переводя в Нм.
vr13cc, А я бы такого спеца к машинам не допустил, потому что вот это чисто шоу на попытку разрушения, без замеров. Когда я ломал ключи, были замеры, и присуствующих достаточно, которые видели и видео было. И есть в сети.
P.S. Опять таки, приветствую уважаемых форумчан. К сожалению, писать, и даже читать в последнее время некогда.
0
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!