13.03.2009 в 12:49:43
valerich написал : Но вот то что вы написали выше это что? рекламный ход?
Причем здесь рекламный ход? Я же не утверждаю, что они сейчас выпускают плохую технику, не владею информацией. А несколько лет назад была такая ситуация - первая партия МК-100 почти вся попала в брак.
13.03.2009 в 12:57:47
Андрей Т. написал : первая партия МК-100 почти вся попала в брак.
Наша Питерская? На чём брак?
13.03.2009 в 13:15:29
Точно не вспомню, действительно давно было, что-то с редуктором.
13.03.2009 в 13:29:56
Андрей Т. написал : что-то с редуктором
Странно... Обычно наше железо самое надёжное.
13.03.2009 в 13:49:00
valerich написал : Отдаю предпочтение Неве... Не угадаете почему...
Валерич, как же так? На Неве НЕТ Реверса! или я ошибаюсь?
13.03.2009 в 13:57:01
aab-2008 написал : На Неве НЕТ Реверса!
Ну начнём с того, что у меня на Кроте реверс есть, только там какой то запчасти не было и я им не пользуюсь.. И вроде и не надо...
aab-2008 написал : транспортное колёсико впереди- будет зарываться и вес на руках
Колёсико я так понимаю откидывается как и на Кроте. Кстати вопрос по ходу .
На Кроте глубина погружения фрез регулируется как раз сошкой и колёсиками в рабочем положении.. А на Салюте?
aab-2008 написал : то смотрите как вам нравится
Мне вообще нравиться Крот, ни на что бы не променял, если бы был с телегой и заводился хорошо.
13.03.2009 в 20:09:25
Сегодня реверс есть и на Кроте и на МК-100. У нас в Киеве,оба продаются по цене около 870$? с реверсом. Только на Хонде стоит двиг Honda GX160, а на МК-100-07 - Robin-Subaru EY20-3D, 5л.с. А вот на счет колесика, так мне кажеться, что в переди стоящее колесико на МК-100 больше для понтов, все равно на руки вся нагрузка при транспортировке. А вот на Кроте мне думается удобнее , что колесика сзади.
13.03.2009 в 22:18:04
valler59 написал : А вот на Кроте мне думается удобнее , что колесика сзади.
Когда эти колёсики переводишь в рабочее состояние относительно их задаётся глубина работы фрезы. Впереди для чего не знаю...
13.03.2009 в 22:20:16
valerich написал : Впереди для чего не знаю...
Транспортное, при работе поднимается.
13.03.2009 в 22:30:40
Shihan написал : Транспортное, при работе поднимается
На Кроте они тоже транспортные.
valerich написал : Когда эти колёсики переводишь в рабочее состояние относительно их задаётся глубина работы фрезы.
Это народное... При таком положении при культивации, Крот меньше прыгает. Правильно все таки пользоваться сошником для поддержания глубины обработки.
13.03.2009 в 22:45:13
Миша_30 написал : Правильно все таки пользоваться сошником для поддержания глубины обработки.
Так правильно. Я и пишу, что расстояние между колёсиками в рабочем состоянии и глубиной сошки и есть заданная глубина. А на Салюте как? там нет колёсиков... Сошка есть, только относительно чего? А ведь всё в мире относительно...
14.03.2009 в 07:23:42
Реверса на мк100-05 нет, но есть модель 05р она с ним .по холодку прицепил саночки потихоньку от соседа г-цо таскаю на грядки. А впрочем, по порядку усадьба 34сот. Под вспашкой 23-25 вставал выбор мотоблок(от35тр без навесного) или мотокультиватор. Поразмыслив, решил, что за один день махать плантацию не буду 2-3 часа вечером мой предел. Современные мк способны выполнять функции цикла обработки картофеля(согласен, в большей или меньшей степени) Поехал по магазинам (4мощные торговые точки) выбор есть от омского крота 16тыр. до мк от21 и китайцев от19. На лёгкие не обращал внимания. Затем пошёл на форумы посмотреть чем люд трудовой дышит. И вдруг объявили кризис. Поехал второй раз по магазинам почему-то ценники вверх поползли. Достал свою занчку, чего думаю ждать распродажи нуна брать. МК100 подкупил тем, что вся навеска была в наличии, оплатил, загрузил и домой поехал, хотя на другой день вернулся, прикупил плуг (пока ни понимаю зачем) и полольник. Ждём сезона.
14.03.2009 в 09:15:52
valler59 написал : А вот на счет колесика, так мне кажеться, что в переди стоящее колесико на МК-100 больше для понтов, все равно на руки вся нагрузка при транспортировке. А вот на Кроте мне думается удобнее , что колесика сзади.
Совершенно верно. Колесо впереди - извращение. На пуберте снял и сделал по образу кротовских. Совсем другая жизнь.
14.03.2009 в 11:23:52
Уважаемые владельцы мотокультиваторов НЕВА с двигателем ROBIN SUBARU 5л.с!Коллега по работе хочет приобрести данную модель,но так как дачный участок далеко,необходимо перевозить данную модель в багажнике авто RENO LOGAN! Отсюда и вопрос?МОЖНО ЛИ разобрать культиватор на отдельные агрегаты и есть ли какие то сложности в данной операции?
14.03.2009 в 11:33:30
valerich написал : А на Салюте?
а салют-то здесь с какого боку?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу